О том, как сделать карьеру в колл-центре Кристина Андреева знает не понаслышке. Она начинала с оператора и выросла до руководителя подразделения. Сегодня Кристина делится своим опытом и историей о любимом деле.
Привет, Кристина! Расскажи, как ты пришла в компанию? Чем тебя привлекла вакансия оператора горячей линии в Smarter?
Я попала сюда в 2015 году. До этого меня интересовала вакансия оператора горячей линии. Я работала в другом контакт-центре, а потом появилась вакансия на должность руководителя в Smarter. Прошла собеседование и приступила. Скажу откровенно, сразу любовь к работе не пришла. Но спустя всего неделю я влюбилась в Smarter. У меня уже был опыт на руководящей должности, но таких задач, динамики и возможностей для развития, как здесь, раньше не встречала. Спустя короткий срок мне удалось наладить работу горячих линий, и я стала двигаться дальше.
Что тебе помогало на начальном этапе работы в компании?
В становлении в должности мне помогали руководители. Именно благодаря им я справлялась с поставленными задачами. А еще мне помогло желание расти, развиваться, вытащить подразделение на крутые показатели. И я была уверена в своих силах и желании сделать площадку еще лучше, чем она была на тот момент.
Какие функции у тебя были, когда ты на должность руководитель группы?
Мотивация персонала, контроль продуктивности горячих линий, обучение специалистов по работе с клиентами. Я разбирала заявки не как руководитель, а как оператор. На тот момент был один сложный проект. И моя основная функция была привести его в идеальное состояние.
Как развивалась твоя карьера?
После того, как на горячих линиях были выстроены все процессы, я перешла к развитию телемаркетинга на своей площадке. Следующая моя должность — исполняющий обязанности руководителя подразделения. Тогда я сформировала команду из сотрудников, которых привлекла вакансия оператора горячей линии, и которые работают до сих пор. Сейчас я руковожу подразделения, где реализовано три направления и работает более 80 успешных специалистов.
Есть ли у тебя секрет успеха, который помог расти в компании?
Секрет успеха — это моя команда. Я рада своим показателям и показателям своих сотрудников. Мы постоянно растем, развиваемся, учимся и улучшаем результаты. В этом успех.
В компании есть система поощрения. Ты принимаешь участие в конкурсах?
Если конкурс предполагает личное участие — участвую, в командных мероприятиях мы всегда участвуем командой. Например, по итогам 2016 года был конкурс в рамках компании для сотрудников с несколькими номинациями. Я стала «Человеком года». Для меня это было просто вау. И узнала об этой номинации, уже когда были объявлены победители. Это мое личное достижение, которым я очень горжусь.
О чем мечтаешь в профессиональном плане?
В плане карьеры — мне нравится моя должность, чем занимаюсь, что создаю, чего добиваюсь вместе с командой. И думаю, что я там, где должна быть. Мечты уже сбылись.
В 2016 и 2018 годах наша команда победила на межрегиональном спортивно-интеллектуальном чемпионате Smarter, заняв первое место, а в 2017 - второе. То есть из трех состоявшихся Чемпионатов мы победители почти в каждом. Не могу не мечтать о победе вновь на подобных мероприятиях.
А тебе удается сохранять баланс с временем на семью?
Я не могу назвать работу строгим словом — работа. Это для меня место, где я отдыхаю душой. В моей жизни всегда есть место для Smarter, а выставлять жесткие рамки мне никогда не приходилось.
Что посоветуешь новичку в Smarter, которому понравилась вакансия оператора горячей линии?
Расти. В карьерном плане и в личностном. Smarter эту возможность всегда предоставляет. Рост, уверенность в себе, желание развиваться, стремиться к высоким показателям. Вот мои ключевые советы.