Социологический опрос
по телефону

Получите полноценное исследование заказав услугу «социальный опрос» в нашем контактном центре
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Телефонный соцопрос может быть полезен в торговле, бизнесе, в сфере образования. Он позволяет получить информацию, благодаря которой вы сможете успешно провести рекламную кампанию, составить портрет потенциального покупателя, увеличить продажи. Конкурентоспособен ли ваш продукт? Насколько он интересен покупателям? Довольны ли клиенты обслуживанием в вашем магазине? Чтобы найти ответы на эти вопросы, проводится социологический опрос. Call-центр «Smarter» предлагает свои услуги в этом направлении.

Каким компаниям эта услуга может быть полезна

  • Интернет-магазины и торговые сети. Анкетирование нужно для того, чтобы улучшить показатели продаж, определить покупательскую способность клиентов, получить обратную связь по продукту, понять, чего не хватает в нем для того, чтобы вызвать желание купить.
  • Сфера обслуживания. В данном случае цель проведения опроса - узнать мнение клиента о предоставленной услуге: доволен ли он проживанием в гостинице, насколько удобно для него приложение, через которое он заказывает такси и пр.
  • Общественные организации. Потребность в проведении социологического опроса может возникнуть в образовательном учреждении для того, чтобы узнать мнение о его работе или о новой программе обучения; в организациях, занимающихся предвыборной агитацией, чтобы выявить социальные проблемы; опросы могут проводиться среди жильцов района или ЖК для того, чтобы решить вопросы с ремонтом в подъездах или с установкой видеонаблюдение во дворах.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Получите полноценное исследование заказав услугу «социальный опрос»
в нашем контактном центре

Преимущества услуги

Анкетирование позволит собрать информацию, которую вы можете использовать в разных сферах: от торговли до политики. Данные опроса позволят определить, какая техника продаж больше всего подходит вашему бизнесу; почему клиенты уходят; что именно им нравится или не нравится в вашем продукте. Также вы сможете увидеть сильные и слабые стороны своих товаров и услуг, выявить и исправить ошибки, понять, в каком направлении двигаться, чтобы развивать бизнес. Наши преимущества:

Обученный персонал

Обученный персонал

Наши операторы умеют расположить респондента к беседе, создать комфортные условия для опроса. Они проходят ряд тренингов, делают упражнения по постановке голоса, используют приемы, благодаря которым голос звучит четко и уверенно. Все это делается для того, чтобы анкетирование не вызывало никакой негативной реакции и было проведено максимально эффективно.

Опыт

Опыт

Нам можно доверять, мы работаем более 7 лет, реализуем проекты по всей России, в том числе проекты, связанны с опросами. Среди наших заказчиков есть крупнейшие торговые сети, онлайн кинотеатры, банки, операторы связи и телеком-компании.

Заинтересованность

Заинтересованность

Заинтересованность в том, чтобы задача была выполнена должным образом и в срок. Мы дорожим своей репутацией, поэтому соблюдаем договоренности, разрабатываем систему мотивации для персонала, предоставляем им достойное рабочее место, постоянно совершенствуем бизнес-процессы.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Какие задачи решаются с помощью социологического опроса

Услуга «социологический опрос» позволяет заказчику:

  • Узнать мнение клиентов о продукте или о сервисе. На основе этих данных принимается решение, как доработать и усовершенствовать продукт, как улучшить качество обслуживания и что необходимо сделать, чтобы клиенты оставались довольны, возвращались в компанию и рекомендовали ее своим друзьям и близким.
  • Провести маркетинговое исследование, опросить потенциальных клиентов, определить, какой категории граждан будет интересен продукт, каковы их потребности, желания, опасения. Данные социологического опроса понадобятся для того, чтобы составить портрет потенциального покупателя, написать сценарий продаж, подготовить эффективную рекламную кампанию.
  • Проконтролировать работу своих сотрудников путем проведения тайного опроса. Операторы могут позвонить в компанию заказчика под видом клиента, задать вопросы согласно сценарию. Заказчик прослушивает звонки и оценивает работу своего персонала.
  • Выявить общественное мнение по поводу политической или экономической ситуации в стране, по поводу внедрения образовательных программ, узнать о социальных проблемах, которые волнуют граждан. Такое анкетирование используется, например, для подготовки предвыборных компаний. 

Наши возможности

  • Разработка сценария. Мы изучаем проект заказчика и работаем по его анкете. Но при необходимости мы можем составить опросник самостоятельно. В нашей команде есть сценаристы, которые имеют опыт работы по составлению анкет-опросников для разных сфер бизнеса.
  • Контроль достоверности информации. При проведении социологического опроса важно правильно фиксировать ответы респондентов. Чтобы не допустить искажения информации, мы предлагаем свои услуги по контролю над проектом. Наши аналитики будут прослушивать звонки и проверять, насколько ответы, внесенные в базу операторами, соответствуют ответам абонентов.
  • Интеграция с вашей CRM-системой. В системе заказчика будет видно детальная отчетность по проекту, также мы предоставляем возможность прослушивать звонки. В любой момент заказчик может внести корректировки, дать обратную связь и оценить работу наших операторов.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал