Организация линии 8 800:
колл-центр Smarter

Линия 8 800 многокональная
и бесплатная для ваших клиентов
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Организация горячей линии 8 800 - это востребованная услуга, которой пользуются банки, кинотеатры, страховые и юридические компании, туристические агентства, автомобильные салоны. Чтобы заказать линию 8 800, нужно лишь оставить заявку. Линия является многокональной, она позволяет осуществлять прием звонков от нескольких клиентов одновременно. Главное ее преимущество - звонки из любого региона бесплатны.

Кому нужно заказать линию 8 800

Организация горячей линии 8 800 может быть актуальной для интернет-магазинов или крупных торговых сетей. Например, это могут быть автосалоны, компании, предлагающие страховые услуги, финансовые организации, а также компании, которые работают по всей территории России и им необходимо принимать звонки от клиентов из разных регионов.

В чем преимущества горячей линии 8 800

  • Увеличить прибыль: Операторы линии 8 800 способны не только консультировать клиентов, но и предлагать им товары и услуги компании. Даже если клиент звонит, чтобы задать вопросы по характеристикам товара, уточнить цену или узнать об условиях доставки, оператор может «подтолкнуть» его к покупке, так как проходит тренинги по продажам и владеет навыками убеждения. Таким образом, возможно увеличить продажи без дополнительных затрат.
  • Повысить лояльность: Линии 8 800 бесплатны для клиентов, независимо от того, с какого телефона они звонят (со стационарного или мобильного) и независимо от того, в каком регионе они живут. Все расходы за звонки компании берут на себя. Это позволяет повысить лояльность и доверие клиентов к организации.
  • Упростить общение: наличие номера телефона 8 800 говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах. Такой номер легко запоминается и вызывает доверие. Многоканальность горячей линии позволяет принимать одновременно большое количество звонков, распределять их по отделам, не заставляя клиентов слишком долго висеть на линии.
  • Расширить географию: еще одним преимуществом горячей линии 8 800 является возможность охватить разные регионы. Это важно для компаний, которые уже имеют офисы в других городах и предлагают там свои услуги. Номер телефона 8 800 в таком случае становится каналом связи с клиентами по всей России.
  • Отработанная схема подключения: для организации горячей линии 8 800 колл-центр проводит подготовительные этапы работы (написание сценария беседы, обучение операторов, проведение тестовых звонков). Специалисты занимаются настройкой программного обеспечения и запускают проект. Это отлаженная схема работы, все процессы максимально прозрачны. Заказчик может отслеживать каждый этап, прослушивать звонки и видеть отчетность по проекту.
  • Возможность работы 24/7: некоторые компании выбирают номер телефона 8 800, чтобы консультировать клиентов круглосуточно. Это может быть актуально не только для сферы продаж, но и для компаний, предлагающих услуги ремонта, для ЖКХ, медицинских клиник.

Организовать горячую линию 8 800
прямо сейчас!

Линия 8 800 многокональная и бесплатная для ваших клиентов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Организация горячей линии 8 800 в колл-центре Smarter

Колл-центр Smarter предлагает свои услуги по организации горячей линии. У нашей компании есть опыт работы с разными сферами бизнеса: c онлайн-кинотеатрами, банками, курпными торговыми сетями. Что мы можем сделать для вас:

  • Выделить номер 8 800 для горячей линии вашей компании, чтобы осуществлять прием звонков. Настроить программное обеспечение и систему маршрутизации звонков в соответствии с вашими запросами.
  • Разработать и протестировать скрипт, предварительно собрав подробную информацию о вашей компании, о преимуществах и особенностях вашего продукта.
  • Выделить операторов для вашего проекта, которые прошли обучение, изучили ваши товары и услуги, имеют опыт работы с компаниями вашей сферы бизнеса, умеют вести диалог с клиентом, консультировать, соблюдая принятые стандарты, а также владеют навыками продаж и отработки возражений.
  • Контролировать все этапы работы, ежедневно прослушивать записи звонков, оценивать работу операторов, уровень удовлетворенности клиентов, качество и скорость консультации.
  • Предоставить отчетность и доступ к системе, в которой можно увидеть статистику звонков, самостоятельно слушать, как общаются операторы с клиентами.
Left
Right

Организовать горячую
линию 8 800

Линия 8 800 многокональная
и бесплатная для ваших клиентов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал