Техническая поддержка IT-инфраструктуры крупной сети магазинов одежды - кейс SMARTER

Техническая поддержка IT-инфраструктуры крупной сети магазинов одежды

Мы являемся 1-й линией технической поддержки для сотрудников магазинов. Занимаемся проблемами всего IT-оборудования, такого как: iPod, iPad, Telefonica (плеер для проигрывания музыки в торговом зале), TGT (терминал управления магазином), Zebra (принтер печати этикеток и ценников), АРМ (автоматизированное рабочее место), PDA (персональный ассистент), копировально-множительная техника, маршрутизаторы, свитчи, POS-терминалы, счетчики посетителей, кассы, прочее.
О заказчике
Крупная сеть магазинов одежды, насчитывающая 7490 магазинов в 96 странах.
Что делаем
  • Принимаем и обрабатываем запросы пользователей
  • Пытаемся решить проблему самостоятельно (если она в наших компетенциях)
  • Если решить самостоятельно проблему не можем, маршрутизируем запрос в другие линии поддержки

Работа ведется во внутренней CRM «Remedy». Мы получаем заявки с информацией от пользователя и нулевой линии поддержки. Причем все данные от нулевой линии указываются на английском языке, потому что Help Desk находится в Сербии, а IT-отдел частично в Испании. Поэтому много работаем с онлайн-переводчиком, чтобы определить проблему и решить ее.

Основные проблемы, которые мы решаем

  • Не работает музыка
  • Проблема подключения терминала сбора данных
  • Проблемы с интернетом / телефонией
  • Не включаются Ipod / не работают приложения
  • Не работает счетчик покупателей
  • Необходимо заменить расходные материалы
  • Ошибки при печати / сканировании
Результаты проекта
1400
Обращений принимаем ежемесячно
3500
Исходящих звонков совершаем ежемесячно

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат