Телефонный опрос
в колл-центре Smarter

Решаем разные задачи бизнеса и способствуем повышению эффективности маркетинговых кампаний, продвижению продукта, получению обратной связи
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Колл-центр Smarter предлагает услуги телефонного опроса. Это могут быть простые анкетирования с целью узнать мнение клиентов о продукте, оценить, насколько им нравятся услуги вашей компании и качество обслуживания. Либо это может быть телефонный опрос в формате «тайный покупатель» или обзвон юридических лиц с целью сбора информации для последующих продаж. Создание списка вопросов, осуществление звонков, подведение результатов опроса, все эти задачи способен взять на себя колл-центр.

Для чего нужно телефонное анкетирование

  • Узнать мнение клиентов о продукте Провести телефонный опрос и получить обратную связь от клиентов по поводу предоставленной услуги или товара, качества обслуживания в вашей организации. Такие данные позволят обнаружить слабые и сильные стороны продукта, найти способы усовершенствовать его и повысить лояльность клиентов.
  • Узнать мнение о социальных проблемах Проведение социологического опроса позволяет узнать мнение интересующей вас категории людей по поводу любых социальных проблем: о системе образования или здравоохранения, об экологии, благотворительности, новых законопроектах и прочее. Таким образом, вы сможете получить информацию, необходимую для вашего проекта или рекламной кампании.
  • Проведение маркетинговых исследований Анкетирование по телефону нужно для того, чтобы собрать данные о потенциальных клиентах. Респонденты отбираются по полу, городу проживания, возрасту, социальному статусу и любым признакам, которые интересуют заказчика. Телефонные опросы клиентов позволяют составить портрет целевой аудитории, определить конкурентоспособность продукта.
  • Тайный покупатель Оператор звонит в компанию под видом клиента, чтобы узнать дополнительную информацию о продукте. Задает все необходимые вопросы. Если это предусмотрено сценарием, разыгрывает конфликтную ситуацию, чтобы оценить умение ваших сотрудников взаимодействовать с претензиями.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Решаем разные задачи бизнеса и способствуем повышению эффективности маркетинговых кампаний, продвижению продукта, получению обратной связи от клиентов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Телефонный опрос в Smarter: почему это эффективно

Наша цель — предоставить своим заказчикам достоверную информацию, не допустить искажений, сделать так, чтобы данные, полученные во время анкетирования, принесли пользу вашей компании.

Тщательная подготовка

Тщательная подготовка

Для того, чтобы данные были достоверными мы тщательно готовимся к проекту: определяем его цели, собираем информацию у заказчика, запрашиваем список вопросов для респондентов, при необходимости корректируем его. Наша задача - составить вопросы таким образом, чтобы они были понятны респондентам, а ответы не занимали слишком много времени.

Опытные специалисты

Опытные специалисты

В команде работает более 1100 сотрудников, которые принимаются за свои обязанности только после того, как пройдут обучение, сдадут аттестацию. Наши сотрудники знают, как расположить клиентов к беседе, владеют программой и быстро фиксируют ответы в ней. За семь лет работы мы реализовали более 1500 проектов, в том числе и проекты, связанные с опросами.

Система контроля качества

Система контроля качества

Для того, чтобы система работала слаженно, мы осуществляем контроль на всех этапах: прослушиваем звонки, контролируем занесение результатов в программу, формируем детальную отчетность для заказчика. При необходимости можем взять на себя анализ результатов опроса.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Улучшаем показатели любого проекта

Call-центр располагает необходимым программным обеспечением для осуществления и записи звонков; свой отдел обучения, который готовит операторов к работе; сценаристов, которые создают скрипт анкетирования; отдел контроля качества, который ежедневно прослушивает звонки.

Мы постоянно ищем способы, как улучшить показатели на проекте. Досконально изучаем информацию от заказчика, ежедневно анализируем звонки, скорость проведения опроса, насколько охотно отвечают на вопросы абоненты, удобна ли схема анкетирования и пр. На любом этапе работы мы можем предложить внести корректировки, чтобы добиться лучших результатов.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал