Резервный колл-центр
для вашего бизнеса

Если создать все условия для бесперебойной работы колл-центра, то вы сможете повышать и сохранять лояльность клиентов, оказывать информационную и техническую поддержку, привлекать новых клиентов, продвигать свои услуги за счет телефонных продаж, проводить опросы по качеству обслуживания или собирать информацию о потенциальных клиентах во время телефонного анкетирования.

Обеспечиваете своим клиентам информационную поддержку и всегда остаетесь с ними на связи
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Какие проблемы решает резервный call-центр

Услуга “резервный call-центр” актуальна в ситуациях, когда:

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Обеспечиваете своим клиентам стабильную информационную поддержку и остаетесь уверенными в том, что даже в случае форс-мажора останетесь с ними на связи

Что можем сделать мы

Контактный центр “Smarter” предлагает услуги резервного call-центра. Обращаясь к нам, вы получаете следующие выгоды:

Минимальный процент пропущенных звонков

Минимальный процент пропущенных звонков

Резервный колл-центр - это своеобразная страховка от непредвиденных ситуаций. Независимо от того, какие неполадки случились в офисе, все звонки будут автоматически переадресованы в наш call-центр. До начала работы мы обсудим, какое время ожидания на линии приемлемо для ваших клиентов, длительность пост-обработки звонков и прочие важные параметры.

Прозрачная отчетность

Прозрачная отчетность

Мы записываем все звонки и при необходимости вы можете прослушать вызов самостоятельно в личном кабинете. Наше программное обеспечение позволяет интегрироваться с системой заказчика, поэтому отчетность максимально прозрачная. В программе отображаются все результаты нашей работы: количество принятых звонков, статусы по ним, длительность беседы и пр.

Высокий уровень сервиса

Высокий уровень сервиса

Перед запуском проекта мы встречаемся с заказчиком, запрашиваем всю необходимую для работы информацию, на ее основе проводим обучение для операторов, пишем сценарий беседы. Все это позволяет оператору максимально глубоко погрузиться в проект и ориентироваться в продукте так же хорошо, как если бы он был сотрудником вашей компании.

Индивидуальные решения

Индивидуальные решения

Поскольку в каждой компании свои стандарты обслуживания, своя специфика и свои требования по уровню сервиса, мы готовим проект, исходя из потребностей и желаний заказчика. При необходимости мы выделяем на проект операторов, которые имеют опыт работы с похожими задачами или в похожей отрасли.

Пост-обработка звонка

Пост-обработка звонка

Помимо консультирования, наши операторы могут осуществлять пост-обработку вызова. Например, заносить данные по клиенту в программу заказчика, работать с онлайн-калькулятором и пр.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Резервный call-центр нужен, когда в компании по каким-то причинам случаются сбои в работе интернета, отключается электричество, ломается техническое оборудование. Из-за таких неполадок теряются звонки, абоненты не могут связаться с компанией, накапливается недовольство, снижается лояльность клиентов. Все это влечет к тому, что покупатели начинают писать негативные отзывы, теряют доверие к компании, уходят к конкурентам, прибыль резко уменьшается, происходит снижение количества постоянных потребителей.

Бывают и другие ситуации: с технической стороны все работает хорошо, у организации есть свой колл-центр, но руководство недовольно тем, как работают операторы. Например, они не выполняют план по продажам или не справляются с потоком входящих вызовов. В итоге накапливается большое количество пропущенных звонков, поступают жалобы от клиентов по поводу качества и скорости обслуживания, абоненты слишком долго висят на линии в ожидании ответа. Независимо от того, какие проблемы случились в компании, звонки могут быть автоматически перенаправлены в резервный колл-центр, который работает бесперебойно и не даст потерять ни один входящий вызов.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Услуга "Резервный
колл-центр"

Обеспечиваете своим клиентам стабильную информационную
поддержку и остаетесь уверенными в том, что даже в случае форс-мажора
останетесь с ними на связи

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email