Прежде чем приступить к работе, сотрудники call-центра обсуждают с заказчиком проект, изучают информацию по продукту, изучают условия рекламных акций, составляют сценарий, который нужен операторам для ведения диалога с клиентами. Отдел обучения проводит тренинги и контрольное тестирование, чтобы выяснить, возможно ли допускать специалиста к работе. В зависимости от потребностей и проектов компании мы можем предложить следующие услуги:
При необходимости мы можем организовать прием звонков не только в рабочие, но и в выходные дни, обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку, бесперебойную работу, что повысит лояльность клиентов и прибыль.
Мы обговариваем оптимальное время ожидания клиента на линии, контролируем, чтобы оно соблюдалось при приеме звонков. Если случаются пропущенные звонки, то программа фиксирует данные по абоненту и дозванивается до него. Таким образом, вы не теряете ни одного клиента.
Наши операторы проходят массу тренингов, прежде чем приступают к работе: тренинги по продукту, по продажам, по стрессоустойчивости. Они учатся общаться с разными видами клиентов, отвечать на возражения и нивелировать негатив, если в компанию обращается недовольный абонент.
Мы предоставляем услуги колл-центра уже более 7 лет, осуществили более 1500 проектов для телеком-компаний, банков, торговых сетей, юридических и финансовых организаций. К каждому клиенту мы находим индивидуальные решения, углубленно изучаем проект и тщательно готовимся к его реализации.
Для проведения рекламных акций можно привлечь к работе дополнительный персонал. Но тогда придется покупать оборудование, организовать рабочие места, проводить обучение новых сотрудников. Все это требует определенных издержек и не гарантирует, что работы будут выполнены должным образом. На период проведения акций целесообразно воспользоваться услугами call-центра.
Любой крупный бренд, запускающий рекламную акцию, может столкнуться с повышенной нагрузкой и шквалом звонков. Даже имея свой собственный контактный центр, не всегда удается обработать все звонки. Для того, чтобы не терять клиентов и не расширять штат, компании обращаются к нам. Благодаря программному обеспечению и наличию всех необходимых ресурсов, мы способны справиться с потоком звонков, ставить звонок на режим ожидания, отслеживать долю потерянных вызовов, связываться с клиентами, которые не дождались ответа оператора.
Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.