Социологический опрос по телефону

> 400 000 заполненных анкет
У нас большой опыт проведения различных видов опросов: простое анкетирование, оценка уровня удовлетворённости клиентов вашими продуктами и услугами, опросы по определению NPS, тайный покупатель, сбор информации, социологические опросы, формирующие опросы.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 50 проектов опросов

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Каким компаниям эта услуга может быть полезна

Телефонный соцопрос может быть полезен в торговле, бизнесе, в сфере образования. Он позволяет получить информацию, благодаря которой вы сможете успешно провести рекламную кампанию, составить портрет потенциального покупателя, увеличить продажи. Конкурентоспособен ли ваш продукт? Насколько он интересен покупателям? Довольны ли клиенты обслуживанием в вашем магазине? Чтобы найти ответы на эти вопросы, проводится социологический опрос. Call-центр «Smarter» предлагает свои услуги в этом направлении.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Получите полноценное исследование заказав услугу «социальный опрос»
в нашем контактном центре

Преимущества услуги

Анкетирование позволит собрать информацию, которую вы можете использовать в разных сферах: от торговли до политики. Данные опроса позволят определить, какая техника продаж больше всего подходит вашему бизнесу; почему клиенты уходят; что именно им нравится или не нравится в вашем продукте. Также вы сможете увидеть сильные и слабые стороны своих товаров и услуг, выявить и исправить ошибки, понять, в каком направлении двигаться, чтобы развивать бизнес. Наши преимущества:

Обученный персонал

Обученный персонал

Наши операторы умеют расположить респондента к беседе, создать комфортные условия для опроса. Они проходят ряд тренингов, делают упражнения по постановке голоса, используют приемы, благодаря которым голос звучит четко и уверенно. Все это делается для того, чтобы анкетирование не вызывало никакой негативной реакции и было проведено максимально эффективно.

Опыт

Опыт

Нам можно доверять, мы работаем более 8 лет, реализуем проекты по всей России, в том числе проекты, связанные с опросами. Среди наших заказчиков есть крупнейшие торговые сети, онлайн кинотеатры, банки, операторы связи и телеком-компании.

Заинтересованность

Заинтересованность

Заинтересованность в том, чтобы задача была выполнена должным образом и в срок. Мы дорожим своей репутацией, поэтому соблюдаем договоренности, разрабатываем систему мотивации для персонала, предоставляем им достойное рабочее место, постоянно совершенствуем бизнес-процессы.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Какие задачи решаются с помощью социологического опроса

Услуга «социологический опрос» позволяет заказчику:

Наши возможности

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email