Презентация по телефону: как влюбить клиента в ваш продукт

> 3 000 000 проведенных презентаций по телефону
Грамотная презентация продуктов или услуг – залог увеличения продаж вашего бизнеса.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 700 проектов в сфере презентаций по телефону

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Как проводится презентация
в нашем колл-центре

Презентация компании по телефону так же, как и презентация продукта по телефону – это один из основных этапов продаж.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Успешные продажи по телефону и презентации продуманные до мелочей.
Привлечение новых клиентов и продвижение продукта.

Услуга «презентация по телефону»:
преимущества Smarter

Команда опытных операторов

Команда опытных операторов

В нашем штате более 1800 сотрудников. Для того, чтобы презентация была максимально эффективной, мы подбираем операторов, которые имеют опыт работы именно в вашей сфере бизнеса. Проводим для них тренинги, где они учатся вести разговор таким образом, чтобы он завершился продажей.

Прозрачность всех бизнес-процессов

Прозрачность всех бизнес-процессов

Мы можем интегрироваться с вашей CRM-системой, отправляем отчетность в удобном для вас виде. При необходимости открываем доступ к записям звонков, чтобы вы оценили работу операторов и имели постоянный доступ ко всем цифрам проекта.

Контроль качества

Контроль качества

Для того, чтобы презентация прошла максимально качественно, мы ежедневно прослушиваем звонки, анализируем работу операторов, определяем, насколько полно ими описана услуга или товар, насколько грамотно построено общение, связывают ли операторы свойства продукта с потребностями клиентов при проведении презентации.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Что включает в себя хорошая презентация 

Телефонная презентация - это не просто рассказ о товарах и услугах. Задача операторов заключается в том, чтобы связать свойства и преимущества продукта с потребностями клиентов. Предположим, в процессе диалога выяснилось, что клиент регулярно пользуется мобильным интернетом, смотрит фильмы на телефоне, делает видеозвонки. Оператор предлагает ему подключиться к новому тарифу. В таком случае презентация услуги должна быть сделана с акцентом на то, что скорость интернета на новом тарифе в пять раз выше, чем на старом, интернет безлимитный, что позволяет созваниваться по видеосвязи и смотреть фильмы без перебоев.

В одних случаях при проведении презентации оператор делает упор на желания клиента, а в других - на страхи. Например, занимаясь продажей антивируса, мы заметили, что услуга хорошо продается, если разговор строится именно на страхах клиента, на опасении “подцепить” вредоносные программы, потерять важные документы и фотографии, которые хранятся на компьютере. Решением проблемы в таком случае является покупка антивируса. Таким образом, телефонная презентация для каждого проекта будет индивидуальной.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email