Маркетинговые исследования по телефону

Получите достоверную информацию, на основе которой можно разрабатывать новые рекламные кампании
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Услуга «Маркетинговые исследования» – это проведение опросов среди потенциальных или действующих клиентов с целью узнать их мнение о продукте, какие плюсы или минусы они в нем видят, выявить их предпочтения и факторы, способные повлиять на решение о покупке.

Компания может собрать такую информацию собственными силами, но это трудоемкий процесс: нужно составить анкету, найти базу для обзвона, выделить ресурсы, чтобы провести маркетинговые исследования. Колл-центр справится с этой задачей быстрее, так как использует систему автодозвона и имеет в штате необходимое количество операторов.

Какие задачи решает услуга

  • Собрать информацию и выяснить причину падения продаж
  • Оценить, насколько продукт перспективен и конкурентоспособен
  • Изучить предпочтения потребителей, особенности их поведения на рынке
  • Спрогнозировать эффективность планируемой маркетинговой кампании
  • Проанализировать проведенные рекламные кампании
  • Изучить, насколько бренд узнаваем на рынке
  • Определить лояльность клиентов (NPS-анализ)

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Получите достоверную информацию, на основе которой можно разрабатывать новые рекламные кампании

Каким компаниям эта услуга может быть полезна

Новый продукт

Новый продукт

Компания выпустила новые продукты и ей необходимо провести опрос, чтобы выяснить, насколько новые товары или услуги будут интересны потребителю

Изучить аудиторию

Изучить аудиторию

Наблюдается отток клиентов, компания заказывает исследования, чтобы выяснить, почему клиенты уходят.

Новые регионы

Новые регионы

Компания расширяется и выходит в регионы, в таком случае маркетинговые исследования нужны для того, чтобы составить портрет потенциального покупателя.

Сбор информации

Сбор информации

Необходимо узнать, насколько клиенты лояльны к бренду, что их устраивает, а чем они недовольны для того, чтобы усовершенствовать свой продукт.

Разработать УТП

Разработать УТП

Компания ищет способы отстроиться от конкурентов, разработать уникальные предложения, которые будут выделяться на рынке.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Наши возможности

Мы можем «зашить» в программу сценарий любой сложности, включая анкеты, где каждый следующий вопрос зависит от предыдущего ответа абонента; самостоятельно составить анкету и провести опрос на любую тематику: узнать мнение действующих клиентов о вашем продукте; собрать информацию о потенциальных покупателях. За счет того, что наша программа набирает номера автоматически, мы можем быстрее дозваниваться до клиентов и осуществлять большее количество диалогов, чем офисные сотрудники, использующие обычный телефон. Маркетинговые исследования не имеют смысла, если при проведении опросов информация искажается, поэтому мы ежедневно прослушиваем звонки, наши специалисты контролируют, чтобы операторы следовали сценарию и верно фиксировали ответы респондентов.

Преимущества услуги «Маркетинговые исследования»

Заказав маркетинговые исследования по телефону, компания получает достоверную информацию, на основе которой может разрабатывать новые рекламные кампании, привлекать новых клиентов и удерживать старых, выйти на новый уровень продаж, успешно стартовать при открытии филиалов в регионах.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал