Резервный колл-центр
для вашего бизнеса

Обеспечиваете своим клиентам информационную поддержку и всегда остаетесь с ними на связи
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Если создать все условия для бесперебойной работы колл-центра, то вы сможете повышать и сохранять лояльность клиентов, оказывать информационную и техническую поддержку, привлекать новых клиентов, продвигать свои услуги за счет телефонных продаж, проводить опросы по качеству обслуживания или собирать информацию о потенциальных клиентах во время телефонного анкетирования.

Какие проблемы решает резервный call-центр

Услуга “резервный call-центр” актуальна в ситуациях, когда:

  • в компании возможны технические неполадки, часто отключается электричество, плохо работает телефония
  • в компании запускается рекламная акция, операторы не справляются с объемом работы из-за большого количества поступающих звонков
  • ваши сотрудники перешли на удаленный режим работы, у них плохо работает домашний интернет, из-за чего обрывается связь с клиентами
  • сотрудники не успевают выполнять свои прямые обязанности, потому что в штате нет операторов, и они вынуждены принимать звонки самостоятельно

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Обеспечиваете своим клиентам стабильную информационную поддержку и остаетесь уверенными в том, что даже в случае форс-мажора останетесь с ними на связи

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Что можем сделать мы

Контактный центр “Smarter” предлагает услуги резервного call-центра. Обращаясь к нам, вы получаете следующие выгоды:

Минимальный процент пропущенных звонков

Минимальный процент пропущенных звонков

Резервный колл-центр - это своеобразная страховка от непредвиденных ситуаций. Независимо от того, какие неполадки случились в офисе, все звонки будут автоматически переадресованы в наш call-центр. До начала работы мы обсудим, какое время ожидания на линии приемлемо для ваших клиентов, длительность пост-обработки звонков и прочие важные параметры.

Прозрачная отчетность

Прозрачная отчетность

Мы записываем все звонки и при необходимости вы можете прослушать вызов самостоятельно в личном кабинете. Наше программное обеспечение позволяет интегрироваться с системой заказчика, поэтому отчетность максимально прозрачная. В программе отображаются все результаты нашей работы: количество принятых звонков, статусы по ним, длительность беседы и пр.

Высокий уровень сервиса

Высокий уровень сервиса

Перед запуском проекта мы встречаемся с заказчиком, запрашиваем всю необходимую для работы информацию, на ее основе проводим обучение для операторов, пишем сценарий беседы. Все это позволяет оператору максимально глубоко погрузиться в проект и ориентироваться в продукте так же хорошо, как если бы он был сотрудником вашей компании.

Индивидуальные решения

Индивидуальные решения

Поскольку в каждой компании свои стандарты обслуживания, своя специфика и свои требования по уровню сервиса, мы готовим проект, исходя из потребностей и желаний заказчика. При необходимости мы выделяем на проект операторов, которые имеют опыт работы с похожими задачами или в похожей отрасли.

Пост-обработка звонка

Пост-обработка звонка

Помимо консультирования, наши операторы могут осуществлять пост-обработку вызова. Например, заносить данные по клиенту в программу заказчика, работать с онлайн-калькулятором и пр.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Резервный call-центр нужен, когда в компании по каким-то причинам случаются сбои в работе интернета, отключается электричество, ломается техническое оборудование. Из-за таких неполадок теряются звонки, абоненты не могут связаться с компанией, накапливается недовольство, снижается лояльность клиентов. Все это влечет к тому, что покупатели начинают писать негативные отзывы, теряют доверие к компании, уходят к конкурентам, прибыль резко уменьшается, происходит снижение количества постоянных потребителей.

Бывают и другие ситуации: с технической стороны все работает хорошо, у организации есть свой колл-центр, но руководство недовольно тем, как работают операторы. Например, они не выполняют план по продажам или не справляются с потоком входящих вызовов. В итоге накапливается большое количество пропущенных звонков, поступают жалобы от клиентов по поводу качества и скорости обслуживания, абоненты слишком долго висят на линии в ожидании ответа. Независимо от того, какие проблемы случились в компании, звонки могут быть автоматически перенаправлены в резервный колл-центр, который работает бесперебойно и не даст потерять ни один входящий вызов.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Услуга "Резервный
колл-центр"

Обеспечиваете своим клиентам стабильную информационную
поддержку и остаетесь уверенными в том, что даже в случае форс-мажора
останетесь с ними на связи

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал