Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Сообщения из онлайн-чатов, мессенджеров и социальных сетей обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.
Используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы. Это позволяет быстро обрабатывать любой поток обращений.
Круглосуточная горячая линия для бизнеса – преимущества:
Федеральный номер телефона 8-800 – это несомненное конкурентное преимущество любого бизнеса. Его суть проста – вызовы на такой номер будут бесплатны для всех звонящих и с мобильных, и со стационарных (домашних) телефонов. Поэтому если вы работаете по всей стране, важно, чтобы клиент смог дозвониться в вашу компанию с любого региона.
Номером 8-800 пользуются государственные учреждения, банки, транспортные и страховые компании, крупные производители, интернет-магазины и т. д.
Многоканальный номер 8-800 способствует росту бизнеса, продаж, горячих лидов, а также улучшению качества услуг.
Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.
— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.
— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.
— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.
— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.
Проектный менеджер нашего центра получает от вас всю необходимую информацию о бизнесе для старта, технические специалисты настраивают телефонию, отчетность, при необходимости интеграцию или доступ в личный кабинет. Сценарист создает на основе ваших наработок, информации о компании и продукте, живой алгоритм диалога и тестирует его в линии. Ресурсный менеджер выделяет операторов с достаточной квалификацией для запуска. Тренер изучает сценарий, готовит и проводит подготовку операторов. Они сдают аттестационные звонки, и вся рабочая группа приступает к работе.