Кейс. Как мы привлекли 275 новых учеников в детский развивающий центр - блог SMARTER

Кейс. Как мы привлекли 275 новых учеников в детский развивающий центр

Время чтения:
Нет времени читать? Отправьте статью себе на почту.
На этом проекте мы работали за результат, лидом считался визит клиента на пробное занятие. Чтобы сэкономить время и бюджет, запустили голосового робота — он выявлял заинтересованность и только потом переводил на оператора. Конверсия — 5%.

О заказчике

SmartyKids — международная сеть детских развивающих центров. 250 филиалов работают в 6 странах мира. 

Основное направление деятельности — курсы ментальной арифметики, есть также обучающие программы по скорочтению, финансовой грамотности, каллиграфии и так далее. 


Задача на проекте

Привлечение новых учеников на курсы через холодный обзвон с помощью голосового робота и операторов.

Почему выбрали нас

Smarter был выбран по нескольким параметрам:

  • Релевантный опыт работы по привлечению новых клиентов для школ и развивающих центров;

  • Много кейсов в холодных продажах, посмотреть их можно здесь;

  • Оптимальная стоимость услуг.


Особенность проекта

На этом проекте мы работали с оплатой за лиды. Главная цель —  выявить заинтересованность клиента в услугах развивающего центра и записать ребенка на пробное занятие. Однако это еще не лид — лидом к оплате считался клиент, посетивший пробное занятие. 


Сформировали базу контактов

Целевая аудитория — родители 25-45 лет, проживающие в городе Лабинск. Контакты собрали из имеющихся у нас ресурсов, тратить бюджет на покупку номеров не пришлось. 

В общей сложности собрали 5500 контактов.

Настроили голосового робота

На этом проекте работал голосовой робот неполного цикла. Это значит, что его основной задачей было выявить заинтересованность клиента в услугах. Если клиент был согласен продолжить беседу, разговор переводился на оператора, который записывал на пробное занятие и передавал лид в работу менеджерам заказчика, которые доводили клиента до посещения центра. 

Написали сценарий

Перед тем, как готовить блок презентации услуг заказчика, мы изучили предложения конкурентов и отзывы на них. Это помогло выделить  преимущества школы и сделать на них акцент.  Сделали упор на разумные цены, небольшое число детей в группах и большой ассортимент курсов.

Как и в любом другом проекте по телефонным продажам, приличную часть сценария занимает блок работы с возражениями: «дорого», «не интересно», «уже занимаемся» и ряд других. 

Подобрали и обучили операторов

В Smarter работают более 1500 операторов. Мы всегда подбираем сотрудников на проект, опираясь на требования заказчика и результативную работу на схожих проектах. 

Затем проводим обучение, которое состоит из трех этапов:

  1. Изучение теории: информация о компании, услугах, акциях и предложениях, конкурентах, целевом потребителе и многое другое.

  2. Практика: операторы тренируются в парах, тренеры наблюдают за процессом и вносят корректировки.

  3. Итоговая аттестация: сотрудники сдают тестовый звонок.

Если претензий нет, оператор выходит в линию. Есть ошибки — отправляется на повторное обучение. 


Результаты на проекте

5500 контактов обзвонили.

5% — конверсия.

275 учеников привлекли на первое занятие.

Использование автоматизации ускоряет процесс реализации проекта и экономит бюджет при больших базах контактов.







Вам также будет интересно

Хотите больше полезного контента?

Подпишитесь на нашу рассылку.
Обещаем, никакого спама, только полезный контент.