Активные продажи
по телефону

> 3 000 000 привлеченных клиентов
Делаем вдвое больше звонков, а соотвественно и продаж, чем рядовой менеджер, работающий в офисе.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 1200 проектов в сфере активных продаж по телефону

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика

67% конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных

Конверсия по заявкам 7%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Услуга “Продажи по телефону”:
колл-центр Smarter

На рынке наблюдается тенденция передавать продажи по телефону контактным центрам. Даже если в вашей компании есть свой отдел продаж, то это еще не является гарантией того, что план будет выполнен и результат вас удовлетворит. Это связано с тем, что в колл-центре используется система автодозвона, оператор не тратит время на набор номеров вручную. Если же у вас нет своего штата операторов или продавцов, то есть смысл обратиться в центр телефонных продаж.

Продажа услуг по телефону в нашем колл-центре осуществляется большой командой специалистов, в штате числится 1100 сотрудников. Прежде, чем допустить операторов к работе, мы проводим обучение и аттестацию, регулярно слушаем, как работают операторы в линии, корректируем их работу, помогаем повысить личные результаты, проводим “демо-столы”, где делимся опытом друг с другом. Обращайтесь в центр телефонных продаж, потому что это:

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Планируете развивать бизнес при помощи активных продаж? Обращайтесь в Smarter, мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы реализовать ваш проект.

Преимущества работы с нами

Почему наши операторы успешно справятся с вашим проектом?

Подбор персонала

Подбор персонала

Прежде всего мы самостоятельно занимаемся поиском кандидатов. Несмотря на то, что оператором колл-центра можно стать без опыта работы, для нас важно, чтобы кандидат умел пользоваться ПК, говорил грамотно и без акцента, был обучаем. У нас широкий охват кандидатов, так как мы предлагаем разные виды графиков и возможность работы на дому. Благодаря этому, мы имеем достаточное количество ресурсов и не сталкиваемся с большой текучкой кадров.

Обучение

Обучение

В нашей компании обучению уделяется много времени. Операторы проходят тренинги по продукту, учатся отвечать клиентам на возражения, изучают основные этапы продаж, учатся снимать негатив при общении с конфликтными абонентами, убеждать, приводить аргументы в пользу продукта и активно слушать собеседника. Для того, чтобы приступить к работе, оператор должен сдать аттестацию.

Наставничество

Наставничество

Особенностью некоторых компаний является то, что после обучения операторы оказываются предоставлены сами себе. Однако в нашем колл-центре за каждым сотрудником закрепляется наставник и помогает адаптироваться на новом месте, освоить новую профессию быстро и в максимально комфортных условиях.

Личная эффективность

Личная эффективность

Мы прослушиваем не только записи звонков, но и звонки в режиме реального времени, а потом вместе с оператором анализируем беседу, разбираем ошибки и делимся приемами, позволяющими повысить продажи. Наши сотрудники постоянно получают обратную связь и инструменты для повышения личной эффективности на проекте.

Мотивация

Мотивация

Наши операторы мотивированы на результат, они получают надбавку к зарплате в зависимости от грейда, денежные призы или подарки от компании за победу в разных конкурсах, например, на выработку часов, возможности карьерного роста. Кроме материальной мотивации, мы проводим корпоративы и активности для поддержания позитивной атмосферы в коллективе.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Для кого актуальны услуги

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.