Помогаем организоваться бизнесу

Колл-центр для бизнеса
В сфере телекоммуникаций постоянно происходят события, связанные с совершенствованием бизнес-процессов различных отраслей. И дело здесь не только в карантине, который заставляет бизнес искать решения, но и в прогнозах на предстоящую работу.

Сегодняшние вводные таковы:
факт №1 – существенное снижение спроса на все;
факт №2 – несмотря на карантин, бизнес продолжает работу, но на сниженных оборотах. О том, какие меры предпринимают компании из разных отраслей, мы более подробно писали в статье "точки роста бизнеса на практических кейсах".

Отсюда:
вывод №1 – со сниженным спросом нам предстоит жить после карантина еще очень долгое время, пока восстанавливается спрос, да и экономика в целом;
вывод №2 – бизнес налаживает удаленные способы и поводы коммуникаций с клиентами.

Как мы строим работу с нашими клиентами.
Тщательно изучаем деятельность клиента. Это помогает понять, что можно сделать прямо сейчас.
- организовать прием обращений;
- запустить продажи продуктов и услуг через исходящие звонки;
- снизить нагрузку на действующие колл-центры или офисы продаж;
- повысить качество сервиса;
- актуализировать и увеличить клиентскую базу;
- сформировать новые каналы сбыта;
- увеличить средний чек.

Предлагаем причину коммуникации:
- обновляем базу потенциальных клиентов, в том числе с использованием инструментов Big Data;
- информируем об услугах и предложениях;
- информируем о новых сервисах;
- консультируем;
- организовываем техническую поддержку;
- собираем обратную связь;
- оптимизируем и формируем пакетные предложения.

Формируем сценарии (скрипты) коммуникаций для каждой аудитории:
- разбиваем целевую аудиторию на сегменты;
- формируем скрипт к каждому сегменту;
- проводим обучение и корректировки «в полях» силами опытных тренеров;
- анализируем обращения и выводим их на максимальный уровень эффективности.

На примерах.
Заказчик – производственный холдинг
Первичное обращение - открыта горячая линия для сотрудников с техническими сложностями при удаленной работе.

Реализованы дополнительные решения:
- Интегрированы собственные решения для внутренних коммуникаций сотрудников на удаленной работе;
- Проведена оценка качества поставляемых товаров среди клиентов холдинга;
- Параллельно выявлены объемы реализации и проблемы клиентов для дальнейшей выработки стратегии;
- Реализованы остатки на складе среди действующих и новых клиентов.

Заказчик – B2B сервис
Первичное обращение - организована линия технической поддержки для клиентов.

Реализованы дополнительные решения:
- Проведен мониторинг поставщиков товаров и услуг;
- Создана и отработана модель поведенческого анализа для выявления компаний с потребностями в определенной услуге;
- Проведен первичный обзвон для формирования базы контактов, принимающих управленческие решения.

Заказчик – консалтинговая компания
Первичное обращение - реализован колл-центр для входящих обращений.

Реализованы дополнительные решения:
- Произведен обзвон текущих клиентов с целью выявления рабочих активностей и потребностей;
- Реализован автовебинар по приему на работу для удержания крупного клиента консалтинга;

Заказчик - западная компания, предлагающая услуги онлайн-обучения.
Первичное обращение - организована омниканальная горячая линия с подключением новых номеров 8 800, учетных записей WhatsApp, Viber, Skype;

Реализованы дополнительные решения:
- Расширена клиентская база, распределена по сегментам: дополнительное образование, магистратура, профессиональная профориентация и другие;
- Произведен обзвон потенциальных клиентов с продажами услуг по сегментам.

Вам также будет интересно

Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Как работает правильная горячая линия
Как работает правильная горячая линия
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
7 лет на связи
7 лет на связи
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал