Клиентская служба:
call-центр Smarter

Работаем со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры.
Хотите выстроить доверительные отношения с каждым клиентом? Быстро и качественно обрабатывать звонки и заявки? Обращайтесь в нашу компанию!
Заполните форму сейчас иполучите 200 бесплатных минут
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*Минимальный пакет - 3000 контактов

Реализовали более 600 проектов горячих линий

Обработка входящих обращений от существующих клиентов интернет-провайдера с допродажей

Задачи на проекте
  • Техническая поддержка существующих клиентов
  • Консультирование по тарифным планам, подключению и отключению дополнительных услуг
  • Повышение АРПУ, продажа антивирусов <br>и дополнительных опций

Принимаем и обрабатываем 1750 звонков в месяц

SLA 80,2% (процент принятых вызовов в первые 20 сек)

Показать кейс

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс

Горячая линия для частной клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Отмена записи
  • Получение консультации по тем или иным медицинским услугам

SL (уровень сервиса) – 80/20

AC (количество потерянных вызовов) – 5%

Приняли более 42 000 звонков

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Организация работы клиентской службы

Мы соблюдаем оговоренные с заказчиком показатели обслуживания: уровень сервиса, долю пропущенных вызовов, FCR (доля обращений, решенных с первого звонка). Анализируем звонки, отслеживаем грамотность и знание продукта, полноту консультации, следование сценарию, заинтересованность в решении проблемы клиента.

Организация клиентской службы важна для любой компании, которая дорожит каждым своим клиентом. Это горячая линия, куда обращаются, чтобы уточнить часы работы организации, узнать, почему перестал работать интернет, как поменять товар, купленный в магазине и т.д. Организация работы клиентской службы - это сложный процесс, в котором принимает участие целая команда: сценаристы, операторы, аналитики, проектные менеджеры. Каждый из них отвечает за свой участок работы, что позволяет решать поставленные задачи в срок.

Для кого актуальны услуги

Клиентская служба пользуется спросом в разных сферах бизнеса. Это может быть:

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Постройте доверительные отношения с каждым клиентом

Клиентская служба call-центра Smarter

Квалифицированные операторы

Квалифицированные операторы

Сотрудники нашего call-центра проходят поэтапное обучение: вводные тренинги по специальности оператора, изучают особенности вашего проекта и бизнеса, учатся вести диалог с разными категориями клиентов, с физическими и юридическими лицами, отвечать на возражения.

Контроль качества звонков

Контроль качества звонков

Мы ежедневно прослушиваем звонки, контролируем статусы по ним, следим за тем, чтобы операторы работали по сценарию, предоставляли достоверную информацию клиенту, решали его проблемы, отвечали грамотно и быстро.

Детальная отчетность

Детальная отчетность

Мы предоставляем детальную отчетность по проекту в том виде, который будет удобен заказчику. Можем интегрироваться с его CRM-системой, открыть доступ к записям звонков, чтобы заказчик их прослушивал самостоятельно. Все процессы прозрачны.

Опыт работы и стабильность

Опыт работы и стабильность

Мы работаем более 8 лет, постоянно расширяемся и укрепляем свои позиции на рынке. Нам доверили более 1500 проектов, в том числе в нашу компанию обращались, чтобы организовать горячую линию. В штате числится более 1800 сотрудников, у нас есть все необходимые ресурсы и опыт для того, чтобы ваша круглосуточная клиентская служба работала эффективно.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Какие задачи решает клиентская служба

Круглосуточная информационная поддержка

Если организация работает по стандартному графику (с 09 до 18), но ей важно организовать взаимодействие с клиентом 24/7, то ей нужна круглосуточная клиентская служба. Она может быть актуальна для клиник, аварийных служб, крупных интернет-провайдеров, клиенты которых живут в разных часовых поясах.

Прием заявок на товары и услуги

Клиентская служба нужна для того, чтобы не потерять ни одной заявки, оставленной клиентом. Процесс обработки заявок систематизирован: все данные заносятся в CRM систему, по каждому обращению ставится соответствующий статус. Все это позволяет сохранять актуальную информацию по каждому обращению, а, следовательно, улучшать сервис компании.

Обработка претензий и жалоб

Обработка претензий и жалоб – не самая приятная часть работы горячей линии, но лучше принять жалобу и решить проблему, чем потерять клиента. Опытные операторы умеют сглаживать конфликты, смягчать недовольство, поговорить с клиентом так, чтобы его уровень лояльности к компании снова вырос. Анализируя такие звонки, вы можете обратить внимание на ошибки, которые раньше не замечали, увидеть недостатки своего продукта и усовершенствовать его.

Поддержка рекламных акций

Во время запуска акций, количество звонков в компанию может увеличиться в разы. В таких случаях организациям может понадобиться круглосуточная клиентская служба. Операторы горячей линии принимают звонки, консультируют по вопросам, связанным с акцией, переадресуют обращения в другие отделы, если это необходимо. Заказчику предоставляется подробная отчетность, он может проанализировать результаты своей рекламной кампании.

Техническая поддержка

В компанию могут поступать обращения по вопросам настройки оборудования, программ. Операторы решают все технические проблемы с клиентом через удаленное подключение или перенаправляют звонки на других специалистов.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email