Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Если вам необходимо выполнить большой объем звонков, то есть смысл обратиться в колл-центр. Заказать обзвон клиентов по своей базе или договориться о том, чтобы базу вам подготовил подрядчик. Почему выгодно работать с колл-центром?
У колл-центра есть штат обученных операторов, которые умеют вести диалог с клиентами в нужном для заказчика ключе: расположить абонента к беседе и получить необходимую информацию для маркетингового исследования; заинтересовать клиентов в покупке товара или подключении услуги; рассказать о планируемом мероприятии так, чтобы возникло желание его посетить.
Обзвон холодных клиентов - это сложный процесс, который необходимо постоянно контролировать и анализировать. Для этого нужен штат специалистов, которые смогут прослушивать записи звонков, корректировать работу операторов, давать им обратную связь, контролировать качество обслуживания, следить за тем, чтобы операторы работали по сценарию, грамотно презентовали товары или услуги. Массовый обзвон должен контролироваться, в противном случае возможны ошибки, которые будут стоить компании репутации и денег.
Даже если у вас есть свои менеджеры по продажам, иногда бывает эффективнее отдать проект в колл-центр. Обзвон клиентов в контактных центрах осуществляется путем автодозвона. Если рядовой офисный сотрудник за час работы сможет потратить на разговор только десять минут, то оператор за час работы будет полноценно разговаривать с клиентом тридцать минут, потому что он экономит время на наборе номеров вручную, быстрее дозванивается до клиентов и осуществляет большее количество диалогов.
Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.
Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.
Как формируется цена за услугу «холодный обзвон»? Оплата за лиды, оплата минуты работы оператора, оплата подготовки проекта, - все это заказчик и колл-центр обсуждают заранее. Они определяют, что именно считается лидом. Это может быть клиент, который заключил сделку, приобрел предлагаемый продукт, а может быть клиент, который оставил заявку на покупку, при этом сама покупка в итоге может и не совершиться.
Вам нужен холодный обзвон? Заказать ее можно в колл-центре «Smarter». У нас есть:
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.