Возврат клиентов по телефону

> 700 000 вернувшихся клиентов
Возврат клиентов в компанию обходится дешевле, чем привлечение новых
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 100 проектов возврата клиентов по телефону

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика

67% конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных

Конверсия по заявкам 7%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Когда услуга «возврат клиентов» актуальна?

Возврат клиентов по телефону имеет ряд преимуществ: клиенты уже знакомы с компанией, в базе данных есть информация по ним и на ее основе можно составить индивидуальное предложение.

Услуга «возврат клиентов» становится актуальной, если на каком-то этапе развития компании что-то пошло не так. Задача операторов колл-центра - выявить причины, по которым клиенты перестали пользоваться товарами и услугами компании, сделать предложение, которое вызовет желание вернуться. Например, рассказать о новых, наиболее выгодных тарифах, предложить бесплатный месяц пользования интернетом и т.п.

Причины ухода клиентов

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Возврат клиентов в компанию обходится дешевле, чем привлечение новых

Почему стоит доверить возврат
клиентов в компанию нам?

Колл-центр Smarter имеет опыт работы более 8 лет с входящими и исходящими звонками, включая проекты по возврату клиентов. В нашем контактном центре на данный момент работает более 1800 сотрудников в 8 городах России. В чем наши преимущества?

Обученный и постоянно развивающийся персонал

Обученный и постоянно развивающийся персонал

К работе мы допускаем только тех операторов, который прошли обучение, успешно сдали аттестацию. На протяжении всего времени работы в компании они имеют возможность повышать квалификацию и получать новые знания для работы над более сложными проектами.

Актуализация базы

Актуализация базы

Мы можем проверить, насколько актуальны контакты, указанные в базе для обзвона, чтобы не тратить время на звонки по тем номерам, которые уже не имеют отношения к бывшим клиентам компании.

Контроль работы

Контроль работы

Каждая наша услуга, так же, как и «возврат клиентов», подразумевает полный контроль всех этапов работы, начиная от разработки сценария и заканчивая ежедневным прослушиванием звонков.

Регулярная аналитика

Регулярная аналитика

В нашей компании есть отдел контроля качества, каждый менеджер отвечает за свой фронт работ. Основная задача – это не только выявлять и исправлять ошибки, но и находить возможности для повышения продуктивности на проекте.

Современные технологии

Современные технологии

В работе мы используем собственное программное обеспечение, которое способно подстраиваться под потребности наших заказчиков: мы можем подключиться к вашей CRM системе, в которой будет отражаться отчетность по количеству звонков, результаты работы и т.д.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Что делать, чтобы вернуть клиентов?

Не все компании осознают, какие убытки несут, теряя клиентов. Чтобы понимать размах потерь, стоит подсчитать количество потерянных клиентов в год. Их можно посчитать в процентах или в единицах, а также посмотреть, какую прибыль они могли принести компании за это время. Допустим, в год вы потеряли 100 клиентов, каждый из которых мог купить смартфон за 15 000. Согласитесь, минус 100 клиентов в год звучит не так внушительно, как минус 1 500 000 руб/год. Возврат клиентов по телефону проходит в несколько этапов: 

Разработка сценария

Для того, чтобы разработать сценарий, менеджер проекта запрашивает информацию по компании и продукту заказчика, сценарист изучает эти данные и на их основе пишет скрипт. 

Обучение операторов

Для операторов проводятся тренинги, где они учатся вести диалог, выявлять причины ухода клиентов, рассказывать о новых предложениях так, чтобы вызвать интерес, изучают продукт. 

Обзвон клиентов

Во время обзвона группа операторов выявляет причины недовольства клиентов, информирует о новых положительных изменениях, предлагает наиболее выгодные условия возврата.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email