Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России
 
Старший специалист ЦОВ (наставник)

Что надо делать:
  • Помогать руководителю группы в управлении работой операторов колл-центра;
  • Контролировать индивидуальные показатели эффективности, корректировать работу каждого сотрудника (прослушивание телефонных разговоров, отработка кейсов/ролевок) и выводить сотрудников на результат в короткие сроки;
  • Проводить стажерам инструктаж по работе с программным обеспечением;
  • Обеспечивать своевременное оформление всей предусмотренной отчетности;
  • Вырабатывать свой план по часам в линии (да, наставники тоже продолжают консультировать клиентов по всем возникающим вопросам).

Ты подходишь на эту должность, если:
  • Умеешь четко и грамотно доносить информацию;
  • Понимаешь, что такое ответственность не только за свои действия, но и за подчинённых. Ошибки оператора — твои ошибки. Достижения — твои достижения.
  • Умеешь конструктивно критиковать. Можешь скорректировать работу сотрудника.
  • Ты чувствуешь, что присутствует внутренняя жилка к умению обучать и хочешь реализовать свой потенциал;
  • Режим многозадачности для тебя не проблема, а только стимул расти дальше;
  • Являешься опытным пользователем ПК и знаешь майкрософт офис (ексель, ворд, презентации, ван ноут).

Что мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 9:00 до 22:00;
  • Доход от 23000 рублей (состоит из оклада 15000р + премии по результатам работы);
  • Много интересных и новых задач.

Чтобы откликнуться на вакансию,
просто заполните поля ниже.
Нажимая, кнопку "Откликнуться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.