Интеллектуальный автоответчик IVR

Разгрузите вашего секретаря, освободите телефонную линию и сохраните лояльность клиентов
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Абоненту не всегда нужен живой оператор для того чтобы узнать, как перейти на другой тариф или как подключить услугу. Достаточно прослушать сообщение, записанное на автоответчик, выбрать нужную цифру и услышать ответ на свой вопрос. Голосовое меню IVR используется для того, чтобы предоставить информацию по часто задаваемым вопросам и переводить звонки на нужного абоненту специалиста.

В каких случаях нужны IVR-услуги

Интерактивное голосовое меню необходимо для того, чтобы сэкономить время: клиент решит часть вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Обеспечить информационную поддержку в часы, когда офис закрыт и консультировать клиентов некому. Автоматически переводить звонки на нужный абоненту отдел, разгрузить телефонную линию и сократить время, необходимое для дозвона.

Каким компаниям эта услуга может быть полезна

Система IVR будет актуальна для любой компании, которая принимает большой поток звонков: Это могут быть:

  • операторы связи
  • телеком-компании
  • банки
  • торговые сети
  • страховые компании
  • турфирмы
  • юридические компании
  • школы, предлагающие курсы
  • творческие студии, где проводятся мастер-классы
  • компании, продающие недвижимость
  • стоматологические клиники

Неважно, звонит ли клиент на номер 8800 в крупную сетевую компанию или набирает обычный городской номер небольшого офиса, интеллектуальный автоответчик ускорит решение вопроса и сократит время ожидания на линии для других абонентов.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Разгрузите вашего секретаря, освободите телефонную линию
и сохраните лояльность клиентов

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Продробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Продробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Продробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Продробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Продробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Продробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Продробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Продробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Продробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Продробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Продробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Продробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Продробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Что мы можем сделать для вас

Вы приняли решение установить систему IVR? Колл-центр «Smarter» владеет всеми необходимыми ресурсами, чтобы реализовать проект по внедрению IVR  в вашей компании. 

  • Разработаем сценарий с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших целей. Мы знаем, как преподнести информацию, чтобы она была понятна и не утомительна для абонентов. Если же робот окажется бессильным в каком-то вопросе, то он предложит клиенту перевести звонок на соответствующего специалиста.
  • Запишем профессиональные аудиофайлы
  • Настроим систему согласно вашим потребностям: настроим функцию перевода звонка на другие отделы, автоматические сообщения в зависимости от выбранного пункта меню. Выстроим логику диалога с клиентом, определим, как и куда направлять звонки в случае, если вопрос невозможно решить без вмешательства живого оператора.

Преимущества услуги IVR

Голосовой автоответчик – ваш надежный помощник, который заменит болеющего или отсутствующего секретаря, сможет работать в выходные дни и ночное время, решать вопросы клиентов даже тогда, когда офис закрыт. Для запуска проекта нужно всего лишь один раз записать аудиофайлы и настроить систему. Автоответчик может принимать любое количество звонков, отвечать мгновенно, не испытывая терпение клиента.

Функции IVR:

  • Автоматическое приветствие
  • Информационная поддержка
  • Интерактивное управление звонками
  • Удержание абонента на линии («Оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор».)

За счет IVR вы увеличите скорость обработки обращений, разгрузите сотрудников, которые не успевают отвечать на звонки в часы пик. Вы сократите издержки, поскольку не придется нанимать дополнительный персонал для общения с абонентами, уменьшите количество пропущенных звонков, сохраните доверие клиентов к компании.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал