Услуга “резервный call-центр” актуальна в ситуациях, когда:
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Контактный центр “Smarter” предлагает услуги резервного call-центра. Обращаясь к нам, вы получаете следующие выгоды:
Резервный колл-центр - это своеобразная страховка от непредвиденных ситуаций. Независимо от того, какие неполадки случились в офисе, все звонки будут автоматически переадресованы в наш call-центр. До начала работы мы обсудим, какое время ожидания на линии приемлемо для ваших клиентов, длительность пост-обработки звонков и прочие важные параметры.
Мы записываем все звонки и при необходимости вы можете прослушать вызов самостоятельно в личном кабинете. Наше программное обеспечение позволяет интегрироваться с системой заказчика, поэтому отчетность максимально прозрачная. В программе отображаются все результаты нашей работы: количество принятых звонков, статусы по ним, длительность беседы и пр.
Перед запуском проекта мы встречаемся с заказчиком, запрашиваем всю необходимую для работы информацию, на ее основе проводим обучение для операторов, пишем сценарий беседы. Все это позволяет оператору максимально глубоко погрузиться в проект и ориентироваться в продукте так же хорошо, как если бы он был сотрудником вашей компании.
Поскольку в каждой компании свои стандарты обслуживания, своя специфика и свои требования по уровню сервиса, мы готовим проект, исходя из потребностей и желаний заказчика. При необходимости мы выделяем на проект операторов, которые имеют опыт работы с похожими задачами или в похожей отрасли.
Помимо консультирования, наши операторы могут осуществлять пост-обработку вызова. Например, заносить данные по клиенту в программу заказчика, работать с онлайн-калькулятором и пр.
Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.
Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.
Резервный call-центр нужен, когда в компании по каким-то причинам случаются сбои в работе интернета, отключается электричество, ломается техническое оборудование. Из-за таких неполадок теряются звонки, абоненты не могут связаться с компанией, накапливается недовольство, снижается лояльность клиентов. Все это влечет к тому, что покупатели начинают писать негативные отзывы, теряют доверие к компании, уходят к конкурентам, прибыль резко уменьшается, происходит снижение количества постоянных потребителей.
Бывают и другие ситуации: с технической стороны все работает хорошо, у организации есть свой колл-центр, но руководство недовольно тем, как работают операторы. Например, они не выполняют план по продажам или не справляются с потоком входящих вызовов. В итоге накапливается большое количество пропущенных звонков, поступают жалобы от клиентов по поводу качества и скорости обслуживания, абоненты слишком долго висят на линии в ожидании ответа. Независимо от того, какие проблемы случились в компании, звонки могут быть автоматически перенаправлены в резервный колл-центр, который работает бесперебойно и не даст потерять ни один входящий вызов.
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Обеспечиваете своим клиентам стабильную информационную
поддержку и остаетесь уверенными в том, что даже в случае форс-мажора
останетесь с ними на связи
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.