Колл-центр для службы доставки

Организуем горячую линию для службы доставки с необходимым режимом работы. Наше программное обеспечение рассчитает среднее количество звонков в день, определит, в какое время линия загружена больше, как долго в среднем длится диалог с клиентом. Исходя из этих параметров, мы выделим нужное количество операторов и распределим нагрузку между ними. Мы можем не только принимать заказы и консультировать, но и предлагать клиентам сопутствующие товары, чтобы увеличить сумму заказа.

Служба доставки требует особой оперативности, не допустимо, чтобы клиент ждал ответ в течение нескольких минут, поэтому мы заранее оговариваем с заказчиком показатель SL, а именно какой процент звонков нужно принять в течение определенного промежутка времени. Наша задача организовать работу таким образом, чтобы этот показатель стабильно соблюдался.

Для того, чтобы ускорить обработку обращений, возможно автоматизировать часть процессов, настроить чат-бот и подключить систему IVR, которые ответят на самые частые вопросы и примут простые заказы. А чтобы не терять ни одного клиента, мы предлагаем использовать функцию обратного звонка. Если абонент бросит трубку до того, как ему ответит оператор, система перезвонит клиенту, чтобы принять заказ.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал