Услуги горячей линии - это приём входящих обращений от клиентов. Они могут поступать по телефону, в онлайн-чате на сайте компании, по электронной почте или в социальных сетях. От того, насколько быстро обрабатываются такие обращения и насколько детальную консультацию предоставляют клиентам, зависит их лояльность к компании и вероятность того, что они порекомендуют её своим знакомым, а также снова вернутся к вам за повторной покупкой.
Организация горячей линии - это трудоёмкий процесс. Для того чтобы клиенты не висели долго на линии, получали развернутую консультацию, были довольны обслуживанием, нужно найти надёжный call-центр. Горячая линия, организованная компанией с обученным персоналом и отделом контроля качества позволит увеличить прибыль, сохранить постоянных клиентов, повысить их лояльность. Почему выгодно сотрудничать с нами:
Мы работаем более семи лет в этой сфере, за это время мы успешно реализовали проекты для крупных интернет - компаний, торговых сетей, онлайн-кинотеатров, банков, страховых компаний.
Мы обучаем и мотивируем операторов, проводим тренинги, открываем доступ к корпоративной электронной библиотеке, проводим демо-столы, во время которых делимся опытом и разбираем бизнес- кейсы.
Операторы горячей линии могут принимать обращения по любым каналам связи, включая мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты и почту. Они изучают особенности письменной и устной консультации, соблюдая установленные стандарты качества.
Если ваша компания работает в графике 5/2 c 09:00 до 18:00, а звонки от клиентов могут поступать вечером и ночью, то без помощи колл-центра не обойтись. Мы можем выделить операторов, готовых работать в ночь, в выходные, чтобы оказывать постоянную информационную поддержку вашим клиентам.
За счёт работы горячей линии компания может увеличить прибыль. Наши операторы владеют техниками продаж и могут дополнительно предлагать клиентам подключить услугу или приобрести сопутствующий товар. Таким образом, мы повысим средний чек покупки.
Мы можем организовать для вас горячую линию с номером 8800. Тогда клиенты из любого региона смогут дозвониться до вас бесплатно, что будет дополнительно повышать их уровень лояльность к компании.
Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.
ПодробнееНаши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.
ПодробнееБлагодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.
ПодробнееНаше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.
ПодробнееПо проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.
ПодробнееС удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
ПодробнееС помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.
ПодробнееОсновной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.
ПодробнееХочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.
ПодробнееОтличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.
ПодробнееКоманда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.
ПодробнееСотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.
ПодробнееЕсли вам нужна горячая линия, колл-центр "Smarter" к вашим услугам. Мы найдем подход к решению ваших задач и подберем наиболее подходящий формат горячей линии:
Вам нужна эффективная горячая линия? Заказать эту услугу можно в нашем колл–центре. Свяжитесь с нами, мы подготовим оптимальное решение для вашего проекта.
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.