Услуга "горячая линия"
на аутсорсинге

Работаем со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры.
Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам, включая звонки, сообщения в социальных сетях и мессенджерах
Заполните форму сейчас иполучите 200 бесплатных минут
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*Минимальный пакет - 3000 контактов

Реализовали более 600 проектов горячих линий

Прием обращений от клиентов интернет-магазина техники Apple

Задачи на проекте
  • Информационная поддержка покупателей с функцией продажи
  • Консультирование по товарам, их характеристикам, вопросам доставки и оплаты
  • Оформление заказов

Приняли 8 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем около 700 заявок

SLA – 86,2% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Показать кейс

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Услуги горячей линии - это приём входящих обращений от клиентов. Они могут поступать по телефону, в онлайн-чате на сайте компании, по электронной почте или в социальных сетях. От того, насколько быстро обрабатываются такие обращения и насколько детальную консультацию предоставляют клиентам, зависит их лояльность к компании и вероятность того, что они порекомендуют её своим знакомым, а также снова вернутся к вам за повторной покупкой.

Организация горячей линии может понадобиться в разных сферах

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам, включая звонки, сообщения в социальных сетях и мессенджерах

Организация телефона горячей линии: call- центр "Smarter"

Организация горячей линии - это трудоёмкий процесс. Для того чтобы клиенты не висели долго на линии, получали развернутую консультацию, были довольны обслуживанием, нужно найти надёжный call-центр. Горячая линия, организованная компанией с обученным персоналом и отделом контроля качества позволит увеличить прибыль, сохранить постоянных клиентов, повысить их лояльность. Почему выгодно сотрудничать с нами:

Опыт обработки вызовов более семи лет

Опыт обработки вызовов более семи лет

Мы работаем более семи лет в этой сфере, за это время мы успешно реализовали проекты для крупных интернет - компаний, торговых сетей, онлайн-кинотеатров, банков, страховых компаний.

Сильная команда

Сильная команда

Мы обучаем и мотивируем операторов, проводим тренинги, открываем доступ к корпоративной электронной библиотеке, проводим демо-столы, во время которых делимся опытом и разбираем бизнес- кейсы.

Омниканальность

Омниканальность

Операторы горячей линии могут принимать обращения по любым каналам связи, включая мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты и почту. Они изучают особенности письменной и устной консультации, соблюдая установленные стандарты качества.

Возможность работы 24/7

Возможность работы 24/7

Если ваша компания работает в графике 5/2 c 09:00 до 18:00, а звонки от клиентов могут поступать вечером и ночью, то без помощи колл-центра не обойтись. Мы можем выделить операторов, готовых работать в ночь, в выходные, чтобы оказывать постоянную информационную поддержку вашим клиентам.

Повышение прибыли

Повышение прибыли

За счёт работы горячей линии компания может увеличить прибыль. Наши операторы владеют техниками продаж и могут дополнительно предлагать клиентам подключить услугу или приобрести сопутствующий товар. Таким образом, мы повысим средний чек покупки.

Номер телефона 8800

Номер телефона 8800

Мы можем организовать для вас горячую линию с номером 8800. Тогда клиенты из любого региона смогут дозвониться до вас бесплатно, что будет дополнительно повышать их уровень лояльность к компании.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Виды горячей линии

Если вам нужна горячая линия, колл-центр "Smarter" к вашим услугам. Мы найдем подход к решению ваших задач и подберем наиболее подходящий формат горячей линии:

Вам нужна эффективная горячая линия? Заказать эту услугу можно в нашем колл–центре. Свяжитесь с нами,  мы подготовим оптимальное решение для вашего проекта.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email