7 лет на связи

Колл-центр для бизнеса

7 лет - это только начало!

24 мая мы отметили свой день рождения, 7 лет назад наши операторы впервые сели в линию.

С того дня мы многое успели:

  • выросли с 30 до 1500 сотрудников;
  • открыли 8 площадок (7 в России и 1 в Казахстане);
  • реализовали почти 1800 проектов;
  • сформировали сильную команду, объединившую сценаристов, тренеров, it-разработчиков, аналитиков службы качества, проектных менеджеров, руководителей групп, операторов и многих других.

 

Сегодня как и всегда мы продолжаем решать задачи бизнеса:

  • Привлекаем новых клиентов
  • Увеличиваем продажи по существующим базам
  • Принимаем и обрабатываем входящие обращения по всем каналам связи
  • Проводим опросы для определения NPS
  • Организовываем техподдержку первой и второй линии и многое другое, о чем вы можете узнать из интервью с Евгением Дробовичем, исполнительным директором "Smarter".

 

Хотите обсудить существующий проект, новую задачу или просто пообщаться?

Звоните по номеру 8 800 775 42 75 или пишите нам на почту info@smter.ru.

 

Вам также будет интересно

Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Как работает правильная горячая линия
Как работает правильная горячая линия
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
7 лет на связи
7 лет на связи
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал