Тайный покупатель:
колл-центр Smarter

> 400 000 заполненных анкет
У нас большой опыт проведения различных видов опросов: простое анкетирование, оценка уровня удовлетворённости клиентов вашими продуктами и услугами, опросы по определению NPS, тайный покупатель, сбор информации, социологические опросы, формирующие опросы.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 50 проектов опросов

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Услуга «тайный покупатель» нужна для того, чтобы провести оценку работы сотрудников, определить уровень их заинтересованности в решении вопросов покупателей, убедиться, что они предоставляют достоверную информацию, быстро обрабатывают заказы.

Услуга «тайный покупатель» может быть актуальна не только для торговых сетей и интернет-магазинов, но и для любой компании, куда звонят клиенты, чтобы проконсультироваться: банки, операторы связи, турфирмы, интернет-провайдеры и пр. Вы можете заказать услугу «тайный покупатель», чтобы определить, уровень обслуживания в компании. Операторы от лица ваших клиентов позвонят в компанию, зададут все необходимые вопросы и сделают заказ. Результатом работы станет подробный отчет и запись телефонных звонков. Вы получите полный объем данных о качестве работы сотрудников, их умении грамотно консультировать и превращать звонки в продажи.

Почему следует заказать услуги тайного покупателя по телефону у нас

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Оценим качество телефонных консультаций в вашей компании

Как колл-центр организует тайные проверки

Цели и задачи

Цели и задачи

Мы обсуждаем с заказчиком цели и задачи проекта «тайный покупатель», стоимость услуги, параметры, по которым будет оцениваться качество работы операторов: выполнение плана по количеству звонков, соблюдение оговоренных сроков и т.д. Кроме того, обсуждаются критерии, по которым тайный покупатель будет оценивать качество работы компании-заказчика: культура речи сотрудников, скорость обработки заявки, уровень заинтересованности в том, чтобы помочь покупателю с выбором товаров и услуг, соблюдение правил при распределении звонков по отделам и пр.

Сценарий

Сценарий

Сценарист погружается в проект, составляют скрипт на основе информации, полученной от заказчика, и на основе анкеты с вопросами, которые должен задать тайный покупатель. Общение может развиваться по разным путям: тайный покупатель звонит, чтобы вернуть товар, задать вопросы по гарантии и обслуживанию, инсценирует конфликтную ситуацию, узнает подробности акции, оставляет заявку на покупку товара или подключение услуг. Сценарий согласовывается с заказчиком и тестируется перед запуском проекта.

Звонки

Звонки

Операторы звонят в организации под видом клиента, осуществляют проверки по тем параметрам, которые интересуют заказчика. Прежде, чем сесть в линию, операторы должны пройти обучение и успешно сдать экзамен. Для сотрудников проводятся тренинги, где они учатся работать со специализированной программой, через которую осуществляются звонки, изучают информацию по проекту заказчика и особенности проведения тайной проверки. узнают, по каким критериям оценивается качество услуг, разыгрывают диалоги.

Отчетность

Отчетность

Мы обрабатываем полученные данные, формируем детальную отчетность, отправляем результаты тайной проверки в том формате, который устроит заказчика. Мы можем интегрироваться с его CRM-системой, что позволит сделать работу удобной и прозрачной.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Какие данные можно получить в результате заказа услуги «Тайный покупатель»

Наш колл-центр уже более 8 лет оказывает услуги, связанные с входящими и исходящими звонками. За это время мы завершили более 1500 проектов, включая тайные проверки по телефону. У нас есть свой штат тренеров, аналитиков, сценаристов, операторов, все необходимые технологии и ресурсы, чтобы успешно реализовать ваш проект!

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email