О заказчике
SmartyKids — международная сеть детских развивающих центров. 250 филиалов работают в 6 странах мира.
Основное направление деятельности — курсы ментальной арифметики, есть также обучающие программы по скорочтению, финансовой грамотности, каллиграфии и так далее.
Задача на проекте
Привлечение новых учеников на курсы через холодный обзвон с помощью голосового робота и операторов. Почему выбрали нас
Smarter был выбран по нескольким параметрам:
-
Релевантный опыт работы по привлечению новых клиентов для школ и развивающих центров;
-
Много кейсов в холодных продажах, посмотреть их можно здесь;
-
Оптимальная стоимость услуг.
Особенность проекта
На этом проекте мы работали с оплатой за лиды. Главная цель — выявить заинтересованность клиента в услугах развивающего центра и записать ребенка на пробное занятие. Однако это еще не лид — лидом к оплате считался клиент, посетивший пробное занятие.
Сформировали базу контактов
Целевая аудитория — родители 25-45 лет, проживающие в городе Лабинск. Контакты собрали из имеющихся у нас ресурсов, тратить бюджет на покупку номеров не пришлось.
В общей сложности собрали 5500 контактов.
Настроили голосового робота
На этом проекте работал голосовой робот неполного цикла. Это значит, что его основной задачей было выявить заинтересованность клиента в услугах. Если клиент был согласен продолжить беседу, разговор переводился на оператора, который записывал на пробное занятие и передавал лид в работу менеджерам заказчика, которые доводили клиента до посещения центра.
Написали сценарий
Перед тем, как готовить блок презентации услуг заказчика, мы изучили предложения конкурентов и отзывы на них. Это помогло выделить преимущества школы и сделать на них акцент. Сделали упор на разумные цены, небольшое число детей в группах и большой ассортимент курсов.
Как и в любом другом проекте по телефонным продажам, приличную часть сценария занимает блок работы с возражениями: «дорого», «не интересно», «уже занимаемся» и ряд других.
Подобрали и обучили операторов
В Smarter работают более 1500 операторов. Мы всегда подбираем сотрудников на проект, опираясь на требования заказчика и результативную работу на схожих проектах.
Затем проводим обучение, которое состоит из трех этапов:
-
Изучение теории: информация о компании, услугах, акциях и предложениях, конкурентах, целевом потребителе и многое другое.
-
Практика: операторы тренируются в парах, тренеры наблюдают за процессом и вносят корректировки.
-
Итоговая аттестация: сотрудники сдают тестовый звонок.
Если претензий нет, оператор выходит в линию. Есть ошибки — отправляется на повторное обучение.
Результаты на проекте
5500 контактов обзвонили.
5% — конверсия.
275 учеников привлекли на первое занятие.
Использование автоматизации ускоряет процесс реализации проекта и экономит бюджет при больших базах контактов.