В этом году наш контакт-центр принял участие в 20-ом Юбилейном сезоне Международной программы номинирования лучших из лучших CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура.
CСGuru Awards — самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
Мы демонстрировали свои достижения в следующих номинациях:
- Лучшее применение технологий операционной поддержки
- Лучшая практика обучения и развития персонала
- Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации
- Лучшая команда контроля качества
- Лучшая программа «Голос сотрудника», использование обратной связи от персонала
Директор департамента обучения Галина Чугреева в рамках номинации «Лучшая практика обучения и развития персонала» презентовала корпоративный проект «Школа начинающего руководителя». Это проект, где любой сотрудник SMARTER, не занимающий управленческую должность, может пройти специально разработанную программу по управлению, познакомиться с функциями руководителя, а также прокачать свои навыки и компетенции, которые пригодятся для развития карьеры в компании.
Владислав Рыбак поделился нашим опытом и результатами работы с голосовыми роботами в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации».
Владислав Рыбак поделился нашим опытом и результатами работы с голосовыми роботами в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации».
Специалист по развитию HR-бренда Дарья Арисова, которая участвовала в номинации «Лучшая программа «Голос сотрудника», использование обратной связи от персонала» рассказала о том, как SMARTER получает обратную связь от сотрудников в рамках корпоративного проекта «Открытый SMARTER».
Руководитель отдела контроля качества и отдела разработки сценариев Светлана Вавилина участвовала сразу в двух номинациях: «Лучшее применение технологий операционной поддержки» и «Лучшая команда контроля качества». В рамках первой номинации Светлана поделилась нашим собственным программным инструментом, предназначенным для создания интерактивных сценариев. Во втором выступлении наша коллега рассказала о специфике работы сотрудников отдела контроля качества и о неоценимой пользе их работы в области аналитики и улучшения показателей проектов.
Руководитель отдела контроля качества и отдела разработки сценариев Светлана Вавилина участвовала сразу в двух номинациях: «Лучшее применение технологий операционной поддержки» и «Лучшая команда контроля качества». В рамках первой номинации Светлана поделилась нашим собственным программным инструментом, предназначенным для создания интерактивных сценариев. Во втором выступлении наша коллега рассказала о специфике работы сотрудников отдела контроля качества и о неоценимой пользе их работы в области аналитики и улучшения показателей проектов.
Во всех пяти номинациях мы вышли в финал, что говорит о высокой оценке компетентными членами жюри наших решений и проектов.
20 марта наши коллеги отправились на церемонию награждения лауреатов и победителей в Москву.
С нее мы вернулись не с пустыми руками! Руководитель отдела разработки сценариев Светлана Вавилина получила высокое одобрение жюри за работу «Интерактивные сценарии: секрет успешной коммуникации с клиентами» в номинации «Лучшее применение технологий операционной поддержки». На торжественной церемонии нашей коллеге вручили заветную статуэтку и поздравили с победой!
Благодарим Светлану и ее команду за все усилия и креатив, а также за профессионализм и упорство, благодаря которым она смогла принести нашей компании звание Лауреата премии «Хрустальная гарнитура»!