Операторы нашего колл-центра обладают достаточным уровнем стрессоустойчивости и навыками, чтобы справиться с задачей. Мы проинформируем ваших клиентов о размере задолженности и сроках ее погашения, предупредим о возможных штрафных санкциях и последствиях в случае просрочки платежа. Все это позволяет дисциплинировать должников и предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.
Исходящий обзвон должников заказывают разные компании:
В нашей команде работают опытные сценаристы, для каждого проекта они разрабатывают индивидуальный скрипт диалога с учетом особенностей вашей компании и ситуации, сложившейся у ваших должников. Сценаристы собирают всю необходимую информацию, проводят тестовые звонки, чтобы проверить работоспособность скрипта (это может быть текст для живого диалога или автоматическое уведомление клиентов), согласовывают его с заказчиком, при необходимости вносят правки.
Скрипт готов, теперь важно, чтобы операторы правильно построили беседу с клиентом. Это похоже на сьемки кино: фильм не будет иметь успеха, если есть хороший сценарий, но нет хороших актеров. Чтобы добиться возврата задолженности, операторы не должны просто читать заготовленный текст клиентам и рассказывать про долги, сроки оплаты. Они проходят тренинги, учатся убеждать, отвечать на возражения конфликтным абонентам, быть ведущими в беседе.
Команда наших специалистов анализирует звонки, следит за тем, чтобы вся база должников была обработана, наблюдает за тем, чтобы операторы не отклонялись от сценария, отрабатывали возражения. Мы контролируем работу не только для того, чтобы находить и устранять ошибки в случае их возникновения, но и для того, чтобы выявлять факторы, которые позволяют повышать эффективность на проекте. Например, особые речевые модули в диалоге.
Наши сотрудники универсальны, они имеют опыт общения с физическими и юридическими лицами, с компаниями разных сфер: телекоммуникационными компаниями, операторами связи, банками, торговыми сетями. За 7 лет работы мы успешно реализовали более 1500 проектов, в том числе проекты с исходящими звонками.
Для каждой конкретной ситуации подходит свой метод. В некоторых случаях оказывается эффективным автоматическое уведомление с напоминанием о задолженности: это может быть текстовое или голосовое сообщение, в котором должников информируют о задолженности, сообщают клиентам о сроках, в течение которых нужно перечислить деньги. Такой формат может быть применим, когда долг не слишком большой или платеж просрочен всего на несколько дней. Если данный способ не действует, то компании звонят абонентам, чтобы пообщаться лично.
В личной беседе важно установить контакт, сообщить клиентам о накопившемся долге, разобрать ситуацию, рассказать о сроках и вариантах погашения задолженности, предупредить о возможных последствиях, если клиент проигнорирует данное сообщение и не выполнит условия оплаты. Но это еще не все. Клиенты могут возражать, негативно реагировать на подобные звонки, а потому задачу лучше поручить команде специалистов, которые умеют отвечать на возражения, добиваться возврата денежных средств без угроз и запугиваний.
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.