Разбираем кейсы из практики колл-центра SMARTER

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика
Описание проекта
Обзванивали действующих абонентов заказчика с предложением приобрести новый роутер. База — клиенты, обладающие роутером, который не позволяет по техническим причинам получить максимальную скорость, заявленную по существующему тарифу. После получение заявки на приобретение назначали дату подключения нового роутера сотрудниками (мастерами) заказчика и контролировали успешность подключения.

Что сделали

Внедрили мотивацию операторов, направленную на доведение клиентов до подключения.
Организовали внутренние тренинги, где подробно рассказывали об особенностях работы роутеров, технических деталях.
Интегрировались с ПО заказчика по API для передачи результатов обзвона в режиме онлайн.
Результаты проекта
67 %
Конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных
7 %
Конверсия по заявкам

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат