Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России
 
Блог Smarter

Установить программу для call центра и не упустить ни одного клиента

На современном рынке разработчиков выбрать программу для call центра сложно. Предложений много и все они привлекают уникальными функциями при минимальной стоимости. Мы хотим на примере ПО для отделов продаж и контакт-центров нашей разработки — Smarter on Demand (SOD) — показать, что необходимо учитывать при выборе подобного софта.

    Автоматизация звонковПрограммное обеспечение должно максимально оптимизировать все, что связано с входящими и исходящими вызовами. И речь идет не только о звонках, но и о сообщениях, поступающих с чат-ботов, мессенджеров, онлайн-чатов и соцсетей. Это позволит сэкономить время операторов и увеличить их производительность.

    Например, SOD сам дозванивается до абонента и соединяет оператора только с теми, кто взял трубку. Также наша программа занимается маршрутизацией вызовов, автоматически распределяет вызовы на текущее число операторов в системе, распределяет очереди вызовов, записывает звонки.

      Идеальная интеграцияПокупая программу для call центра, обращайте внимание на интеграцию с CMR ваших клиентов. Наш SOD легко подключается к сторонним CRM и для этого не нужны специальные настройки. С ПО должны совмещаться и платформы для обработки сообщений из соцсетей и чат-ботов.

        МасштабируемостьВыбирать программу для call центра нужно с учетом потребностей ваших заказчиков. Это означает, что программа должна уметь маштабироваться в зависимости от числа клиентов и сложности их запросов.

          Простота и комфорт для операторов
          Внедряя программу для call центра, важно учитывать и простоту для пользователей, удобный интерфейс и меню. Согласитесь, покупать ПО, для работы на котором нужно отдельно переобучать сотрудников, нет смысла.

          В SOD вся работа оператора ведется в режиме одного окна, ему не нужно переключать множество вкладок, чтобы принять и обработать звонок. Особенно это важно, если вы работаете в режиме омниканальности.

            Отчетность и мониторинг
            Функция контроля в программном обеспечении также важна, как и автоматизация дозвона. Она помогает достичь максимальной эффективности. Настройка параметров звонков, записи разговоров, мониторинг данных, понятные отчеты в режиме реального времени позволяют оперативно руководить проектом.

            SOD помогаем не тратить время на высчитывание эффективности отдельного оператора или группы. Программа сама предоставляет статистику за заданным параметрам.

              Страна производителя и техподдержка
              Современный тренд на импортозамещение сыграл на пользу отечественным разработчикам. И как только рынок наводнили программы для колл-центров made in Russia, стало очевидно, что они не хуже зарубежных аналогов. А некоторые даже и лучше.

              В чем преимущества? Удобный русскоязычный интерфейс и русскоговорящая техподдержка. Родной язык позволяет быстрее разобраться в работе программы и понятно донести до разработчиков, в чем проблема. К последним, кстати, можно обращаться круглосуточно, без учета большой разницы в часовых поясах.

              Цена — далеко не последний фактор при выборе. Покупая «родную» программу для call-центра, вы будете уверены, что стоимость лицензии не вырастет при очередном падении рубля.

              Софт для контактных центров обеспечивает половину успеха. Поэтому к выбору надо подходить осознанно и с пониманием своих целей.
              Колл-центр для бизнеса