Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Felder Group - одна из ведущих мировых машиностроительных компаний в сфере обработки древесины и композитных материалов.
1. Операторы обзванивают базу заказчика и выходят на человека, принимающего решение о закупках деревообрабатывающего оборудования.В В2В выйти на руководителя далеко не всегда просто, потому что все входящие звонки в основном принимают секретари, которые стараются скорее завершить диалог. У нас большой опыт работы в этом направлении, поэтому мы заранее готовим операторов к подобным ситуациям и включаем в сценарий проверенные механики обхода секретаря. Например, на данном проекте таких механик было 15.
2. После соединения с нужным человеком, оператор приветствует его от лица заказчика и рассказывает, чем может быть полезен.
3. Выявление клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. На этом этапе оператор должен задать ЛПР ряд вопросов для заявки: ФИО, контактные данные, название компании, наличие в ней производства, необходимый тип станков и город. На основании ответов определяется статус лида и дальнейший алгоритм работы. Всего на проекте было 3 статуса:
А) «Есть производство»
Это когда клиент ответил, что у него есть производство, назвал своей email, но не ответил на другие вопросы. В этом случае оператор отправляет КП на указанный адрес, чтобы при возникновении потребности в будущем, клиент имел контакты заказчика «под рукой».
Б) «Отправлено КП»
Это когда клиент дал согласие на отправку КП и ответил на все вопросы, кроме типа станков. Тогда оператор направляет КП и дополнительно перезванивает через 3 дня, чтобы уточнить какой тип станков заинтересовал больше всего.
В) «Названы типы станков»
Когда клиент ответил на все вопросы, в том числе и на вопросы про станки.
4. Заявки с заинтересованными клиентами, которые ответили на все вопросы, мы автоматически отправляем заказчику на электронный адрес.