Колл-центр на аутсорсе для любой отрасли бизнеса

Привлечение клиентов
для клиники с оплатой за результат

  • Подбор базы
  • Разработка скриптов
  • Личный кабинет
  • Отправка SMS
  • Передача клиентов сразу после звонка
Обсудить мой проект
Нужны продажи и новые клиенты? Вам сюда
Чек-лист для руководителя
#продажи #услуги
Почему медицинские компании теряют клиентов, и как эту проблему решает колл-центр на аутсорсинге
В ТОПе проблем, с которыми сталкивается практически каждый владелец клиники, — недозагруженность, низкий процент повторных записей, недостаток первичных клиентов, пропущенные звонки. В статье рассказываем, как мы обеспечиваем заказчикам рост количества записей на горячей линии и исходящих звонках и увеличиваем прибыль на 30%.
Читать подробнее

Что получит клиника в результате

1
Подберем базу для обзвона исходя из ваших требований: город проживания, пол, возраст и т.д.
2
Наши профессиональные сценаристы напишут грамотный скрипт диалога
3
Запустим проект от 5-ти рабочих дней
4
Прозвоним повторно тех, кто не дал жесткого отказа

Подберем качественную актуальную базу по вашим требованиям

Для физических лиц
  • Город проживания
  • Возраст
  • Пол
  • Наличие автомобиля
  • Наличие детей
  • Другие параметры
Для юридических лиц
  • Тип организации (ООО, ИП и др.)
  • ОКВЭД (код типа деятельности)
  • Количество сотрудников в штате
  • Город / область регистрации
  • ИНН
  • Выручка
Узнать размер базы
Узнайте, какое количество новых потенциальных клиентов мы можем подобрать для вас.

Наши сильные стороны при решении ваших задач

Для привлечения клиентов
Профессиональная программа обучения для операторов
Подготовка скриптов опытными сценаристами, которые самостоятельно тестируют их в линии
Бесплатный подбор базы потенциальных клиентов по городу, полу и возрасту
Отправка SMS и КП
Для обработки входящих обращений
Мультиканальный клиентский сервис (звонки, онлайн-консультант на сайте, социальные сети и мессенджеры)
Онлайн-мониторинг сервисных показателей (SL, AC, CSI и др.)
Контроль качества работы операторов: запись диалогов, оценка звонков аналитиками контроля качества
Опыт работы в CRM-системах клиник и медицинских центров

Посмотрите примеры реализованных проектов
с другими клиниками

Получить примеры кейсов на почту

Примеры стоимости реализованных проектов для клиник

 
Разово
Ежемесячно
Результат
Организация регистратуры для медицинского центра
1000 звонков в месяц, IVR, фиксирование информации в CRM
Разово
26 650 ₽
Ежемесячно
47 500 ₽
Результат
  • Соблюдение показателей сервиса
  • Регулярная детальная отчётность
  • Конвертирование звонков в записи
Привлечение новых клиентов в клинику
Подбор базы, приглашение на бесплатный профилактический осмотр
Разово
19 800 ₽
Ежемесячно
38 100 ₽
Результат
  • Привлечение и доведение новых клиентов до клиники
  • Рост прибыли до 30%

Специальные условия для малого и среднего бизнеса

В это непростое время мы подготовили для вас специальные условия сотрудничества.
  • Запуск проекта от 5 дней
  • База в 2000 контактов бесплатно
  • Возможность платить за результат
Получить консультацию по услугам

Дополнительные возможности и интеграции

Отправка КП и SMS

Периодически необходимо не просто совершить звонок, а отправить клиенту дополнительные материалы. Чтобы у него всегда была возможность вернуться к предложению, вспомнить детали или найти интересующие контакты.

Сразу после завершения звонка в один клик отправим коммерческое предложение или SMS с детальной информацией клиенту.

Интеграция с CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.

Мы умеем интегрироваться с любыми системами: Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.

Автоматизация коммуникации

Используем самые современные технологии для повышения эффективности и снижения затрат наших клиентов.

Голосовой робот или чат-бот выявит заинтересованность, ответит на вопросы и отработает возражения. При этом такие технологии экономят до 30% бюджета. Их можно использовать как отдельный инструмент, так и в воронках продаж с участием операторов.

Быстрая передача лидов

Если клиент проявил интерес к вашим услугам, принципиально важно обработать его как можно скорее. Только в этом случае обеспечивается высокий процент конверсии.

Мы передаем вам заинтересованных клиентов сразу после звонка любым удобным способом: отправляем на почту или в мессенджер, вносим в google-таблицу или сразу в вашу CRM-систему.

Мультиканальность

Чем больше у клиентов способов с вами связаться, тем больше вероятность совершения покупки.

Поэтому мы работаем с разными каналами связи, в том числе с онлайн-чатами, мессенджерами, соцсетями, почтой.
При этом ко всем каналам применяются единые стандарты качества.

Онлайн-мониторинг и отчёты

Все показатели KPI мы отслеживаем в онлайн. Это позволяет вовремя реагировать на динамику работы и предпринимать конкретные действия по улучшению эффективности.

Нашу работу легко контролировать и оценивать по отчётам, которые вы ежедневно будете получать себе на почту. Помимо ежедневных отчётов вы будете получать сводный отчёт с данными за неделю или за месяц.

Мы понимаем, что у каждого бизнеса своя специфика. Поэтому подготовили несколько стратегий продвижения

Клиники доверяют нам свои проекты, потому что

2000
Успешно реализованных проектов
SL 80/20
приём обращений
в первые 20 секунд
>3млн
привлеченных
клиентов
9 лет
Более 9 лет
на рынке

Не знаете, как выбрать колл-центр?

Оставить заявку

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.