Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России
Поддерживаем it-инфраструктуру
и пользователей 24/7
Разгрузим ваших технических специалистов
Уменьшим время
обработки запросов
Окажем техподдержку первой линии
Окажем экспертную техподдержку
второй и третьей линии
Переадресуем вызовы
Уменьшим время
обработки запросов
>>
>>
>>
>>
>>
>>

Техническая поддержка

Что вы получаете при сотрудничестве с нами
Омниканальность
Прием и обработка 100% входящих обращений по любым каналам связи: звонки, мессенджеры, онлайн-чаты, скайп.
Собственные эффективные технологии управления звонками
Перераспределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, отслеживаем количество звонков в очереди.
Интеграция с большинством известных CRM-систем
Интегрируемся с Битриксом, AmoCrm, тикет-системами, с help desk и service desk, а также с любыми другими системами с открытым API.
Собственный Отдел обучения
В компании разработана собственная система обучения, как для операторов, для и для управленческого персонала. Сотрудники регулярно проходят мастер-классы, тренинги и воркшопы.
Многоступенчатая система контроля, повышающая качество обработки обращений
Записываем и прослушиваем телефонные звонки, отслеживаем ключевые показатели в режиме онлайн.
Детальная настраиваемая отчётность
Мы отслеживаем множество параметров для того, чтобы оценивать эффективность проекта. И настраиваем отчеты под ваши запросы.
Возможности техподдержки для вашего бизнеса
Быстрое реагирование на запросы
Режим работы 24/7
Техподдержка от первой до экспертной линии
Выделение номеров, в том числе, городской, мобильный или федеральный (8-800)
Единая точка входа для обращений
Единая точка входа для обращений
SIP-телефония
Работа в вашей системе
Хотите также?
Закажите услугу для вашего бизнеса
Показатели эффективности техподдержки
SLA
уровень сервиса
AD
средняя продолжительность
ожидания очереди
FCR
решение вопроса с первого обращения
Процент звонков, принятых в пределах установленного заказчиком времени.
Среднее время ожидания абонента до соединения с оператором или прерыванием вызова.
Процент обращений от отработанных, в которых абонент получил ответ на свой вопрос в рамках первого звонка.
Этапы работ от 3-х до 10 дней
Подготовка
1
Определение основных задач техподдержки
2
Написание сценария
3
Техническая подготовка
4
Подбор и обучение операторов
Реализация проекта
1
Прослушивание звонков
2
Корректировка сценария
3
Мастер-классы от тренеров для увеличения эффективности
4
Формирование отчетности
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
*При заключении договора на 1 год
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Заполните форму прямо сейчас!
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости проекта, а также план его реализации.
Ваше имя
Электронная почта
Опишите свой проект
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.