Помогаем организоваться бизнесу

Колл-центр для бизнеса
В сфере телекоммуникаций постоянно происходят события, связанные с совершенствованием бизнес-процессов различных отраслей. И дело здесь не только в карантине, который заставляет бизнес искать решения, но и в прогнозах на предстоящую работу.

Сегодняшние вводные таковы:
факт №1 – существенное снижение спроса на все;
факт №2 – несмотря на карантин, бизнес продолжает работу, но на сниженных оборотах. О том, какие меры предпринимают компании из разных отраслей, мы более подробно писали в статье "точки роста бизнеса на практических кейсах".

Отсюда:
вывод №1 – со сниженным спросом нам предстоит жить после карантина еще очень долгое время, пока восстанавливается спрос, да и экономика в целом;
вывод №2 – бизнес налаживает удаленные способы и поводы коммуникаций с клиентами.

Как мы строим работу с нашими клиентами.
Тщательно изучаем деятельность клиента. Это помогает понять, что можно сделать прямо сейчас.
- организовать прием обращений;
- запустить продажи продуктов и услуг через исходящие звонки;
- снизить нагрузку на действующие колл-центры или офисы продаж;
- повысить качество сервиса;
- актуализировать и увеличить клиентскую базу;
- сформировать новые каналы сбыта;
- увеличить средний чек.

Предлагаем причину коммуникации:
- обновляем базу потенциальных клиентов, в том числе с использованием инструментов Big Data;
- информируем об услугах и предложениях;
- информируем о новых сервисах;
- консультируем;
- организовываем техническую поддержку;
- собираем обратную связь;
- оптимизируем и формируем пакетные предложения.

Формируем сценарии (скрипты) коммуникаций для каждой аудитории:
- разбиваем целевую аудиторию на сегменты;
- формируем скрипт к каждому сегменту;
- проводим обучение и корректировки «в полях» силами опытных тренеров;
- анализируем обращения и выводим их на максимальный уровень эффективности.

На примерах.
Заказчик – производственный холдинг
Первичное обращение - открыта горячая линия для сотрудников с техническими сложностями при удаленной работе.

Реализованы дополнительные решения:
- Интегрированы собственные решения для внутренних коммуникаций сотрудников на удаленной работе;
- Проведена оценка качества поставляемых товаров среди клиентов холдинга;
- Параллельно выявлены объемы реализации и проблемы клиентов для дальнейшей выработки стратегии;
- Реализованы остатки на складе среди действующих и новых клиентов.

Заказчик – B2B сервис
Первичное обращение - организована линия технической поддержки для клиентов.

Реализованы дополнительные решения:
- Проведен мониторинг поставщиков товаров и услуг;
- Создана и отработана модель поведенческого анализа для выявления компаний с потребностями в определенной услуге;
- Проведен первичный обзвон для формирования базы контактов, принимающих управленческие решения.

Заказчик – консалтинговая компания
Первичное обращение - реализован колл-центр для входящих обращений.

Реализованы дополнительные решения:
- Произведен обзвон текущих клиентов с целью выявления рабочих активностей и потребностей;
- Реализован автовебинар по приему на работу для удержания крупного клиента консалтинга;

Заказчик - западная компания, предлагающая услуги онлайн-обучения.
Первичное обращение - организована омниканальная горячая линия с подключением новых номеров 8 800, учетных записей WhatsApp, Viber, Skype;

Реализованы дополнительные решения:
- Расширена клиентская база, распределена по сегментам: дополнительное образование, магистратура, профессиональная профориентация и другие;
- Произведен обзвон потенциальных клиентов с продажами услуг по сегментам.

Вам также будет интересно

Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Работа на удаленке: как сохранить командный дух на примере "Smarter"
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Схемы оплаты услуг колл-центра
Схемы оплаты услуг колл-центра
Помогаем организоваться бизнесу
Помогаем организоваться бизнесу
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Все, что нужно знать заказчику о горячей линии: интервью с проектным менеджером «Smarter»
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Что раздражает клиентов: 10 ошибок колл-центров
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Как оценить эффективность колл-центра
Как оценить эффективность колл-центра
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Контроль качества: о сложной системе простыми словами
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что делать, чтобы получить клиента: секреты сценария продаж
Что должно быть в хорошем сценарии?
Что должно быть в хорошем сценарии?
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Как создавался и развивался «Smarter»: интервью с генеральным директором колл-центра
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Добрые дела вместо подарков
Добрые дела вместо подарков
7 лет на связи
7 лет на связи
Как работает правильная горячая линия
Как работает правильная горячая линия
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Мотивация персонала в колл-центре: как нам удается мотивировать 1100 сотрудников
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Как справляются со стрессом операторы колл-центра
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
Нам сегодня исполнилось 8 лет!
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
5 типичных ошибок при выборе колл-центра
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Каналы связи с клиентом: тренды 2020
Зачем возвращать бывших клиентов
Зачем возвращать бывших клиентов
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
5 правил успешного телемаркетинга
5 правил успешного телемаркетинга
Left
Right
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email