Клиентская служба:
call-центр Smarter

Хотите выстроить доверительные отношения с каждым клиентом? Быстро и качественно обрабатывать звонки и заявки? Обращайтесь в нашу компанию!
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Мы соблюдаем оговоренные с заказчиком показатели обслуживания: уровень сервиса, долю пропущенных вызовов, FCR (доля обращений, решенных с первого звонка). Анализируем звонки, отслеживаем грамотность и знание продукта, полноту консультации, следование сценарию, заинтересованность в решении проблемы клиента.

Организация работы клиентской службы

Организация клиентской службы важна для любой компании, которая дорожит каждым своим клиентом. Это горячая линия, куда обращаются, чтобы уточнить часы работы организации, узнать, почему перестал работать интернет, как поменять товар, купленный в магазине и т.д. Организация работы клиентской службы - это сложный процесс, в котором принимает участие целая команда: сценаристы, операторы, аналитики, проектные менеджеры. Каждый из них отвечает за свой участок работы, что позволяет решать поставленные задачи в срок.

Для кого актуальны услуги

Клиентская служба пользуется спросом в разных сферах бизнеса. Это может быть:

  • Интернет-магазин, где операторы консультируют клиентов по вопросам доставки и по условиям покупки товара.
  • Юридические компании, которым нужны услуги call-центра, чтобы принимать заявки на свои услуги, консультировать клиентов.
  • Онлайн-кинотеатры используют горячие линии, чтобы принимать звонки по вопросам, связанным с оплатой и условиями пользования услугой.
  • Банки заказывают горячие линии, чтобы обрабатывать звонки, консультировать по вопросам пользования банковскими услугами.
  • Страховые компании решают с клиентом, на каких условиях он получит страховые выплаты, информирует об условиях продления договора и пр.
  • Онлайн-школы, которым нужно обсуждать с клиентом расписание занятий, консультировать по мастер-классам, записывать учеников на тренинги.

Закажите услугу клиентской службы
прямо сейчас!

Постройте доверительные отношения с каждым клиентом

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Клиентская служба call-центра Smarter

Квалифицированные операторы

Квалифицированные операторы

Сотрудники нашего call-центра проходят поэтапное обучение: вводные тренинги по специальности оператора, изучают особенности вашего проекта и бизнеса, учатся вести диалог с разными категориями клиентов, с физическими и юридическими лицами, отвечать на возражения.

Контроль качества звонков

Контроль качества звонков

Мы ежедневно прослушиваем звонки, контролируем статусы по ним, следим за тем, чтобы операторы работали по сценарию, предоставляли достоверную информацию клиенту, решали его проблемы, отвечали грамотно и быстро.

Детальная отчетность

Детальная отчетность

Мы предоставляем детальную отчетность по проекту в том виде, который будет удобен заказчику. Можем интегрироваться с его CRM-системой, открыть доступ к записям звонков, чтобы заказчик их прослушивал самостоятельно. Все процессы прозрачны.

Опыт работы и стабильность

Опыт работы и стабильность

Мы работаем более 7 лет, постоянно расширяемся и укрепляем свои позиции на рынке. Нам доверили более 1500 проектов, в том числе в нашу компанию обращались, чтобы организовать горячую линию. В штате числится более 1000 сотрудников, у нас есть все необходимые ресурсы и опыт для того, чтобы ваша круглосуточная клиентская служба работала эффективно.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Какие задачи решает клиентская служба

Круглосуточная информационная поддержка

Если организация работает по стандартному графику (с 09 до 18), но ей важно организовать взаимодействие с клиентом 24/7, то ей нужна круглосуточная клиентская служба. Она может быть актуальна для клиник, аварийных служб, крупных интернет-провайдеров, клиенты которых живут в разных часовых поясах.

Прием заявок на товары и услуги

Клиентская служба нужна для того, чтобы не потерять ни одной заявки, оставленной клиентом. Процесс обработки заявок систематизирован: все данные заносятся в CRM систему, по каждому обращению ставится соответствующий статус. Все это позволяет сохранять актуальную информацию по каждому обращению, а, следовательно, улучшать сервис компании.

Обработка претензий и жалоб

Обработка претензий и жалоб – не самая приятная часть работы горячей линии, но лучше принять жалобу и решить проблему, чем потерять клиента. Опытные операторы умеют сглаживать конфликты, смягчать недовольство, поговорить с клиентом так, чтобы его уровень лояльности к компании снова вырос. Анализируя такие звонки, вы можете обратить внимание на ошибки, которые раньше не замечали, увидеть недостатки своего продукта и усовершенствовать его.

Поддержка рекламных акций

Во время запуска акций, количество звонков в компанию может увеличиться в разы. В таких случаях организациям может понадобиться круглосуточная клиентская служба. Операторы горячей линии принимают звонки, консультируют по вопросам, связанным с акцией, переадресуют обращения в другие отделы, если это необходимо. Заказчику предоставляется подробная отчетность, он может проанализировать результаты своей рекламной кампании.

Техническая поддержка

В компанию могут поступать обращения по вопросам настройки оборудования, программ. Операторы решают все технические проблемы с клиентом через удаленное подключение или перенаправляют звонки на других специалистов.

Left
Right

Услуга
"Клиентская служба"

Быстро и качественно
обрабатываем звонки и заявки!
Обращайтесь в нашу компанию!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал