Техническая поддержка

Поддерживаем it-инфраструктуру и пользователей 24/7
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Разгрузим ваших технических специалистов и уменьшим время обработки запросов. Окажем техподдержку первой линии, экспертную техподдержку второй и третьей линии. Переадресуем вызовы и уменьшим время обработки запросов.

Возможности техподдержки для вашего бизнеса

  • Быстрое реагирование на запросы
  • Режим работы 24/7
  • Техподдержка от первой до экспертной линии
  • Выделение номеров, в том числе, городской, мобильный или федеральный (8-800)
  • Единая точка входа для обращений
  • Единая точка входа для обращений
  • SIP-телефония
  • Работа в вашей системе

Закажите техническую поддержку
прямо сейчас!

Поддерживаем it-инфраструктуру и пользователей 24/7

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Что вы получаете при сотрудничестве с нами

Омниканальность

Омниканальность

Прием и обработка 100% входящих обращений по любым каналам связи: звонки, мессенджеры, онлайн-чаты, скайп.

Собственные эффективные технологии управления звонками

Собственные эффективные технологии управления звонками

Перераспределяем звонки в зависимости от квалификации операторов, отслеживаем количество звонков в очереди.

Интеграция с большинством известных CRM-систем

Интеграция с большинством известных CRM-систем

Интегрируемся с Битриксом, AmoCrm, тикет-системами, с help desk и service desk, а также с любыми другими системами с открытым API.

Собственный Отдел обучения

Собственный Отдел обучения

В компании разработана собственная система обучения, как для операторов, для и для управленческого персонала. Сотрудники регулярно проходят мастер-классы, тренинги и воркшопы.

Многоступенчатая система контроля, повышающая качество обработки обращений

Многоступенчатая система контроля, повышающая качество обработки обращений

Записываем и прослушиваем телефонные звонки, отслеживаем ключевые показатели в режиме онлайн.

Детальная настраиваемая отчётность

Детальная настраиваемая отчётность

Мы отслеживаем множество параметров для того, чтобы оценивать эффективность проекта. И настраиваем отчеты под ваши запросы.

Этапы работ

Определение основных задач, написание сценария и техническая подготовка
Определение основных задач, написание сценария и техническая подготовка

Подбор и обучение операторов
Подбор и обучение операторов

Прослушивание звонков и корректировка сценария
Прослушивание звонков и корректировка сценария

Мастер-классы от тренеров для увеличения эффективности
Мастер-классы от тренеров для увеличения эффективности

Показатели эффективности техподдержки

SLA. Уровень сервиса. Процент звонков, принятых в пределах установленного заказчиком времени.

AD. Средняя продолжительность ожидания очереди. Среднее время ожидания абонента до соединения с оператором или прерыванием вызова.

FCR. Решение вопроса с первого обращения. Процент обращений от отработанных, в которых абонент получил ответ на свой вопрос в рамках первого звонка.

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Генерация заявок на получение кредитной карты

Задачи на проекте
  • Генерация заявок на получение кредитной карты

Оформили 327 400 заявок на получение кредитной карты

32% средний процент одобрения карты на скоринге

47 000 клиентов получили кредитную карту на руки

72% провели первую транзакцию в первые три месяца использования

Показать кейс
Left
Right

Услуга
"Техническая поддержка"

Поддерживаем it-инфраструктуру
и пользователей 24/7

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал