Услуга «тайный покупатель» нужна для того, чтобы провести оценку работы сотрудников, определить уровень их заинтересованности в решении вопросов покупателей, убедиться, что они предоставляют достоверную информацию, быстро обрабатывают заказы.
Услуга «тайный покупатель» может быть актуальна не только для торговых сетей и интернет-магазинов, но и для любой компании, куда звонят клиенты, чтобы проконсультироваться: банки, операторы связи, турфирмы, интернет-провайдеры и пр. Вы можете заказать услугу «тайный покупатель», чтобы определить, уровень обслуживания в компании. Операторы от лица ваших клиентов позвонят в компанию, зададут все необходимые вопросы и сделают заказ. Результатом работы станет подробный отчет и запись телефонных звонков. Вы получите полный объем данных о качестве работы сотрудников, их умении грамотно консультировать и превращать звонки в продажи.
Мы обсуждаем с заказчиком цели и задачи проекта «тайный покупатель», стоимость услуги, параметры, по которым будет оцениваться качество работы операторов: выполнение плана по количеству звонков, соблюдение оговоренных сроков и т.д. Кроме того, обсуждаются критерии, по которым тайный покупатель будет оценивать качество работы компании-заказчика: культура речи сотрудников, скорость обработки заявки, уровень заинтересованности в том, чтобы помочь покупателю с выбором товаров и услуг, соблюдение правил при распределении звонков по отделам и пр.
Сценарист погружается в проект, составляют скрипт на основе информации, полученной от заказчика, и на основе анкеты с вопросами, которые должен задать тайный покупатель. Общение может развиваться по разным путям: тайный покупатель звонит, чтобы вернуть товар, задать вопросы по гарантии и обслуживанию, инсценирует конфликтную ситуацию, узнает подробности акции, оставляет заявку на покупку товара или подключение услуг. Сценарий согласовывается с заказчиком и тестируется перед запуском проекта.
Операторы звонят в организации под видом клиента, осуществляют проверки по тем параметрам, которые интересуют заказчика. Прежде, чем сесть в линию, операторы должны пройти обучение и успешно сдать экзамен. Для сотрудников проводятся тренинги, где они учатся работать со специализированной программой, через которую осуществляются звонки, изучают информацию по проекту заказчика и особенности проведения тайной проверки. узнают, по каким критериям оценивается качество услуг, разыгрывают диалоги.
Мы обрабатываем полученные данные, формируем детальную отчетность, отправляем результаты тайной проверки в том формате, который устроит заказчика. Мы можем интегрироваться с его CRM-системой, что позволит сделать работу удобной и прозрачной.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееНаш колл-центр уже более 8 лет оказывает услуги, связанные с входящими и исходящими звонками. За это время мы завершили более 1500 проектов, включая тайные проверки по телефону. У нас есть свой штат тренеров, аналитиков, сценаристов, операторов, все необходимые технологии и ресурсы, чтобы успешно реализовать ваш проект!
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.