Телефонный опрос
в колл-центре Smarter

> 400 000 заполненных анкет
У нас большой опыт проведения различных видов опросов: простое анкетирование, оценка уровня удовлетворённости клиентов вашими продуктами и услугами, опросы по определению NPS, тайный покупатель, сбор информации, социологические опросы, формирующие опросы.
Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов БЕСПЛАТНО*
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*При заказе от 10 000 контактов

Реализовали более 50 проектов опросов

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Для чего нужно телефонное анкетирование

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Решаем разные задачи бизнеса и способствуем повышению эффективности маркетинговых кампаний, продвижению продукта, получению обратной связи от клиентов

Телефонный опрос в Smarter: почему это эффективно

Наша цель — предоставить своим заказчикам достоверную информацию, не допустить искажений, сделать так, чтобы данные, полученные во время анкетирования, принесли пользу вашей компании.

Тщательная подготовка

Тщательная подготовка

Для того, чтобы данные были достоверными мы тщательно готовимся к проекту: определяем его цели, собираем информацию у заказчика, запрашиваем список вопросов для респондентов, при необходимости корректируем его. Наша задача - составить вопросы таким образом, чтобы они были понятны респондентам, а ответы не занимали слишком много времени.

Опытные специалисты

Опытные специалисты

В команде работает более 1800 сотрудников, которые принимаются за свои обязанности только после того, как пройдут обучение, сдадут аттестацию. Наши сотрудники знают, как расположить клиентов к беседе, владеют программой и быстро фиксируют ответы в ней. За 8 лет работы мы реализовали более 1500 проектов, в том числе и проекты, связанные с опросами.

Система контроля качества

Система контроля качества

Для того, чтобы система работала слаженно, мы осуществляем контроль на всех этапах: прослушиваем звонки, контролируем занесение результатов в программу, формируем детальную отчетность для заказчика. При необходимости можем взять на себя анализ результатов опроса.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Улучшаем показатели любого проекта

Call-центр располагает необходимым программным обеспечением для осуществления и записи звонков; свой отдел обучения, который готовит операторов к работе; сценаристов, которые создают скрипт анкетирования; отдел контроля качества, который ежедневно прослушивает звонки.

Мы постоянно ищем способы, как улучшить показатели на проекте. Досконально изучаем информацию от заказчика, ежедневно анализируем звонки, скорость проведения опроса, насколько охотно отвечают на вопросы абоненты, удобна ли схема анкетирования и пр. На любом этапе работы мы можем предложить внести корректировки, чтобы добиться лучших результатов.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму сейчас и получите 2000 контактов бесплатно

При заказе 10 000 контактов.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email