На рынке наблюдается тенденция передавать продажи по телефону контактным центрам. Даже если в вашей компании есть свой отдел продаж, то это еще не является гарантией того, что план будет выполнен и результат вас удовлетворит. Это связано с тем, что в колл-центре используется система автодозвона, оператор не тратит время на набор номеров вручную. Если же у вас нет своего штата операторов или продавцов, то есть смысл обратиться в центр телефонных продаж.
Продажа услуг по телефону в нашем колл-центре осуществляется большой командой специалистов, в штате числится 1100 сотрудников. Прежде, чем допустить операторов к работе, мы проводим обучение и аттестацию, регулярно слушаем, как работают операторы в линии, корректируем их работу, помогаем повысить личные результаты, проводим “демо-столы”, где делимся опытом друг с другом. Обращайтесь в центр телефонных продаж, потому что это:
Почему наши операторы успешно справятся с вашим проектом?
Прежде всего мы самостоятельно занимаемся поиском кандидатов. Несмотря на то, что оператором колл-центра можно стать без опыта работы, для нас важно, чтобы кандидат умел пользоваться ПК, говорил грамотно и без акцента, был обучаем. У нас широкий охват кандидатов, так как мы предлагаем разные виды графиков и возможность работы на дому. Благодаря этому, мы имеем достаточное количество ресурсов и не сталкиваемся с большой текучкой кадров.
В нашей компании обучению уделяется много времени. Операторы проходят тренинги по продукту, учатся отвечать клиентам на возражения, изучают основные этапы продаж, учатся снимать негатив при общении с конфликтными абонентами, убеждать, приводить аргументы в пользу продукта и активно слушать собеседника. Для того, чтобы приступить к работе, оператор должен сдать аттестацию.
Особенностью некоторых компаний является то, что после обучения операторы оказываются предоставлены сами себе. Однако в нашем колл-центре за каждым сотрудником закрепляется наставник и помогает адаптироваться на новом месте, освоить новую профессию быстро и в максимально комфортных условиях.
Мы прослушиваем не только записи звонков, но и звонки в режиме реального времени, а потом вместе с оператором анализируем беседу, разбираем ошибки и делимся приемами, позволяющими повысить продажи. Наши сотрудники постоянно получают обратную связь и инструменты для повышения личной эффективности на проекте.
Наши операторы мотивированы на результат, они получают надбавку к зарплате в зависимости от грейда, денежные призы или подарки от компании за победу в разных конкурсах, например, на выработку часов, возможности карьерного роста. Кроме материальной мотивации, мы проводим корпоративы и активности для поддержания позитивной атмосферы в коллективе.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееУже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.