Продажа банковских продуктов физическим лицам

Заказчик поставил перед нами задачу – заинтересовать не менее 2,5% клиентов от базы. Мы стабильно выполняли этот показатель и регулярно контролировали свою работу: анализировали количество и качество лидов, прослушивали записи разговоров, проводили дополнительное обучение техникам продаж.

В процессе работы определили точки роста, которые позволили нам увеличить конверсию. Так мы обнаружили, что часть лидов терялись в ПО Банка, а часть клиентов не заинтересовывались предложением, потому что в сценарии не хватало информации по банковским продуктам.

#Телемаркетинг #Банки
О заказчике
Российский коммерческий банк, основанный в 1990 году, который сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами.

У Банка до сотрудничества с нами был негативный опыт работы с другим колл-центром, который из месяца в месяц не выполнял планы по привлеченным клиентам. Проекты часто ставили на паузу, так как не хватало операторов для обзвона базы. Заказчика не устраивал такой подход к работе, и он принял решение поменять подрядчика.
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
Задачи на проекте
  • Работа в CRM заказчика
  • Обзвон базы клиентов с кредитным предложением
  • Предложение дополнительных продуктов: дебетовые карты и страховые вклады
  • Выявление заинтересованных клиентов и перевод обращений на менеджеров
  • Соблюдение показателя конверсии
Результаты
До 10%
Увеличили конверсию
За 6 дней
Запустили проект
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Как увеличили конверсию на проекте
1. Обнаружили ошибку в ПО Банка и стали переводить звонки напрямую менеджерам. Изначально операторы фиксировали всех заинтересованных клиентов в специальном ПО Заказчика через переход по реферальной ссылке, но потом обнаружили, что заявок не сохраняется. Это было связано с тем, что программа не была рассчитана для работы с большим количеством пользователей. Мы предложили заказчику отказаться от системы и сразу переводить звонок на менеджеров. Что позволило поднять конверсию и сократить число потерянных клиентов.

2. Дополнили сценарий диалога. По требованию заказчика мы разработали для проекта сценарий, который не предполагал детальной консультации по банковским продуктам. При этом при прослушивании звонков стало ясно, что многие хотят получить информацию здесь и сейчас, не дожидаясь перевода на менеджера. Необходимо было добавить информацию по условиям предоставления кредитов: процентным ставкам, ежемесячному платежу, периоду кредитования и т.д. По согласованию с заказчиком было решено внести в сценарий корректировки и провести дополнительно обучение с операторами, которые в последствие научились считать условия кредитования для каждого клиента в онлайн-калькуляторе.

С помощью этих мер нам удалось в 4 раза увеличить показатель конверсии.

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.