Мы выросли в большую команду, открыли площадки в 9 городах, запустили массу новых проектов, расширили перечень услуг новыми для себя направлениями, преодолели и продолжаем преодолевать немало трудностей, начиная от пандемии заканчивая текущими сложностями. Но ничего не происходит само по себе, за всем этим стоят люди — команда Smarter: операторы, руководители групп, проектные менеджеры, аналитики контроля качества, программисты, специалисты технической поддержки.
Каждый день мы приходим на работу, чтобы решать поставленные перед нами задачи. Используем проверенные временем подходы и новые нестандартные методы:
-
Надо увеличить конверсию на 5%? Оценим, за счет чего будем ее повышать: скорректируем сценарий, проработаем с операторами ошибки и недочеты, запустим обзвон по новой базе;
-
Необходимо расширить базу для заказчика из сферы B2B-торговли? Поставим задачу на внутренний IT-отдел на разработку парсера и соберем контакты с онлайн-площадок маркетплейсов;
-
Задача обзвонить 300 тысяч контактов за 3 дня, сократив при этом расходы? Пропишем сценарий для голосового робота и запустим его в работу.
Прошедший год был сложным, но интересным. Рассказываем о ключевых событиях в Smarter.
За прошедший год мы реализовали 436 проектов по различным направлениям, наши операторы провели в линии 1 090 921 час, а количество привлеченных для заказчиков клиентов возросло почти в 2,5 раза!
Открытие второй площадки в Казахстане
Smarter постоянно расширяется: мы открываем новые площадки в городах России и Казахстана, чтобы справляться с любыми объемами, которые требует от нас заказчик.
1 апреля 2022 года мы открыли второе подразделение в Казахстане, и за полтора месяца работы оно успело отработать 15 000 часов. На данный момент ребята активно реализуют проекты телемаркетинга.
Новый офис Smarter в Шымкенте
Сейчас у нас открыто уже 9 площадок, которые находятся в Пензе, Шымкенте, Кирове, Пскове, Великом Новгороде, Кузнецке и Сердобске.
Внедрение голосовых роботов и чат-ботов
В 2021 году мы начали использовать на проектах голосовых роботов и чат-ботов. Сегодня они выполняют для заказчиков различные задачи: привлекают новых клиентов, обрабатывают заказы, консультируют, проводят опросы, фиксируют в CRM необходимую информацию и многое другое. Мы настраиваем роботов для проектов разных масштабов и направлений, в том числе для сферы B2B и телефонных опросов.
Чтобы познакомиться с тем, как голосовой робот принимает и распределяет входящие обращения, вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 800 775 42 75.
На фото ведущий программист Smarter Алексей Медведев.
Запуск новых направлений
В марте 2022 года мы запустили новое для себя направление работы — модерация контента. Что мы делаем:
-
анализируем поступающий материал на наличие нарушений;
-
проверяем и при необходимости изменяем название и категорию размещенного контента;
-
блокируем ролики, аудиозаписи и комментарии, которые нарушают правила площадки;
-
проверяем корректность данных пользователя (ФИО, паспортные данные).
На сегодняшний день мы успели реализовать 4 проекта в этом направлении.
Благодарим вас за то, что когда-то выбрали нас. Если у вас есть комментарии по качеству работы нашего колл-центра, будем рады их получить. Чтобы оставить обратную связь, необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.