Компания может собрать такую информацию собственными силами, но это трудоемкий процесс: нужно составить анкету, найти базу для обзвона, выделить ресурсы, чтобы провести маркетинговые исследования. Колл-центр справится с этой задачей быстрее, так как использует систему автодозвона и имеет в штате необходимое количество операторов.
Компания выпустила новые продукты и ей необходимо провести опрос, чтобы выяснить, насколько новые товары или услуги будут интересны потребителю
Наблюдается отток клиентов, компания заказывает исследования, чтобы выяснить, почему клиенты уходят.
Компания расширяется и выходит в регионы, в таком случае маркетинговые исследования нужны для того, чтобы составить портрет потенциального покупателя.
Необходимо узнать, насколько клиенты лояльны к бренду, что их устраивает, а чем они недовольны для того, чтобы усовершенствовать свой продукт.
Компания ищет способы отстроиться от конкурентов, разработать уникальные предложения, которые будут выделяться на рынке.
Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.
Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.
Мы можем «зашить» в программу сценарий любой сложности, включая анкеты, где каждый следующий вопрос зависит от предыдущего ответа абонента; самостоятельно составить анкету и провести опрос на любую тематику: узнать мнение действующих клиентов о вашем продукте; собрать информацию о потенциальных покупателях. За счет того, что наша программа набирает номера автоматически, мы можем быстрее дозваниваться до клиентов и осуществлять большее количество диалогов, чем офисные сотрудники, использующие обычный телефон. Маркетинговые исследования не имеют смысла, если при проведении опросов информация искажается, поэтому мы ежедневно прослушиваем звонки, наши специалисты контролируют, чтобы операторы следовали сценарию и верно фиксировали ответы респондентов.
Заказав маркетинговые исследования по телефону, компания получает достоверную информацию, на основе которой может разрабатывать новые рекламные кампании, привлекать новых клиентов и удерживать старых, выйти на новый уровень продаж, успешно стартовать при открытии филиалов в регионах.
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.