Поддержка рекламных акций, услуга от колл-центра Smarter

Поддержка рекламных акций

Принимаем сообщения по всем каналам связи, консультируем, фиксируем жалобы, поддерживаем высокий уровень сервиса.
Оставьте заявку на расчёт проекта и получите 15% скидку на подготовку проекта
Работа 24/7
Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю
Отслеживаем сервисные показатели
На большинстве проектов мы поддерживаем SL (уровень сервиса) — 80/20.
Это значит, что 80% обращений принимаются в первые 20 секунд. Помимо
уровня сервиса мы отслеживаем процент пропущенных звонков, время
обработки обращений, индекс удовлетворенности клиентов и др.

Приём сообщений в чатах и мессенджерах
Работаем с различными каналами связи, в том числе онлайн-чатами, соцсетями и мессенджерами
Интеграция с CRM-системами
Настроим инфообмен с любыми системами при наличии открытой документации или описанных параметров интеграции

Работаем с текстовыми каналами связи

Сообщения из онлайн-чатов, мессенджеров и социальных сетей обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.

Используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы. Это позволяет быстро обрабатывать любой поток обращений.

Примеры реализованных проектов для интернет-магазинов

Контролируем качество звонков

В Smarter звонки записываются и прослушиваются аналитиками контроля качества. Записи оцениваются по чек-листу.

Если в работе оператора обнаружены недостатки, аналитик готовит подробные отчёты с указанием точек роста специалиста. Все недочёты прорабатываются с операторами.

Такой подход позволяет соблюдать жёсткие требования к качеству консультаций.

Параметры оценки:

  • Следование сценарию
  • Полнота предоставляемой информации
  • Длительность диалога
  • Грамотность / культура речи
  • Голосовые характеристики и интонация
  • Вежливость
  • Умение работать с жалобами / нестандартными ситуациями

Отслеживаем KPI на проекте

Наше программное обеспечение позволяет собирать детальную статистику по множеству метрик. Вот лишь некоторые из них.

  • SL — уровень сервиса. Количество звонков, которые операторы принимают в установленный срок
  • ASA — средняя скорость ответа. Время, которое клиент ждёт на линии в ожидании ответа
  • ААR — процент потерянных звонков. Процент звонков, завершенных клиентом до того, как оператор поднял трубку
  • CSI — индекс удовлетворенности клиентов. Показывает насколько клиенты довольны продуктами и сервисом компании

Справляемся с любым потоком входящих обращений за счет собственных программных решений

Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.
Используем Голосового робота
Голосовой робот распознает человеческую речь и отвечает согласно скрипту. Способен вести десятки диалогов одновременно.
Подключаем интерактивное голосовое меню IVR
Система предварительно записанных голосовых сообщений выполняет функцию распределения звонков.
Регулярно проверяем линию на сбои
Проверяем работоспособность линии, чтобы исключить технические сбои и неполадки.
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% скидку на подготовку проекта