Организация линии 8 800:
колл-центр Smarter

Линия 8800 многокональная
и бесплатная для ваших клиентов
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Организация горячей линии 8 800 - это востребованная услуга, которой пользуются банки, кинотеатры, страховые и юридические компании, туристические агентства, автомобильные салоны. Чтобы заказать линию 8800, нужно лишь оставить заявку. Линия является многокональной, она позволяет осуществлять прием звонков от нескольких клиентов одновременно.

Кому нужно заказать линию 8 800

Организация горячей линии 8800 может быть актуальной для интернет-магазинов или крупных торговых сетей. Например, это могут быть автосалоны, компании, предлагающие страховые услуги, финансовые организации, а также компании, которые работают по всей территории России и им необходимо принимать звонки от клиентов из разных регионов.

В чем преимущества горячей линии 8800

  • Увеличить прибыль: Операторы линии 8 800 способны не только консультировать клиентов, но и предлагать им товары и услуги компании. Даже если клиент звонит, чтобы задать вопросы по характеристикам товара, уточнить цену или узнать об условиях доставки, оператор может «подтолкнуть» его к покупке, так как проходит тренинги по продажам и владеет навыками убеждения. Таким образом, возможно увеличить продажи без дополнительных затрат.
  • Повысить лояльность: Линия 8 800 бесплатна для клиентов, независимо от того, с какого телефона они звонят (со стационарного или мобильного) и независимо от того, в каком регионе живут. Все расходы за звонки компании берут на себя. Это позволяет повысить лояльность и доверие клиентов к организации.
  • Упростить общение: наличие номера телефона 8 800 говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах. Такой номер легко запоминается и вызывает доверие. Многоканальность горячей линии позволяет принимать одновременно большое количество звонков, распределять их по отделам, не заставляя клиентов долго висеть на линии.
  • Расширить географию: еще одним преимуществом горячей линии 8 800 является возможность охватить разные регионы. Это важно для компаний, которые уже имеют офисы в других городах и предлагают там свои услуги. Номер телефона 8 800 в таком случае становится каналом связи с клиентами по всей России.
  • Отработанная схема подключения: для организации горячей линии 8 800 колл-центр проводит подготовительные этапы работы (написание сценария беседы, обучение операторов, проведение тестовых звонков). Специалисты занимаются настройкой программного обеспечения и запускают проект. Это отлаженная схема работы, все процессы максимально прозрачны. Заказчик может отслеживать каждый этап, прослушивать звонки и видеть отчетность по проекту.
  • Возможность работы 24/7: Линия 8 800 может работать в том режиме, который требует ваш бизнес, в том числе круглосуточно.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Линия 8 800 многокональная и бесплатная для ваших клиентов

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Организация горячей линии 8800 в колл-центре Smarter

Колл-центр Smarter предлагает свои услуги по организации горячей линии. У нашей компании есть опыт работы с разными сферами бизнеса: c онлайн-кинотеатрами, банками, курпными торговыми сетями. Что мы можем сделать для вас:

  • Выделить номер 8 800 для горячей линии вашей компании, чтобы осуществлять прием звонков. Настроить программное обеспечение и систему маршрутизации звонков в соответствии с вашими запросами.
  • Разработать и протестировать скрипт, предварительно собрав подробную информацию о вашей компании, о преимуществах и особенностях вашего продукта.
  • Выделить операторов для вашего проекта, которые прошли обучение, изучили ваши товары и услуги, имеют опыт работы с компаниями вашей сферы бизнеса, умеют вести диалог с клиентом, консультировать, соблюдая принятые стандарты, а также владеют навыками продаж и отработки возражений.
  • Контролировать все этапы работы, ежедневно прослушивать записи звонков, оценивать работу операторов, уровень удовлетворенности клиентов, качество и скорость консультации.
  • Предоставить отчетность и доступ к системе, в которой можно увидеть статистику звонков, самостоятельно слушать, как общаются операторы с клиентами.

Обработка входящих обращений от существующих клиентов интернет-провайдера с допродажей

Задачи на проекте
  • Техническая поддержка существующих клиентов
  • Консультирование по тарифным планам, подключению и отключению дополнительных услуг
  • Повышение АРПУ, продажа антивирусов <br>и дополнительных опций

Принимаем и обрабатываем 1750 звонков в месяц

SLA 80,2% (процент принятых вызовов в первые 20 сек)

Показать кейс

Прием обращений от клиентов интернет-магазина техники Apple

Задачи на проекте
  • Информационная поддержка покупателей с функцией продажи
  • Консультирование по товарам, их характеристикам, вопросам доставки и оплаты
  • Оформление заказов

Приняли 8 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем около 700 заявок

SLA – 86,2% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Показать кейс

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс

Горячая линия для частной клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Отмена записи
  • Получение консультации по тем или иным медицинским услугам

SL (уровень сервиса) – 80/20

AC (количество потерянных вызовов) – 5%

Приняли более 42 000 звонков

Показать кейс
Left
Right
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал