Услуги по холодному обзвону клиентов

Закажите профессиональный холодный обзвон клиентов в нашем колл-центре «Smarter»
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Обзвон клиентов возможно осуществить собственными силами. Но если речь идет о массовом обзвоне, то проще обратиться в контактный центр. Здесь ежедневно обрабатываются тысячи звонков, есть обученный персонал, современное оборудование, специализированные программы и все условия для того, чтобы справиться с подобной задачей.

Кому актуален обзвон клиентов по базе

  • Пригласить участников на мероприятие, праздник, конференцию, семинар
  • Напомнить должникам о необходимости внесения денежных средств на счет
  • Продать товар или услугу по телефону
  • Проинформировать клиентов об изменениях в работе компании
  • Провести телефонное анкетирование с целью маркетингового исследования
  • Провести опрос клиентов по качеству предоставленного обслуживания
  • Осуществить обзвон юридических лиц и получить контакты руководителей компании, с которой в дальнейшем планируется сотрудничество

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Почему стоит заказать
обзвон клиентов в колл-центре

Если вам необходимо выполнить большой объем звонков, то есть смысл обратиться в колл-центр. Заказать обзвон клиентов по своей базе или договориться о том, чтобы базу вам подготовил подрядчик. Почему выгодно работать с колл-центром?

Обученный штат операторов

Обученный штат операторов

У колл-центра есть штат обученных операторов, которые умеют вести диалог с клиентами в нужном для заказчика ключе: расположить абонента к беседе и получить необходимую информацию для маркетингового исследования; заинтересовать клиентов в покупке товара или подключении услуги; рассказать о планируемом мероприятии так, чтобы возникло желание его посетить.

Аналитика и контроль

Аналитика и контроль

Обзвон холодных клиентов - это сложный процесс, который необходимо постоянно контролировать и анализировать. Для этого нужен штат специалистов, которые смогут прослушивать записи звонков, корректировать работу операторов, давать им обратную связь, контролировать качество обслуживания, следить за тем, чтобы операторы работали по сценарию, грамотно презентовали товары или услуги. Массовый обзвон должен контролироваться, в противном случае возможны ошибки, которые будут стоить компании репутации и денег.

Оптимизация работы

Оптимизация работы

Даже если у вас есть свои менеджеры по продажам, иногда бывает эффективнее отдать проект в колл-центр. Обзвон клиентов в контактных центрах осуществляется путем автодозвона. Если рядовой офисный сотрудник за час работы сможет потратить на разговор только десять минут, то оператор за час работы будет полноценно разговаривать с клиентом тридцать минут, потому что он экономит время на наборе номеров вручную, быстрее дозванивается до клиентов и осуществляет большее количество диалогов.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Продробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Продробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Продробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Продробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Продробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Продробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Продробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Продробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Продробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Продробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Продробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Продробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Продробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Стоимость холодного обзвона

Как формируется цена за услугу «холодный обзвон»? Оплата за лиды, оплата минуты работы оператора, оплата подготовки проекта, - все это заказчик и колл-центр обсуждают заранее. Они определяют, что именно считается лидом. Это может быть клиент, который заключил сделку, приобрел предлагаемый продукт, а может быть клиент, который оставил заявку на покупку, при этом сама покупка в итоге может и не совершиться.

Вам нужен холодный обзвон? Заказать ее можно в колл-центре «Smarter». У нас есть:

  • Программное обеспечение собственной разработки. Это означает, что мы можем учитывать индивидуальные потребности заказчика, предоставлять отчетность в удобном для него формате, интегрироваться с его информационной системой, благодаря чему все бизнес-процессы становятся прозрачными.
  • Штат операторов, которые регулярно повышают свой уровень знаний, досконально изучают проект заказчика, имеют опыт работы с клиентами разных категорий: с физическими и юридическими лицами, с молодыми и пожилыми, с клиентами из разных сфер бизнеса.
  • Опыт более семи лет в сфере обработки звонков, в том числе проекты по телемаркетингу. В нашем штате работает более 1000 сотрудников, среди них  есть опытные тренеры, которые занимаются подготовкой операторов, разработчики, аналитики. Мы не экономим на персонале и имеем все возможности для того, чтобы успешно реализовывать проекты и постоянно совершенствоваться.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал