Организация горячей линии 8 800 - это востребованная услуга, которой пользуются банки, кинотеатры, страховые и юридические компании, туристические агентства, автомобильные салоны. Чтобы заказать линию 8800, нужно лишь оставить заявку. Линия является многокональной, она позволяет осуществлять прием звонков от нескольких клиентов одновременно.
Организация горячей линии 8800 может быть актуальной для интернет-магазинов или крупных торговых сетей. Например, это могут быть автосалоны, компании, предлагающие страховые услуги, финансовые организации, а также компании, которые работают по всей территории России и им необходимо принимать звонки от клиентов из разных регионов.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееКолл-центр Smarter предлагает свои услуги по организации горячей линии. У нашей компании есть опыт работы с разными сферами бизнеса: c онлайн-кинотеатрами, банками, курпными торговыми сетями. Что мы можем сделать для вас:
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.