Выделенный оператор - услуга колл-центра Smarter

Выделенный оператор позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Вам нужны сотрудники для приема входящих звонков или совершения исходящих? С этой задачей справятся операторы колл-центра. Аутсорсинг оператора линии имеет свои преимущества: вам не придется нанимать или обучать персонал. Достаточно заказать услугу “выделенный оператор”, и для вас подберут специалистов, которые будут работать только над вашим проектом. 

Для кого актуальны
услуги выделенного оператора

  • Компаниями, чья деятельность связана с торговлей, нужно взаимодействовать с покупателями, принимать звонки и консультировать по продукту.
  • Интернет-магазинами, банками и финансовыми организациями.
  • Компаниями, которые предлагают образовательные услуги, платные курсы или мастер-классы.
  • Телеком-компаниями и операторами связи, которым нужен выделенный оператор на определенный проект.

Закажите выделенного оператора
прямо сейчас!

Позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Выделенный оператор: в чем преимущества

Оператор колл-центра может одновременно заниматься несколькими проектами. Но выделенный оператор делает работу только для компании-заказчика. В этом есть свои плюсы:

Оперативность в ответах

Оперативность в ответах

При наличии выделенных операторов количество пропущенных звонков сводится к минимуму, если речь идет о горячей линии. Операторы в колл-центре работают одновременно сразу на нескольких проектах, при поступлении звонка на горячую линию, есть вероятность, что все операторы будут заняты, и клиенту придется какое-то время ждать ответа. Услуга «Выделенный оператор» позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания, специалисты не отвлекаются на другие проекты, и при поступлении звонка сразу берут его в работу.

Высокое качество обслуживания

Высокое качество обслуживания

Выделенный оператор концентрируется на особенностях вашей компании, изучает ваш продукт и ваши услуги, не отвлекается на другие проекты.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Как это работает

Сбор информации
Сбор информации

Для того, чтобы выделенный оператор вник в детали и особенности проекта, заказчику необходимо заполнить бриф. Это список вопросов, который позволит узнать больше об истории компании, о том, какие услуги и товары она предлагает, в чем их преимущества. 

Создание скрипта
Создание скрипта

Команда специалистов погружается в проект, сценарист пишет скрипт диалога, делает тестовые звонки, чтобы проверить, насколько этот сценарий эффективен. Отдел обучения создает тренинги для персонала на основе скрипта.

Обучение персонала
Обучение персонала

Выделенный оператор - это сотрудник, который прошел вводные тренинги по своей специальности, изучил услуги и товары компании, их особенности, преимущества, научился презентовать их клиентам, прошел практическую часть обучения и успешно сдал аттестацию. 

Контроль и аналитика
Контроль и аналитика

После запуска проекта звонки прослушиваются, анализируются. Отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждый выделенный оператор работал по сценарию, ставил статусы по звонкам, предоставлял достоверную информацию клиентам и т.д.

Аутсорсинг оператора в call-центре Smarter

Услуги выделенного оператора можно заказать в call-центре Smarter. Нашей компании за 7 лет работы удалось реализовать проекты разного формата: входящий и исходящий телемаркетинг, создание горячей линии для информационной поддержки, наш call-центр предоставлял клиентам консультации по техническим вопросам, осуществлял маршрутизацию звонков, предлагал услуги виртуального секретаря и многое другое.

Мы практикуем индивидуальный подход к своим клиентам. В работе используем собственное программное обеспечение, которое позволяет подстраиваться под запросы заказчиков, предоставлять отчетность, интегрироваться с CRM системой компании. Для проектов мы подбираем операторов, которым знакома деятельность компании-заказчика и особенности бизнеса.

Left
Right

Услуга "Выделенный оператор"

Позволяет избежать пропущенных звонков
и долгого ожидания

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал