Услуги горячей линии

Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам, включая звонки, сообщения в социальных сетях и мессенджерах
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Проконсультируем, ответим на вопросы, оформим заказ, при необходимости проведем допродажу товаров или услуг. В работе используем собственный программный комплекс, благодаря которому обеспечиваем оптимальный уровень сервиса (Service Level) – 80/20, распределяем звонки в зависимости от квалификации оператора, формируем любые виды отчетов, при необходимости интегрируемся с системой заказчика.

Современный подход в коммуникациях
с клиентами

Омниканальность

Омниканальность

Прием и обработка 100% входящих обращений по любым каналам связи (мессенджеры +соц.сети+чат-боты+онлайн-чаты +почта +skype).

Отдел обучения

Отдел обучения

Каждый оператор проходит общее обучение и обучение по продукту/услуге перед тем, как начать работать на проекте. Кроме того, в нашей компании предусмотрена постоянная система обучений, направленных на повышении квалификации.

Технологии управления звонками

Технологии управления звонками

В работе мы используем собственное программное обеспечение Smarter-on-Demand, которое позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с маршрутизацией звонков, обработкой данных и планированием нагрузки.

Детальная отчетность

Детальная отчетность

Гибкая отчетность настраивается по любым параметрам, в соответствии с требованиями заказчика. Это позволяет получать детальную статистику и контролировать работу операторов.

Контроль на всех этапах

Контроль на всех этапах

Контроль работы операторов осуществляется на всех этапах: запись телефонных звонков, выделенная служба качества, приоритизация звонков на основе квалификации оператора, детальная настраиваемая отчетность.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Наше программное обеспечение легко интегрируется со сторонними CRM, благодаря чему система легко встраивается в ваши бизнес-процессы.

Отзывы наших клиентов

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Left
Right

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет — 2000 минут

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал