Обзвон клиентов возможно осуществить собственными силами. Но если речь идет о массовом обзвоне, то проще обратиться в контактный центр. Здесь ежедневно обрабатываются тысячи звонков, есть обученный персонал, современное оборудование, специализированные программы и все условия для того, чтобы справиться с подобной задачей.
Если вам необходимо выполнить большой объем звонков, то есть смысл обратиться в колл-центр. Заказать обзвон клиентов по своей базе или договориться о том, чтобы базу вам подготовил подрядчик. Почему выгодно работать с колл-центром?
У колл-центра есть штат обученных операторов, которые умеют вести диалог с клиентами в нужном для заказчика ключе: расположить абонента к беседе и получить необходимую информацию для маркетингового исследования; заинтересовать клиентов в покупке товара или подключении услуги; рассказать о планируемом мероприятии так, чтобы возникло желание его посетить.
Обзвон холодных клиентов - это сложный процесс, который необходимо постоянно контролировать и анализировать. Для этого нужен штат специалистов, которые смогут прослушивать записи звонков, корректировать работу операторов, давать им обратную связь, контролировать качество обслуживания, следить за тем, чтобы операторы работали по сценарию, грамотно презентовали товары или услуги. Массовый обзвон должен контролироваться, в противном случае возможны ошибки, которые будут стоить компании репутации и денег.
Даже если у вас есть свои менеджеры по продажам, иногда бывает эффективнее отдать проект в колл-центр. Обзвон клиентов в контактных центрах осуществляется путем автодозвона. Если рядовой офисный сотрудник за час работы сможет потратить на разговор только десять минут, то оператор за час работы будет полноценно разговаривать с клиентом тридцать минут, потому что он экономит время на наборе номеров вручную, быстрее дозванивается до клиентов и осуществляет большее количество диалогов.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееКак формируется цена за услугу «холодный обзвон»? Оплата за лиды, оплата минуты работы оператора, оплата подготовки проекта, - все это заказчик и колл-центр обсуждают заранее. Они определяют, что именно считается лидом. Это может быть клиент, который заключил сделку, приобрел предлагаемый продукт, а может быть клиент, который оставил заявку на покупку, при этом сама покупка в итоге может и не совершиться.
Вам нужен холодный обзвон? Заказать ее можно в колл-центре «Smarter». У нас есть:
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.