Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России

Обработка входящих звонков и заявок

Обработка звонков колл-центром позволит вашей компании не упустить ни одного клиента
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
В офисах, где нет команды операторов, клиентов теряют часто, потому не справляются с большим потоком телефонных вызовов. А ведь от того, как происходит взаимодействие с клиентами, как быстро им отвечают, дают ли исчерпывающую консультацию, зависит, будут ли они пользоваться вашими услугами.

Зачем нужны услуги колл-центра

Обработка входящих звонков от клиентов, обработка заявок и контактов требует привлечения кадров. Но не каждая компания готова нанимать дополнительных сотрудников для приема заявок и телефонных вызов. Проще поручить дело контактному центру со штатом операторов, имеющих большой опыт коммуникаций с клиентами и владеющих необходимым программным обеспечением.

Для кого актуальны прием и обработка звонков

  • Интернет-магазинам, с клиентами которых во время звонков обсуждаются товары или услуги
  • Службы доставки продуктов, готовой еды, где осуществляется обработка звонков и обращений, взаимодействие с клиентами
  • Банкам, страховым, медицинским компаниям для принятия заявок, диалогов с клиентами и обработки вызовов
  • Интернет-провайдерам, операторам сотовой связи для приема телефонных вызовов и заявок на подключение услуги

Закажите обработку звонков
и заявок прямо сейчас!

Освободите свою компанию от необходимости нанимать и обучать дополнительный персонал для приема входящих вызовов.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Преимущества колл-центра Smarter

Наличие необходимого оборудования

Наличие необходимого оборудования

Мы пользуемся собственным программным обеспечением, переводим звонки в зависимости от квалификации оператора, перезваниваем по пропущенным звонкам, отслеживаем звонки в очереди. Благодаря гибко настраиваемой отчетности, центр обработки входящих звонков отслеживает показатели эффективности горячей линии.

Обученный персонал

Обученный персонал

Телефонные звонки принимают наши сотрудники, прошедшие тренинги. Они изучают продукт, узнают, как происходит обработка обращений и заявок, тренируют навыки общения с клиентами, навыки телефонных продаж, умение отвечать на претензии, после чего сдают экзамен. 

Соблюдение стандартов качества

Соблюдение стандартов качества

С заказчиком обсуждаются показатели эффективности: SLA, определяющий, какое количество звонков и заявок будет приниматься в оговоренное время; FCR, позволяющий понять, удалось ли ответить на вопросы клиента с первого раза и не пришлось ли ему снова звонить в компанию и др.

Контроль работы операторов

Контроль работы операторов

Мы отслеживаем работу операторов центра на каждом этапе, записываем телефонные разговоры с клиентами, прослушиваем записи, ведем статистику по тому, насколько продуктивно происходит обработка вызовов, формируем детальную отчетность для заказчика.

Опыт и профессионализм 

Опыт и профессионализм 

За 7 лет работ мы реализовали более 1500 проектов, включая проекты по приему и обработке входящих звонков. Нашими клиентами являются магазины Летуаль, онлайн кинотеатры Okko, интернет-провайдер Эзервэй и другие крупные компании.

Этапы оказания услуги и запуска проекта

Сбор информации
Сбор информации

Мы запрашиваем информацию о продукте, о компании, узнаем, какое количество телефонных вызовов поступает, есть ли особенности при общении с клиентами заказчика и пр.

Разработка сценария
Разработка сценария

Опытный сценарист создает скрипт диалога для звонков, согласовывает его с заказчиком, затем мы делаем несколько пробных вызовов, тестируем сценарий во время диалога с клиентами.

Обучение персонала
Обучение персонала

Тренеры проводят обучение операторов по продукту и навыкам продаж, изучают программу для обработки вызовов и особенности коммуникации с клиентами.

Аналитика
Аналитика

Отдел контроля качества прослушивает звонки сотрудников, контролирует скорость обработки вызовов и качество консультаций операторов.

Обработка
звонков и заявок

Доверьте процесс обработки звонков
команде опытных сотрудников
нашего колл-центра.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость *При заключении договора на 1 год
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.