Активные продажи
по телефону

Оператор колл-центра способен делать вдвое больше звонков, а соответственно и продаж, чем рядовой менеджер, работающий в офисе.
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

На рынке наблюдается тенденция передавать продажи по телефону контактным центрам. Даже если в вашей компании есть свой отдел продаж, то это еще не является гарантией того, что план будет выполнен и результат вас удовлетворит. Это связано с тем, что в колл-центре используется система автодозвона, оператор не тратит время на набор номеров вручную. Если же у вас нет своего штата операторов или продавцов, то есть смысл обратиться в центр телефонных продаж.

Услуга “Продажи по телефону”:
колл-центр Smarter

Продажа услуг по телефону в нашем колл-центре осуществляется большой командой специалистов, в штате числится 1100 сотрудников. Прежде, чем допустить операторов к работе, мы проводим обучение и аттестацию, регулярно слушаем, как работают операторы в линии, корректируем их работу, помогаем повысить личные результаты, проводим “демо-столы”, где делимся опытом друг с другом. Обращайтесь в центр телефонных продаж, потому что это:

  • Экономит деньги. Вам не придется тратить деньги на покупку дорогостоящего программного обеспечения, с помощью которого осуществляются звонки и ведется отчетность.
  • Просто. Вам не нужно самостоятельно искать персонал, проводить собеседования, обучать, контролировать операторов. Сотрудники колл-центра берут это на себя.
  • Надежно. Заключая договор с проверенным колл-центром, вы можете быть уверены в том, что операторы изучили ваш продукт, прошли тренинги по продажам и прошли аттестацию.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Планируете развивать бизнес при помощи активных продаж? Обращайтесь в Smarter, мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы реализовать ваш проект.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Преимущества работы с нами

Почему наши операторы успешно справятся с вашим проектом?

Подбор персонала

Подбор персонала

Прежде всего мы самостоятельно занимаемся поиском кандидатов. Несмотря на то, что оператором колл-центра можно стать без опыта работы, для нас важно, чтобы кандидат умел пользоваться ПК, говорил грамотно и без акцента, был обучаем. У нас широкий охват кандидатов, так как мы предлагаем разные виды графиков и возможность работы на дому. Благодаря этому, мы имеем достаточное количество ресурсов и не сталкиваемся с большой текучкой кадров.

Обучение

Обучение

В нашей компании обучению уделяется много времени. Операторы проходят тренинги по продукту, учатся отвечать клиентам на возражения, изучают основные этапы продаж, учатся снимать негатив при общении с конфликтными абонентами, убеждать, приводить аргументы в пользу продукта и активно слушать собеседника. Для того, чтобы приступить к работе, оператор должен сдать аттестацию.

Наставничество

Наставничество

Особенностью некоторых компаний является то, что после обучения операторы оказываются предоставлены сами себе. Однако в нашем колл-центре за каждым сотрудником закрепляется наставник и помогает адаптироваться на новом месте, освоить новую профессию быстро и в максимально комфортных условиях.

Личная эффективность

Личная эффективность

Мы прослушиваем не только записи звонков, но и звонки в режиме реального времени, а потом вместе с оператором анализируем беседу, разбираем ошибки и делимся приемами, позволяющими повысить продажи. Наши сотрудники постоянно получают обратную связь и инструменты для повышения личной эффективности на проекте.

Мотивация

Мотивация

Наши операторы мотивированы на результат, они получают надбавку к зарплате в зависимости от грейда, денежные призы или подарки от компании за победу в разных конкурсах, например, на выработку часов, возможности карьерного роста. Кроме материальной мотивации, мы проводим корпоративы и активности для поддержания позитивной атмосферы в коллективе.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Для кого актуальны услуги

  • Для торговых сетей, банков, телеком-компаний и операторов связи, для компаний, у которых есть свой отдел продаж, но нужны дополнительные сотрудники, чтобы увеличить прибыль.
  • Для компаний, которые планируют расширить сферу влияния на рынке, открывают новые филиалы в других городах.
  • Для организаций, у которых нет своего отдела продаж и нужен штат специалистов, готовых изучить продукт, продавать товары и услуги по телефону.

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн 
контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика

67% конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных

Конверсия по заявкам 7%

Показать кейс
Left
Right
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал