Поддержка рекламных акций с участием
колл-центра

Работаем со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры.
Поддержка рекламных акций пройдет успешно, работы будут выполнены в срок и с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших потребностей.
Заполните форму сейчас иполучите 200 бесплатных минут
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*Минимальный пакет - 3000 контактов

Реализовали более 600 проектов горячих линий

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс

Горячая линия для частной клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Отмена записи
  • Получение консультации по тем или иным медицинским услугам

SL (уровень сервиса) – 80/20

AC (количество потерянных вызовов) – 5%

Приняли более 42 000 звонков

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Что может сделать колл-центр для поддержки рекламных акций

Для роста продаж компании проводят рекламные акции, придумывают специальные предложения и скидки. В связи с чем количество звонков в компанию увеличивается, а ресурсов при этом для обработки всех звонков не хватает. В таких случаях актуальна услуга поддержки рекламных акций, которую предлагает наш колл-центр.

Прежде чем приступить к работе, сотрудники call-центра обсуждают с заказчиком проект, изучают информацию по продукту, изучают условия рекламных акций, составляют сценарий, который нужен операторам для ведения диалога с клиентами. Отдел обучения проводит тренинги и контрольное тестирование, чтобы выяснить, возможно ли допускать специалиста к работе. В зависимости от потребностей и проектов компании мы можем предложить следующие услуги:

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Поддержка рекламных акций пройдет успешно, работы будут выполнены в срок и с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших потребностей.

Преимущества нашего колл-центра

Бесперебойная работа

Бесперебойная работа

При необходимости мы можем организовать прием звонков не только в рабочие, но и в выходные дни, обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку, бесперебойную работу, что повысит лояльность клиентов и прибыль.

Прием 100% звонков

Прием 100% звонков

Мы обговариваем оптимальное время ожидания клиента на линии, контролируем, чтобы оно соблюдалось при приеме звонков. Если случаются пропущенные звонки, то программа фиксирует данные по абоненту и дозванивается до него. Таким образом, вы не теряете ни одного клиента.

Обученный персонал

Обученный персонал

Наши операторы проходят массу тренингов, прежде чем приступают к работе: тренинги по продукту, по продажам, по стрессоустойчивости. Они учатся общаться с разными видами клиентов, отвечать на возражения и нивелировать негатив, если в компанию обращается недовольный абонент.

Опыт более 8 лет

Опыт более 8 лет

Мы предоставляем услуги колл-центра уже более 8 лет, осуществили более 1500 проектов для телеком-компаний, банков, торговых сетей, юридических и финансовых организаций. К каждому клиенту мы находим индивидуальные решения, углубленно изучаем проект и тщательно готовимся к его реализации.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Для проведения рекламных акций можно привлечь к работе дополнительный персонал. Но тогда придется покупать оборудование, организовать рабочие места, проводить обучение новых сотрудников. Все это требует определенных издержек и не гарантирует, что работы будут выполнены должным образом. На период проведения акций целесообразно воспользоваться услугами call-центра.

Любой крупный бренд, запускающий рекламную акцию, может столкнуться с повышенной нагрузкой и шквалом звонков. Даже имея свой собственный контактный центр, не всегда удается обработать все звонки. Для того, чтобы не терять клиентов и не расширять штат, компании обращаются к нам. Благодаря программному обеспечению и наличию всех необходимых ресурсов, мы способны справиться с потоком звонков, ставить звонок на режим ожидания, отслеживать долю потерянных вызовов, связываться с клиентами, которые не дождались ответа оператора.

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email