Наша цель — предоставить своим заказчикам достоверную информацию, не допустить искажений, сделать так, чтобы данные, полученные во время анкетирования, принесли пользу вашей компании.
Для того, чтобы данные были достоверными мы тщательно готовимся к проекту: определяем его цели, собираем информацию у заказчика, запрашиваем список вопросов для респондентов, при необходимости корректируем его. Наша задача - составить вопросы таким образом, чтобы они были понятны респондентам, а ответы не занимали слишком много времени.
В команде работает более 1800 сотрудников, которые принимаются за свои обязанности только после того, как пройдут обучение, сдадут аттестацию. Наши сотрудники знают, как расположить клиентов к беседе, владеют программой и быстро фиксируют ответы в ней. За 8 лет работы мы реализовали более 1500 проектов, в том числе и проекты, связанные с опросами.
Для того, чтобы система работала слаженно, мы осуществляем контроль на всех этапах: прослушиваем звонки, контролируем занесение результатов в программу, формируем детальную отчетность для заказчика. При необходимости можем взять на себя анализ результатов опроса.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееCall-центр располагает необходимым программным обеспечением для осуществления и записи звонков; свой отдел обучения, который готовит операторов к работе; сценаристов, которые создают скрипт анкетирования; отдел контроля качества, который ежедневно прослушивает звонки.
Мы постоянно ищем способы, как улучшить показатели на проекте. Досконально изучаем информацию от заказчика, ежедневно анализируем звонки, скорость проведения опроса, насколько охотно отвечают на вопросы абоненты, удобна ли схема анкетирования и пр. На любом этапе работы мы можем предложить внести корректировки, чтобы добиться лучших результатов.
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.