7 лет на связи

Колл-центр для бизнеса

7 лет - это только начало!

24 мая мы отметили свой день рождения, 7 лет назад наши операторы впервые сели в линию.

С того дня мы многое успели:

  • выросли с 30 до 1500 сотрудников;
  • открыли 8 площадок (7 в России и 1 в Казахстане);
  • реализовали почти 1800 проектов;
  • сформировали сильную команду, объединившую сценаристов, тренеров, it-разработчиков, аналитиков службы качества, проектных менеджеров, руководителей групп, операторов и многих других.

 

Сегодня как и всегда мы продолжаем решать задачи бизнеса:

  • Привлекаем новых клиентов
  • Увеличиваем продажи по существующим базам
  • Принимаем и обрабатываем входящие обращения по всем каналам связи
  • Проводим опросы для определения NPS
  • Организовываем техподдержку первой и второй линии и многое другое, о чем вы можете узнать из интервью с Евгением Дробовичем, исполнительным директором "Smarter".

 

Хотите обсудить существующий проект, новую задачу или просто пообщаться?

Звоните по номеру 8 800 775 42 75 или пишите нам на почту info@smter.ru.

 

Вам также будет интересно

Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Как работает правильная горячая линия
Как работает правильная горячая линия
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
7 лет на связи
7 лет на связи
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.