ПОСТРОЕНИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Если вы еще не сталкивались с особенностями работы колл-центра, а такая необходимость есть, лучше доверить эту сложную задачу профессионалам. Так вы избежите многих ошибок и значительно сэкономите свои средства. Наши эксперты подберут для вас оптимальные пути решения существующих задач исходя из специфики Вашего бизнеса.

    Этапы работы:
  • Помощь в выборе оборудования и программного обеспечения для подключения необходимого функционала без лишних затрат
  • Построение процессов обработки звонков, отвечающих потребностям Вашей компании. Подбор персонала и обучение операторов навыкам необходимым в работе.

АУТСТАФФИНГ

CRM Агентство Smatrer предлагает вам услугу выделения персонального оператора под нужды Вашей компании.

    Основные преимущества аутстаффинга:
  • Сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической;
  • Возможность сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности компании;
  • Снижение административных издержек, нагрузки по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала;
  • Отсутствие необходимости оформления в штат сотрудников на время их испытательного срока, что позволяет оценить потенциал сотрудника без принятия на себя обязательств.
  • Мы готовы предложить вам не только операторов, но и супервизоров, рекрутеров, специалистов отдела качества.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Если перед вашей компанией стоит задача массового подбора персонала – мы активизируем свою службу и подберем необходимое количество сотрудников.

В нашей базе соискателей найдется ваш идеальный сотрудник, будь то человек с минимальным опытом, но максимальным желанием обучаться, либо профессионал своего дела!

ОБУЧЕНИЕ

Компания Smarter предлагает программы обучения для операторов call центра, HR-специалистов, IT-специалистов, а также построение системы контроля качества. Мы обучаем, как использовать современные возможности для реализации любых идей в области коммуникаций.

Программа обучения операторов call центра специально разработана нашими специалистами для максимального охвата практических задач и технологических операций в короткие сроки. Особое внимание нацелено на способы поиска клиентов и осуществление продаж, на обучение телемаркетингу. Компания Smarter разрабатывает системы для постоянного повышения квалификации специалистов call центра для их эффективной работы в современных условиях.

Правильная подготовка и обучение специалистов call центра позволяет обеспечить более качественную обработку поступающих звонков, телекоммуникационный маркетинг высокого качества, способствует увеличению лояльности клиентов к деятельности вашей фирмы. Мы обучаем тому, чем на 100% владеем сами. Наши действия нацелены на оптимизацию имеющихся у вашей компании ресурсов для получения высокоэффективного продукта.