Организация горячей линии для сайта и прием входящих звонков для компаний

Горячая линия

Управляем клиентским опытом: принимаем обращения, обрабатываем заказы, записываем на приём, консультируем, помогаем решить технические проблемы.
Оставьте заявку и получите 15% скидку на подготовку проекта
Если вы пропускаете хотя бы 1 звонок в день, в месяц получаете 30 пропущенных звонков.
Передайте горячую линию в Smarter, чтобы перестать терять свою прибыль.
Мультиканальность
Работаем с голосовыми и текстовыми каналами. Обрабатываем обращения в мессенджерах, онлайн-чатах, соцсетях и почте.
Личный кабинет с записями звонков и отчётами
По запросу предоставим доступ в личный кабинет с ключевыми показателями проекта и записями звонков.
Интеграция с CRM
Настроим инфообмен с вашей системой при наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
Контроль качества работы операторов
Прослушиваем звонки и оцениваем работу операторов по чек-листу.

Работаем с текстовыми каналами связи

Сообщения из онлайн-чатов, мессенджеров и социальных сетей обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.

Используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автоответы. Это позволяет быстро обрабатывать любой поток обращений.

Справляемся с любым потоком входящих обращений за счет собственных программных решений

Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.
Подключаем интерактивное голосовое меню IVR
Система предварительно записанных голосовых сообщений выполняет функцию распределения звонков и не только. Подробнее можно прочитать тут.
Используем Голосового робота
Голосовой робот распознает человеческую речь и отвечает согласно скрипту. Способен вести десятки диалогов одновременно.
Регулярно проверяем линию на сбои
Проверяем работоспособность линии, чтобы исключить технические сбои и неполадки.

Наши кейсы

Как мы работаем над эффективностью проекта

Записываем и прослушиваем звонки
Записываем и прослушиваем звонки, чтобы оценить качество работы операторов. Анализируем такие параметры, как следование скрипту, корректность консультации, грамотность и культура речи, заинтересованность оператора в решении вопроса.
Распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов
Бывает, что на проекте предусмотрены операторы с разной квалификацией, например, с навыками продаж и без, со знанием определенных языков. В этом случае мы можем распределять звонки между операторами в зависимости от их навыков.
Отслеживаем количество звонков в очереди
Отслеживаем количество звонков, ожидающих ответа в очереди. Вовремя реагируем на возрастающую нагрузку и выводим в линию дополнительные ресурсы.
Следим за KPI на проекте
KPI на проекте — это метрики, которые показывают, насколько эффективно работает горячая линия. Вот некоторые из них:
  • уровень сервиса (SL);
  • средняя скорость ответа (ASA);
  • среднее время обработки обращений (AHT);
  • длительность звонков (ATT);
  • индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

С 2013 года мы реализовали более 850 проектов
горячих линий

Нас рекомендуют

Записи звонков с фильтрами для удобного поиска

Записи звонков с фильтрами для удобного поиска
Пример звонка
Подробные отчёты
Вы видите все важные показатели проекта, сколько звонков сделали / приняли, результаты по звонкам.
Получить примеры отчётов

Интеграция с вашей CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.
Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
и другие системы с открытыми API
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Забираем автоматически базу контактов для обзвона любой сложности
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% скидку на подготовку проекта