Контакт-центр в облаке

Для Smarter On-Demand Вам не нужно приобретать дорогостоящее программное обеспечение, оборудование для рабочих мест – вы просто арендуете готовый колл-центр, находящийся на безопасном сервере. Все, что Вам нужно – доступ в Интернет!

Под облачными решениями понимается установка программного обеспечения call-центра у сервис-провайдера, и его использование заказчиком на правах аренды, посредством работы с ПО через Интернет. Тем самым позволяя малому и среднему бизнесу иметь полноценный колл-центр, минимизируя свои затраты.

Smarter On-Demand решает вышеописанные задачи.

Smarter On-Demand(контакт-центр по требованию) Внутренний
контакт-центр
НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
ВЫГОДНО
Низкая стоимость начальных затрат.
Приобретается как подписка в
зависимости от количества рабочих мест.
Требуют значительных затрат
на приобретение оборудования,
его установку и настройку.
СКРЫТЫЕ ИЗДЕРЖКИ
ПРОЗРАЧНО
Оплачивается ежемесячно согласно
тарифному плану. Нет скрытых издержек
или дополнительных затрат.
Дополнительный затраты на установку,
интеграцию, обслуживание, защиту
данных, резервное копирование, IT
персонал, тестирование.
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
ПОД КОНТРОЛЕМ
Может легко справляться со скачками
количества звонков при изменении
условий бизнеса, обеспечивая
значительную экономию средств при
низких объемов вызовов.
Скачки количества звонков требуют
установки активации новых телефонных
линий, а соответственно и
дополнительного времени и средств.

Автоматизация отдела продаж

Решение CRM Agency Smarter позволяет оптимизировать основные направления работы отдела продаж, значительно увеличивая его результаты.

CRM система строится с учетом всех тонкостей именно ваших бизнес-процессов, в системе фиксируются все заявки (лиды) и сделки с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета, стадии сделки. Возможна фильтрация и персонализация доступа к данным. Данные могут вноситься вручную менеджером, автоматически при проставлении определенных статусов и отдельно заливаться как база. Оценка эффективности работы сотрудников.

Автоматизация отдела продаж на деле поможет вашему предприятию построить прозрачную, прогнозируемую и управляемую систему продаж. Благодаря чему, вы всегда сможете держать ситуацию под контролем и увеличивать приток клиентов.

Специалисты нашей компании с успехом справятся с задачами:

Настройки системы: схем автодозвона, маршрутизации звонков, системы записи звонков, системы отчетности, IVR.

Подготовки сценария ведения переговоров – осуществление «холодных звонков» и обработка входящих вызовов.

Обучение специалистов работе с системой и обеспечения последующей поддержки.