Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России

Возможности бизнеса на карантине.

Карантин для многих отраслей бизнеса он стал поводом к сокращению объемов производств, продаж, выручки, зарплат и арендуемых площадей. Бизнес с нетерпением ждет поддержки от государства, однако многие сферы увидели в этом возможность освоения новых каналов сбыта. А ведь и правда, если ваши клиенты сидят дома, почему бы бизнесу не прийти к ним в гости?

Звонок без приглашения.

Не секрет, что действия клиента можно предугадать по его поведению в сети интернет. А во время карантина, нагрузка на телефонию увеличилась в несколько раз. Люди занимаются серфингом в сети больше обычного, оставляют цифровой след, по которому их потом «преследуют» рекламные объявления. При нормальном образе жизни маркетологи и рекламщики используют digital инструменты, чтобы в магазинах появлялись желаемые товары со скидками, привлекательные акции и все то, что приведет к покупке. Но как быть, если клиент сидит дома? Можно позвонить. И в качестве приглашения использовать те же самые digital инструменты. Так что формально, ваш звонок не совсем без приглашения.

Например. По просьбе наших клиентов мы не называем их имена и немного меняем механики акций.

Далеко не каждый бизнес звонит клиенту, а стоило бы. Особенно, когда речь идет о необходимости соблюдения карантина.

Кейс 1. Цветочный гипермаркет.

Сервис доставки недозагружен, гипермаркеты закрыты, заказы уменьшились даже «по случаю». Решение нашли совместно с колл-центром запустив обзвон-информирование клиентов об акции «передай привет». Сотрудники колл-центра информировали об акции – фиксированная цена на «привет-букет» для тех, кто заскучал по своим друзьям, товарищам, родственникам. Ключ -личный контакт, который придаёт общению настроение обобщенности в непростой ситуации и хочется порадовать близких.

Результат – занята собственная служба доставки (пусть и при снижении дохода). Реализуются все цветочные ресурсы (привет-букет составляет профессиональный флорист, но он не имеет фиксированного вида).

Кейс 2. Сеть ресторанов.

Сеть не входила в сервисы-агрегаторы «Яндекс Еда» или «Деливери», однако имела постоянный пул клиентов, которые предпочитают в условиях карантина оставаться дома. Решением стал обзвон клиентов ресторана с целью выявления их готовности принимать заказанные обеды на дому. Специалисты колл-центра рассказывали о соблюдении норм безопасности на кухне и при доставке продуктов, а также предлагали клиентам ресторана персональную скидку на готовые блюда. Во многих случаях, клиентам, которые не пользовались онлайн меню были доставлены меню в печатном виде вместе с первыми заказами.

Результат – несмотря на то, что ресторан закрыт на посещение, кухня работает на доставку, постоянные клиенты все так же лояльны к своему поставщику еды.

Кейс 3. Цифровой гипермаркет.

Казалось бы, что проще, открыл сайт, наполнил корзину, а на завтра уже наслаждаешься новым телефоном или кофеваркой. Поведенческий анализ показал, что у компании много клиентов с наполненными корзинами, которые не переходят далее в покупки. Совместно с колл-центром была разработана внутренняя акция «промокод по телефону», согласно которой, специалисты обзванивали клиентов с картами гипермаркета, сообщали полезную информацию о том, какие магазины работают, а какие на карантине, и сообщали им по телефону простой промокод, к которому нужно было добавить четыре последние цифры скидочной\накопительной карты и в итоговой покупке отражалась индивидуальная скидка.

Результат – Личное общение с клиентами, личный промокод, персональная скидка, которая не передается по иным каналам связи позволил компании поднять оборот онлайн продаж до прежнего уровня, а клиентам совершить давно запланированные покупки.

Кейс 4. Кинотеатр онлайн

Не секрет, что онлайн-кинотеатры от режима карантина только выигрывают. Наверняка и вы сами уже успели повыбирать варианты подписок, изучить каталоги крупных онлайн-кинотеатров. Задача, которая была направлена в колл-центр звучала нетривиально – гарантировать и предварить платный трафик подписчиков из бесплатного тестового периода. Для этого в колл-центре была разработана акция с ограниченными во времени промо-кодами, которые давали возможность бесплатным абонентам купить долгосрочную подписку с существенной скидкой, а потенциальным абонентам – промокод на 3 месяца бесплатной подписки.

Результат – подключены абоненты, увеличен платный тафик, параллельно колл-центром были выявлены конкурентные онлайн-кинотеатры, а также приняты замечания и пожелания к работе онлайн-кинотеатров.

Резюме.

Общение по телефону в современных реалиях – это безусловно личное общение. Если ваш бизнес – это колл-центры, то вы всегда найдете повод позвонить своим клиентам, предложить провести интересный и эффективный обзвон. Или принять вызов от Клиента, чтобы ответить на вопрос и предложить что-то новое. За 7 лет работы на рынке коммуникаций мы четко поняли, что можем быть полезными абсолютно любому бизнесу, а в непростых ситуациях мы научились находить и применять весьма успешные стратегии. Практически в любом крупном бизнесе есть задачи, которые экономически целесообразно делегировать. Например, мы точно знаем, что более 70% поступающих звонков в финансовые учреждения (банки), касаются вопросов, решаемых на уровне введения несложных команд на телефоне – узнать баланс, заблокировать карту, узнать режим работы отделения и т.п. Знаем, что из-за подобных запросов клиенты, которым необходима поддержка специалистов банка, могут прождать на линии достаточно долго, чтобы испортить себе настроение. Задача нашего колл-центра – избавить бизнес от рутинной работы и помогать клиентам своевременно получать поддержку. Уровень сложности поддержки для нас – не проблема. Объемные задачи делают наш бизнес интереснее, а бизнес наших клиентов – прибыльнее.

#помощьбизнесу #лучшедома #удаленка #коллцентр #поддержкабизнесу #обзвон #продажи #смартер #smarter #онлайнкинотеатр #киноонлайн #доставка #кинозал #доставкаеды #покупкионлайн #2b2 #b2c #onlinebusiness
Колл-центр для бизнеса
Не спешите уходить!
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.