Нам исполнилось 9 лет!

Мы выросли в большую команду, открыли площадки в 9 городах, запустили массу новых проектов, расширили перечень услуг новыми для себя направлениями, преодолели и продолжаем преодолевать немало трудностей, начиная от пандемии заканчивая текущими сложностями. Но ничего не происходит само по себе, за всем этим стоят люди — команда Smarter: операторы, руководители групп, проектные менеджеры, аналитики контроля качества, программисты, специалисты технической поддержки.


Каждый день мы приходим на работу, чтобы решать поставленные перед нами задачи. Используем проверенные временем подходы и новые нестандартные методы:


  • Надо увеличить конверсию на 5%? Оценим, за счет чего будем ее повышать: скорректируем сценарий, проработаем с операторами ошибки и недочеты, запустим обзвон по новой базе;

  • Необходимо расширить базу для заказчика из сферы B2B-торговли? Поставим задачу на внутренний IT-отдел на разработку парсера и соберем контакты с онлайн-площадок маркетплейсов;

  • Задача обзвонить 300 тысяч контактов за 3 дня, сократив при этом расходы? Пропишем сценарий для голосового робота и запустим его в работу.


Прошедший год был сложным, но интересным. Рассказываем о ключевых событиях в Smarter.




За прошедший год мы реализовали 436 проектов по различным направлениям, наши операторы провели в линии 1 090 921 час, а количество привлеченных для заказчиков клиентов возросло почти в 2,5 раза!


Открытие второй площадки в Казахстане


Smarter постоянно расширяется: мы открываем новые площадки в городах России и Казахстана, чтобы справляться с любыми объемами, которые требует от нас заказчик.


1 апреля 2022 года мы открыли второе подразделение в Казахстане, и за полтора месяца работы оно успело отработать 15 000 часов. На данный момент ребята активно реализуют проекты телемаркетинга. 



   

Новый офис Smarter в Шымкенте


Сейчас у нас открыто уже 9 площадок, которые находятся в Пензе, Шымкенте, Кирове, Пскове, Великом Новгороде, Кузнецке и Сердобске.



Внедрение голосовых роботов и чат-ботов

В 2021 году мы начали использовать на проектах голосовых роботов и чат-ботов. Сегодня они выполняют для заказчиков различные задачи: привлекают новых клиентов, обрабатывают заказы, консультируют, проводят опросы, фиксируют в CRM необходимую информацию и многое другое. Мы настраиваем роботов для проектов разных масштабов и направлений, в том числе для сферы B2B и телефонных опросов. 

Чтобы познакомиться с тем, как голосовой робот принимает и распределяет входящие обращения, вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 800 775 42 75.


На фото ведущий программист Smarter Алексей Медведев. 


Запуск новых направлений

В марте 2022 года мы запустили новое для себя направление работы — модерация контента. Что мы делаем:

  • анализируем поступающий материал на наличие нарушений;

  • проверяем и при необходимости изменяем название и категорию размещенного контента;

  • блокируем ролики, аудиозаписи и комментарии, которые нарушают правила площадки;

  • проверяем корректность данных пользователя (ФИО, паспортные данные).


На сегодняшний день мы успели реализовать 4 проекта в этом направлении.

Благодарим вас за то, что когда-то выбрали нас. Если у вас есть комментарии по качеству работы нашего колл-центра, будем рады их получить. Чтобы оставить обратную связь, необходимо перейти по ссылке и заполнить форму. 

Вам также будет интересно

Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Нам исполнилось 9 лет!
Нам исполнилось 9 лет!
Как мы работаем над запуском горячих линий
Как мы работаем над запуском горячих линий
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
KPI на горячей линии: ключевые показатели эффективности сервиса
KPI на горячей линии: ключевые показатели эффективности сервиса
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Кейс. Мультиканальный сервис для компании Cash-U: прием 15 000 обращений в месяц по телефону и в чатах
Кейс. Мультиканальный сервис для компании Cash-U: прием 15 000 обращений в месяц по телефону и в чатах
Как мы увеличили конверсию с 2 до 12% на проекте для крупного оператора связи
Как мы увеличили конверсию с 2 до 12% на проекте для крупного оператора связи
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Контроль качества в колл-центре на входящих и исходящих звонках: все, что нужно знать заказчику
Контроль качества в колл-центре на входящих и исходящих звонках: все, что нужно знать заказчику
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Что должно уметь ПО в колл-центре: какие есть функции и зачем они вашему бизнесу
Что должно уметь ПО в колл-центре: какие есть функции и зачем они вашему бизнесу
Кейс. Горячая линия для сети пиццерий: прием 40 000 обращений в месяц и нюансы работы в CRM заказчика
Кейс. Горячая линия для сети пиццерий: прием 40 000 обращений в месяц и нюансы работы в CRM заказчика
Каждый десятый разговор завершился сделкой: как мы привлекли для онлайн-платформы 3500 новых клиентов
Каждый десятый разговор завершился сделкой: как мы привлекли для онлайн-платформы 3500 новых клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как написать скрипт, чтобы продать через холодный звонок: этапы диалога, советы и примеры
Как написать скрипт, чтобы продать через холодный звонок: этапы диалога, советы и примеры
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Как найти новых клиентов с помощью колл-центра
Как найти новых клиентов с помощью колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Алгоритм создания сценариев в Smarter: кто их пишет и как они помогают операторам
Алгоритм создания сценариев в Smarter: кто их пишет и как они помогают операторам
Как правильно выбрать колл-центр, чтобы не потратить деньги впустую: 8 ценных советов
Как правильно выбрать колл-центр, чтобы не потратить деньги впустую: 8 ценных советов
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Голосовой робот: наш опыт внедрения. Плюсы и минусы работы
Голосовой робот: наш опыт внедрения. Плюсы и минусы работы
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Как мы провели маркетинговый опрос для ювелирного бренда SOKOLOV и собрали 1000 анкет за 9 дней
Как мы провели маркетинговый опрос для ювелирного бренда SOKOLOV и собрали 1000 анкет за 9 дней
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Как колл-центр на аутсорсинге обеспечивает высокие показатели на B2B-проектах: продающий сценарий, обход секретаря и навыки операторов
Как колл-центр на аутсорсинге обеспечивает высокие показатели на B2B-проектах: продающий сценарий, обход секретаря и навыки операторов
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Контроль качества звонков: как работает и что даёт заказчику
Контроль качества звонков: как работает и что даёт заказчику
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
7 лет на связи
7 лет на связи
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email