Услуги по холодному обзвону клиентов

Закажите профессиональный холодный обзвон клиентов в нашем колл-центре «Smarter»
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Обзвон клиентов возможно осуществить собственными силами. Но если речь идет о массовом обзвоне, то проще обратиться в контактный центр. Здесь ежедневно обрабатываются тысячи звонков, есть обученный персонал, современное оборудование, специализированные программы и все условия для того, чтобы справиться с подобной задачей.

Кому актуален обзвон клиентов по базе

  • Пригласить участников на мероприятие, праздник, конференцию, семинар
  • Напомнить должникам о необходимости внесения денежных средств на счет
  • Продать товар или услугу по телефону
  • Проинформировать клиентов об изменениях в работе компании
  • Провести телефонное анкетирование с целью маркетингового исследования
  • Провести опрос клиентов по качеству предоставленного обслуживания
  • Осуществить обзвон юридических лиц и получить контакты руководителей компании, с которой в дальнейшем планируется сотрудничество

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Почему стоит заказать
обзвон клиентов в колл-центре

Если вам необходимо выполнить большой объем звонков, то есть смысл обратиться в колл-центр. Заказать обзвон клиентов по своей базе или договориться о том, чтобы базу вам подготовил подрядчик. Почему выгодно работать с колл-центром?

Обученный штат операторов

Обученный штат операторов

У колл-центра есть штат обученных операторов, которые умеют вести диалог с клиентами в нужном для заказчика ключе: расположить абонента к беседе и получить необходимую информацию для маркетингового исследования; заинтересовать клиентов в покупке товара или подключении услуги; рассказать о планируемом мероприятии так, чтобы возникло желание его посетить.

Аналитика и контроль

Аналитика и контроль

Обзвон холодных клиентов - это сложный процесс, который необходимо постоянно контролировать и анализировать. Для этого нужен штат специалистов, которые смогут прослушивать записи звонков, корректировать работу операторов, давать им обратную связь, контролировать качество обслуживания, следить за тем, чтобы операторы работали по сценарию, грамотно презентовали товары или услуги. Массовый обзвон должен контролироваться, в противном случае возможны ошибки, которые будут стоить компании репутации и денег.

Оптимизация работы

Оптимизация работы

Даже если у вас есть свои менеджеры по продажам, иногда бывает эффективнее отдать проект в колл-центр. Обзвон клиентов в контактных центрах осуществляется путем автодозвона. Если рядовой офисный сотрудник за час работы сможет потратить на разговор только десять минут, то оператор за час работы будет полноценно разговаривать с клиентом тридцать минут, потому что он экономит время на наборе номеров вручную, быстрее дозванивается до клиентов и осуществляет большее количество диалогов.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Стоимость холодного обзвона

Как формируется цена за услугу «холодный обзвон»? Оплата за лиды, оплата минуты работы оператора, оплата подготовки проекта, - все это заказчик и колл-центр обсуждают заранее. Они определяют, что именно считается лидом. Это может быть клиент, который заключил сделку, приобрел предлагаемый продукт, а может быть клиент, который оставил заявку на покупку, при этом сама покупка в итоге может и не совершиться.

Вам нужен холодный обзвон? Заказать ее можно в колл-центре «Smarter». У нас есть:

  • Программное обеспечение собственной разработки. Это означает, что мы можем учитывать индивидуальные потребности заказчика, предоставлять отчетность в удобном для него формате, интегрироваться с его информационной системой, благодаря чему все бизнес-процессы становятся прозрачными.
  • Штат операторов, которые регулярно повышают свой уровень знаний, досконально изучают проект заказчика, имеют опыт работы с клиентами разных категорий: с физическими и юридическими лицами, с молодыми и пожилыми, с клиентами из разных сфер бизнеса.
  • Опыт более семи лет в сфере обработки звонков, в том числе проекты по телемаркетингу. В нашем штате работает более 1000 сотрудников, среди них  есть опытные тренеры, которые занимаются подготовкой операторов, разработчики, аналитики. Мы не экономим на персонале и имеем все возможности для того, чтобы успешно реализовывать проекты и постоянно совершенствоваться.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал