Услуга «тайный покупатель» может быть актуальна не только для торговых сетей и интернет-магазинов, но и для любой компании, куда звонят клиенты, чтобы проконсультироваться: банки, операторы связи, турфирмы, интернет-провайдеры и пр. Вы можете заказать услугу «тайный покупатель», чтобы определить, уровень обслуживания в компании. Операторы от лица ваших клиентов позвонят в компанию, зададут все необходимые вопросы и сделают заказ. Результатом работы станет подробный отчет и запись телефонных звонков. Вы получите полный объем данных о качестве работы сотрудников, их умении грамотно консультировать и превращать звонки в продажи.
Мы обсуждаем с заказчиком цели и задачи проекта «тайный покупатель», стоимость услуги, параметры, по которым будет оцениваться качество работы операторов: выполнение плана по количеству звонков, соблюдение оговоренных сроков и т.д. Кроме того, обсуждаются критерии, по которым тайный покупатель будет оценивать качество работы компании-заказчика: культура речи сотрудников, скорость обработки заявки, уровень заинтересованности в том, чтобы помочь покупателю с выбором товаров и услуг, соблюдение правил при распределении звонков по отделам и пр.
Сценарист погружается в проект, составляют скрипт на основе информации, полученной от заказчика, и на основе анкеты с вопросами, которые должен задать тайный покупатель. Общение может развиваться по разным путям: тайный покупатель звонит, чтобы вернуть товар, задать вопросы по гарантии и обслуживанию, инсценирует конфликтную ситуацию, узнает подробности акции, оставляет заявку на покупку товара или подключение услуг. Сценарий согласовывается с заказчиком и тестируется перед запуском проекта.
Операторы звонят в организации под видом клиента, осуществляют проверки по тем параметрам, которые интересуют заказчика. Прежде, чем сесть в линию, операторы должны пройти обучение и успешно сдать экзамен. Для сотрудников проводятся тренинги, где они учатся работать со специализированной программой, через которую осуществляются звонки, изучают информацию по проекту заказчика и особенности проведения тайной проверки. узнают, по каким критериям оценивается качество услуг, разыгрывают диалоги.
Мы обрабатываем полученные данные, формируем детальную отчетность, отправляем результаты тайной проверки в том формате, который устроит заказчика. Мы можем интегрироваться с его CRM-системой, что позволит сделать работу удобной и прозрачной.
Наш колл-центр уже более 7 лет оказывает услуги, связанные с входящими и исходящими звонками. За это время мы завершили более 1500 проектов, включая тайные проверки по телефону. У нас есть свой штат тренеров, аналитиков, сценаристов, операторов, все необходимые технологии и ресурсы, чтобы успешно реализовать ваш проект!
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.