Поддержка рекламных акций с участием
колл-центра

Поддержка рекламных акций пройдет успешно, работы будут выполнены в срок и с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших потребностей.
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Для роста продаж компании проводят рекламные акции, придумывают специальные предложения и скидки. В связи с чем количество звонков в компанию увеличивается, а ресурсов при этом для обработки всех звонков не хватает. В таких случаях актуальна услуга поддержки рекламных акций, которую предлагает наш колл-центр.

Что может сделать колл-центр для поддержки рекламных акций

Прежде чем приступить к работе, сотрудники call-центра обсуждают с заказчиком проект, изучают информацию по продукту, изучают условия рекламных акций, составляют сценарий, который нужен операторам для ведения диалога с клиентами. Отдел обучения проводит тренинги и контрольное тестирование, чтобы выяснить, возможно ли допускать специалиста к работе. В зависимости от потребностей и проектов компании мы можем предложить следующие услуги:

  • Горячая линия 8 800. Организуем линию 8800 для приема звонков от клиентов. Наши операторы проконсультируют по условиям рекламных акций, примут заявки, ответят на вопросы. Линия бесплатна для клиентов, они могут звонить на номер 8800 из любого города РФ.
  • Информирование покупателей. Мы можем обзвонить вашу клиентскую базу и проинформировать клиентов о проведении рекламных акций, рассказать, чем они выгодны, на каких условиях проводятся, пригласить на презентацию продукта, если планируется ее проведение.
  • Маршрутизация звонков. Некоторым компаниям достаточно иметь “виртуального” секретаря для приема и переключения звонков на других специалистов. Мы настроим маршрутизацию в соответствии с вашими требованиями.
  • Разгрузить персонал. Во время проведения рекламных акций, нагрузка на сотрудников возрастает: они вынуждены отвлекаться от своих прямых обязанностей, консультировать клиентов, из-за чего страдает качество работы и появляется риск профессионального выгорания. В таких случаях целесообразно передать часть работы операторам колл-центра.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Поддержка рекламных акций пройдет успешно, работы будут выполнены в срок и с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших потребностей.

Преимущества нашего колл-центра

Бесперебойная работа

Бесперебойная работа

При необходимости мы можем организовать прием звонков не только в рабочие, но и в выходные дни, обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку, бесперебойную работу, что повысит лояльность клиентов и прибыль.

Прием 100% звонков

Прием 100% звонков

Мы обговариваем оптимальное время ожидания клиента на линии, контролируем, чтобы оно соблюдалось при приеме звонков. Если случаются пропущенные звонки, то программа фиксирует данные по абоненту и дозванивается до него. Таким образом, вы не теряете ни одного клиента.

Обученный персонал

Обученный персонал

Наши операторы проходят массу тренингов, прежде чем приступают к работе: тренинги по продукту, по продажам, по стрессоустойчивости. Они учатся общаться с разными видами клиентов, отвечать на возражения и нивелировать негатив, если в компанию обращается недовольный абонент.

Опыт более 7 лет

Опыт более 7 лет

Мы предоставляем услуги колл-центра уже более 7 лет, осуществили более 1500 проектов для телеком-компаний, банков, торговых сетей, юридических и финансовых организаций. К каждому клиенту мы находим индивидуальные решения, углубленно изучаем проект и тщательно готовимся к его реализации.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Для проведения рекламных акций можно привлечь к работе дополнительный персонал. Но тогда придется покупать оборудование, организовать рабочие места, проводить обучение новых сотрудников. Все это требует определенных издержек и не гарантирует, что работы будут выполнены должным образом. На период проведения акций целесообразно воспользоваться услугами call-центра.

Любой крупный бренд, запускающий рекламную акцию, может столкнуться с повышенной нагрузкой и шквалом звонков. Даже имея свой собственный контактный центр, не всегда удается обработать все звонки. Для того, чтобы не терять клиентов и не расширять штат, компании обращаются к нам. Благодаря программному обеспечению и наличию всех необходимых ресурсов, мы способны справиться с потоком звонков, ставить звонок на режим ожидания, отслеживать долю потерянных вызовов, связываться с клиентами, которые не дождались ответа оператора.

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал