Выделенный оператор - услуга колл-центра Smarter

Работаем со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры.
Выделенный оператор позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания на линии.
Заполните форму сейчас иполучите 200 бесплатных минут
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*Минимальный пакет - 3000 контактов

Реализовали более 300 проектов с выделенными операторами

Обработка входящих обращений от существующих клиентов интернет-провайдера с допродажей

Задачи на проекте
  • Техническая поддержка существующих клиентов
  • Консультирование по тарифным планам, подключению и отключению дополнительных услуг
  • Повышение АРПУ, продажа антивирусов <br>и дополнительных опций

Принимаем и обрабатываем 1750 звонков в месяц

SLA 80,2% (процент принятых вызовов в первые 20 сек)

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Вам нужны сотрудники для приема входящих звонков? С этой задачей справятся операторы колл-центра. Аутсорсинг оператора линии имеет свои преимущества: вам не придется нанимать или обучать персонал. Достаточно заказать услугу “выделенный оператор”, и для вас подберут специалистов, которые будут работать только над вашим проектом. 

Для кого актуальны
услуги выделенного оператора

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания

Выделенный оператор: в чем преимущества

Оператор колл-центра может одновременно заниматься несколькими проектами. Но выделенный оператор делает работу только для компании-заказчика. В этом есть свои плюсы:

Оперативность в ответах

Оперативность в ответах

При наличии выделенных операторов количество пропущенных звонков сводится к минимуму, если речь идет о горячей линии. Операторы в колл-центре работают одновременно сразу на нескольких проектах, при поступлении звонка на горячую линию, есть вероятность, что все операторы будут заняты, и клиенту придется какое-то время ждать ответа. Услуга «Выделенный оператор» позволяет избежать пропущенных звонков и долгого ожидания, специалисты не отвлекаются на другие проекты, и при поступлении звонка сразу берут его в работу.

Высокое качество обслуживания

Высокое качество обслуживания

Выделенный оператор концентрируется на особенностях вашей компании, изучает ваш продукт и ваши услуги, не отвлекается на другие проекты.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Как это работает

Сбор информации
Сбор информации

Для того, чтобы выделенный оператор вник в детали и особенности проекта, заказчику необходимо заполнить бриф. Это список вопросов, который позволит узнать больше об истории компании, о том, какие услуги и товары она предлагает, в чем их преимущества. 

Создание скрипта
Создание скрипта

Команда специалистов погружается в проект, сценарист пишет скрипт диалога, делает тестовые звонки, чтобы проверить, насколько этот сценарий эффективен. Отдел обучения создает тренинги для персонала на основе скрипта.

Обучение персонала
Обучение персонала

Выделенный оператор - это сотрудник, который прошел вводные тренинги по своей специальности, изучил услуги и товары компании, их особенности, преимущества, научился презентовать их клиентам, прошел практическую часть обучения и успешно сдал аттестацию. 

Контроль и аналитика
Контроль и аналитика

После запуска проекта звонки прослушиваются, анализируются. Отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждый выделенный оператор работал по сценарию, ставил статусы по звонкам, предоставлял достоверную информацию клиентам и т.д.

Аутсорсинг оператора в call-центре Smarter

Услуги выделенного оператора можно заказать в call-центре Smarter. Нашей компании за 8 лет работы удалось реализовать проекты разного формата: входящий и исходящий телемаркетинг, создание горячей линии для информационной поддержки, наш call-центр предоставлял клиентам консультации по техническим вопросам, осуществлял маршрутизацию звонков, предлагал услуги виртуального секретаря и многое другое.

Мы практикуем индивидуальный подход к своим клиентам. В работе используем собственное программное обеспечение, которое позволяет подстраиваться под запросы заказчиков, предоставлять отчетность, интегрироваться с CRM системой компании. Для проектов мы подбираем операторов, которым знакома деятельность компании-заказчика и особенности бизнеса.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email