Аутсорсинг для интернет-магазинов

Организуем качественное обслуживание клиентов, внедрим программные решения для вашего бизнеса и увеличим продажи до 43*

*Статистика наших партнеров за первые 6 месяцев работы
Выбирайте одну из услуг или сразу весь комплекс. Платите по факту.
  • Приём и обработка заказов
  • Продажа товаров в кредит или рассрочку
  • Увеличение среднего чека
  • Консультирование по товарам
  • Увеличение процента повторных покупок
  • Проведение опросов/анкетирование
Как правило, интернет-магазины консультируют и принимают заказы клиентов сразу по нескольким каналам коммуникации: телефон, соцсети, мессенджеры, сайт и т.д. При этом если интернет-магазин работает с доставкой по всей России желательно обеспечить круглосуточную поддержку покупателей. Команда удаленного колл-центра на аутсорсинге Smarter снизит нагрузку штатных специалистов и поможет вашему интернет-магазину выполнять поставленный план продаж. Более 10 лет мы успешно сотрудничаем с заказчиками по всей территории РФ и странам ближнего зарубежья, от небольших онлайн-магазинов до крупных международных корпораций.

Оставьте заявку и получите бонус на выбор

Бесплатная обработка 70 звонков или подключение к системе кредитования за 99 ₽

Продажа товаров в кредит или рассрочку

Подключитесь к сервису онлайн-кредитования и начинайте продавать товары в кредит уже завтра.
Увеличение среднего чека
Люди покупают более дорогие товары, зная, что не надо платить здесь и сейчас. Возможность оплачивать покупку мелкими платежами в течение года позволяет покупателям приобретать более дорогие модели товаров и не экономить на качестве.
Приток новых покупателей
Мы напрямую заинтересованы в ваших продажах, поэтому используем все методы для привлечения к вам новых покупателей: email-рассылки, соцсети, смс-информирование по клиентским базам. Кроме того, вы приобретаете новую аудиторию за счет тех клиентов, у которых нет на данный момент необходимой суммы, но есть желание купить.
Увеличение частоты совершаемых покупок
У вас есть лояльные клиенты, которые покупают у вас товары регулярно? Расширьте список таких клиентов за счет подключения к сервису, он позволяет совершать покупки в любимых магазинах чаще, не заботясь о деньгах в кошельке.

Онлайн-кредитование: быстро подключиться, удобно использовать

Решение по кредиту в течение 45 секунд
Личный кабинет со всей информацией по заявкам
Различные варианты интеграции с сайтом
Полная конфиденциальность данных
Подключение к сервису кредитования в течение 1 рабочего дня

Приём и обработка заказов. Консультирование по товарам

Мультиканальность
Работаем со всеми каналами: телефон, онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети.
Работа в режиме 24/7
Принимаем обращения в любое время в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Контроль качества работы
Оцениваем качество работы операторов по 10 параметрам: следование скрипту, корректность консультации, полнота информации, грамотность, культура речи и др.
Интеграция с вашей CRM-системой
Умеем интегрироваться с большинством известных CRM: Битрикс 24, amoCRM и другими.

Как построена работа удаленного колл-центра на аутсорсинге для интернет-магазина

В сфере продаж просто поддерживать связь с клиентом – уже недостаточно. Чтобы не потерять покупателей и выделиться на фоне конкурентов, необходимо быстро реагировать на обращения и находить эффективные решения проблем клиентов. Поэтому мы работаем комплексно:

1. Распределяем вызовы между операторами в зависимости от типа и сложности обращения;
2. Управляем очередью обращений;
3. Записываем разговоры для оценки работы сотрудников колл-центра;
4. Следим за необработанными заявками;
5. Фиксируем информацию в CRM

Функции, которые мы выполняем


• Обработка входящих вызовов

Наши операторы регистрируют все звонки и заявки, полученные от потенциальных клиентов. Всю информацию мы заносим в вашу CRM или передаем в виде подробных отчетов.

•  Холодные звонки

Операторы могут звонить потенциальным покупателям и предлагать им товары из каталога интернет-магазина. Это помогает увеличить продажи на 15-20%.

• Реклама

Мы отправляем смс-рассылки клиентам из вашей базы данных, чтобы информировать их о новых продуктах, распродажах, начислении бонусов и т.д.

•  Маркетинговые исследования

Операторы колл-центра проводят анкетирование покупателей, чтобы определить уровень их лояльности к магазину.

•  Кредитование покупателей

Подключим ваш интернет-магазин к системе онлайн-кредитования. Покупатели смогут оформлять товары в кредит или рассрочку, не выходя из дома.


Увеличение среднего чека и конверсии звонков в продажи
Предлагаем сопутствующие товары
Предлагаем более дорогие позиции товаров
Продаем товары в кредит или рассрочку
Увеличиваем процент повторных покупок

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Эффективное общение
Специалисты на аутсорсинге call-центра Smarter проходят специальные тренинги, направленные на развитие навыков в телефонных продажах, эффективную отработку возражений, развитие стрессоустойчивости. Мы знаем, что отзывчивость и внимательность оператора напрямую влияет на лояльность покупателя.
Собственные программные решения
Мы используем собственные программные решения, поэтому не зависим от разработчиков стороннего ПО. Голосовое меню IVR и виртуальный секретарь могут предоставить общую информацию об интернет-магазине, а также ответить на самые распространенные вопросы покупателей.
Система контроля качества
Мы используем собственные программные решения, поэтому не зависим от разработчиков стороннего ПО. Голосовое меню IVR и виртуальный секретарь могут предоставить общую информацию об интернет-магазине, а также ответить на самые распространенные вопросы покупателей.
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Бренды, которые нам доверяют

Как работает сервис кредитования

1
После подключения в карточках товара появляется кнопка "В кредит"
2
После нажатия на кнопку открывается короткая анкета, которую покупателю необходимо заполнить
3
Предварительный ответ по заявке приходит в течение 45 секунд
4
Документы отправляются курьером покупателю в любое удобное место
5
Деньги поступают на ваш счёт, и вы передаете товар покупателю

Этапы сотрудничества

  • Выявляем потребности клиента;
  • Собираем всю информацию об услугах и товарах интернет-магазина;
  • Пишем, согласовываем сценарий;
  • Проводим обучение и аттестацию операторов на знание алгоритма работы;
  • Настраиваем телефонию, переадресовываем вызовы на колл-центр;
  • Запускаем проект, следим за результатами.

Нас рекомендуют

Оставьте заявку и получите бонус на выбор

Бесплатная обработка 70 звонков или подключение к системе кредитования за 99 ₽