Блог
Телефонные звонки: 4 проверенных способа найти своего клиента
Мысли о поиске клиентов наводят тоску и опускаются руки? Предлагаем четыре способа, которым пользуются наши заказчики, чтобы привлечь покупателей с помощью телефонных звонков и найти клиентов, которые захотят приобрести именно ваш продукт.
Сколько стоят услуги колл-центра: подводные камни в расчётах
Иногда заказчики опираются только на стоимость минуты или часа работы колл-центра. Не все компании предупреждают о том, что итоговая цена складывается также из стоимости подготовки проекта и дополнительных услуг. Предлагаем разобраться в тонкостях, чтобы избежать неприятных сюрпризов и скрытых платежей при заключении договора с колл-центром.
Чек-лист для тех, кто ищет надежный колл-центр
Сталкивались с колл-центрами, которые плохо выполняли свою работу и не хотите снова наступить на те же грабли? Впервые ищите подрядчика и боитесь повторить чужие ошибки? Воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы быстро и легко понять, какому колл-центру можно доверить свой проект.
Интернет-магазин: как продавать больше на входящих звонках
Даже если клиенты звонят на горячую линию вашего интернет-магазина не для того, чтобы заказать товар, а только получить консультацию, они могут принести вам прибыль. 
Как работает правильная горячая линия
Правильная горячая линия работает так, чтобы решались задачи вашего бизнеса. Клиенты должны получать грамотную консультацию, а вы - обладать исчерпывающими данными.
Контроль качества обслуживания: как простые вопросы могут вывести бизнес на новый уровень.
Иногда кажется, что клиентам не стоит звонить лишний раз: они и так уже купили ваш товар, им уже и так предложили дополнительные услуги, а теперь еще и опрос по качеству обслуживания проводить? Да! Как показывает практика, опросы могут кардинально менять развитие бизнеса и способствовать его росту.

Как грамотно выбрать колл-центр, чтобы получить максимальный результат
Выбрать достойный колл-центр - только половина успеха, еще важно грамотно провести переговоры. Елена Кожевникова, директор по развитию Smarter, поделилась советами, на что обратить внимание при обсуждении вашего проекта с колл-центром, чтобы его запуск произошел быстро и качественно.
Что должно быть в хорошем сценарии?
Состоится продажа или нет, на 80% зависит от сценария, на который опирается в своей работе оператор колл-центра. Как же создаются хорошие сценарии? 
5 преимуществ продаж B2B с помощью колл-центра
Недавно наш действующий клиент признался, что, несмотря на присутствие в штате компании менеджеров по продажам, он принял решение отдать проект колл-центру и остался доволен результатом. Мы вдохновились его историей и решили написать о преимуществах продаж B2B с помощью колл-центра.
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Работу колл-центра делят на два направления: входящие и исходящие звонки. Очень часто их ассоциируют только с продажами, хотя они способны решать и многие другие задачи бизнеса. Предлагаем разобраться в тонкостях каждого направления.
5 правил успешного телемаркетинга
Из всех видов продаж телемаркетинг кажется самым сложным. Расположить человека к беседе и убедить его в покупке по телефону, без зрительного контакта - это целое искусство. Но услуга является востребованной. Как же правильно пользоваться этим инструментом продаж?
Почему выгоднее искать клиентов через колл-центр, а не самостоятельно?
Компании могут заниматься поиском клиентов самостоятельно или доверить это колл-центру. Но что эффективнее? И в чем разница? Разберем на примерах из нашей практики.
Холодный обзвон: как мы увеличили конверсию от 2% до 9,7%
Случалось, ли с вами такое: работаете по старой проверенной схеме, а продаж нет? Техники, доказавшие свою эффективность на одних проектах, вдруг оказываются не применимыми для других? Предлагаем заглянуть в “закулисье” колл-центра и узнать, как с подобными задачами справлялись мы.
Телефонный опрос в бизнесе: как сделать опрос эффективным
Телефонные опросы - важнейший инструмент маркетинга. Чтобы узнать, как устроен процесс опросов и что позволяет сделать его эффективным, мы взяли интервью у Павла Чекушина, ведущего проектного менеджера Smarter.
Исполнительный директор Smarter дал интервью телеканалу Россия 24 Пенза
На прошлой неделе исполнительный директор Smarter Евгений Дробович и руководитель отдела по подбору персонала Мария Накрап дали интервью телеканалу Россия 24 Пенза и рассказали о работе компании до и после пандемии.
Как оценить эффективность колл-центра
На этапе обсуждения проекта четко определяются KPI, на основе которых будет оцениваться работа колл-центра. KPI – это конкретные цифры, которые отражают качество работы операторов и всей рабочей группы. Давайте разбираться, какие показатели здесь важны.
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Месяц назад наш действующий клиент Алексей, директор медицинского центра, рассказал про то, как искал колл-центр для приема входящих обращений и в итоге пришел к нам.
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы

Техподдержка – это сложный многоуровневый процесс. В этой статье мы простыми словами расскажем о том, как он выстраивается, какие проблемы решает, а также почему крупные торговые сети и банки заказывают эту услугу именно у нас.

Возможности бизнеса на карантине.
Карантин для многих отраслей бизнеса стал поводом к сокращению объемов производств, продаж, выручки, зарплат и арендуемых площадей.
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Монетизация — это увеличение среднего чека за счет проработки имеющейся базы клиентов.
7 лет на связи
24 мая мы отметили свой день рождения, 7 лет назад наши операторы впервые сели в линию.
Помогаем организоваться бизнесу
В сфере телекоммуникаций постоянно происходят события, связанные с совершенствованием бизнес-процессов различных отраслей. И дело здесь не только в карантине, который заставляет бизнес искать решения, но и в прогнозах на предстоящую работу.
Карантин после карантина или #каквсезакончится
А вы уже думали, с чего начать восстанавливаться, когда все закончится? Поговорим об окончании самоизоляции в условиях карантина и постараемся разобраться с тем, к чему готовиться бизнесу.
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Отдел продаж работает на дому, а то и полностью заморожен. Зарплата у сотрудников снижена, поставки не происходят. Ситуация, которая встречается сейчас практически в каждом бизнесе, особенно, связанном с торговлей и предоставлением контактных услуг.
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Руководитель отдела обучения персонала Smarter Галина Чугреева рассказала, как в нашей компании происходит обучение для разных категорий сотрудников.
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
О том, как сделать карьеру в колл-центре Кристина Андреева знает не понаслышке. Она начинала с оператора и выросла до руководителя подразделения. Сегодня Кристина делится своим опытом и историей о любимом деле.
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал