Услуга "горячая линия"
на аутсорсинге

Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам, включая звонки, сообщения в социальных сетях и мессенджерах
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Услуги горячей линии - это приём входящих обращений от клиентов. Они могут поступать по телефону, в онлайн-чате на сайте компании, по электронной почте или в социальных сетях. От того, насколько быстро обрабатываются такие обращения и насколько детальную консультацию предоставляют клиентам, зависит их лояльность к компании и вероятность того, что они порекомендуют её своим знакомым, а также снова вернутся к вам за повторной покупкой.

Организация горячей линии может понадобиться в разных сферах

  • Интернет-магазинам для приёма заявок на покупку и консультирования по товарам, условиям доставки
  • Банкам, финансовым организациям для консультации по продукту
  • Организациям, запускающим рекламную акцию иожидающим резкого увеличения входящих звонков, с которым не смогут справиться своими силами
  • Страховым и юридическим компаниям для консультации по услугам
  • Компаниям, которым нужно организовать первую линию технической поддержки
  • Операторам сотовой связи и интернет-провайдерам для информационной поддержки своих клиентов
  • Медицинским и стоматологическим клиникам для записи пациентов на приём к врачу
  • Организациям социального обеспечения, ЖКХ, для консультирования населения
  • Транспортным компаниями, онлайн-школам и т.д

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам, включая звонки, сообщения в социальных сетях и мессенджерах

Организация телефона горячей линии: call- центр "Smarter"

Организация горячей линии - это трудоёмкий процесс. Для того чтобы клиенты не висели долго на линии, получали развернутую консультацию, были довольны обслуживанием, нужно найти надёжный call-центр. Горячая линия, организованная компанией с обученным персоналом и отделом контроля качества позволит увеличить прибыль, сохранить постоянных клиентов, повысить их лояльность. Почему выгодно сотрудничать с нами:

Опыт обработки вызовов более семи лет

Опыт обработки вызовов более семи лет

Мы работаем более семи лет в этой сфере, за это время мы успешно реализовали проекты для крупных интернет - компаний, торговых сетей, онлайн-кинотеатров, банков, страховых компаний.

Сильная команда

Сильная команда

Мы обучаем и мотивируем операторов, проводим тренинги, открываем доступ к корпоративной электронной библиотеке, проводим демо-столы, во время которых делимся опытом и разбираем бизнес- кейсы.

Омниканальность

Омниканальность

Операторы горячей линии могут принимать обращения по любым каналам связи, включая мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты и почту. Они изучают особенности письменной и устной консультации, соблюдая установленные стандарты качества.

Возможность работы 24/7

Возможность работы 24/7

Если ваша компания работает в графике 5/2 c 09:00 до 18:00, а звонки от клиентов могут поступать вечером и ночью, то без помощи колл-центра не обойтись. Мы можем выделить операторов, готовых работать в ночь, в выходные, чтобы оказывать постоянную информационную поддержку вашим клиентам.

Повышение прибыли

Повышение прибыли

За счёт работы горячей линии компания может увеличить прибыль. Наши операторы владеют техниками продаж и могут дополнительно предлагать клиентам подключить услугу или приобрести сопутствующий товар. Таким образом, мы повысим средний чек покупки.

Номер телефона 8800

Номер телефона 8800

Мы можем организовать для вас горячую линию с номером 8800. Тогда клиенты из любого региона смогут дозвониться до вас бесплатно, что будет дополнительно повышать их уровень лояльность к компании.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Виды горячей линии

Если вам нужна горячая линия, колл-центр "Smarter" к вашим услугам. Мы найдем подход к решению ваших задач и подберем наиболее подходящий формат горячей линии:

  • Виртуальный секретарь. Оператор может выполнять функцию секретаря: принимать и распределять звонки по отделам внутри компании.
  • Первая линия технической поддержки. Организуем консультацию ваших сотрудников по самым частым вопросам, связанным с работой оборудования, кассы и программного обеспечения.
  • Информационная поддержка. Предоставим вашим клиентам исчерпывающую консультацию, оформим заявки на покупку, предоставим отчетность по проекту.
  • Обслуживание с IVR. При необходимости используем голосового робота IVR, тогда часть клиентов сможет получить ответы на свои вопросы, не дожидаясь ответа оператора.

Вам нужна эффективная горячая линия? Заказать эту услугу можно в нашем колл–центре. Свяжитесь с нами,  мы подготовим оптимальное решение для вашего проекта.

Прием обращений от клиентов интернет-магазина техники Apple

Задачи на проекте
  • Информационная поддержка покупателей с функцией продажи
  • Консультирование по товарам, их характеристикам, вопросам доставки и оплаты
  • Оформление заказов

Приняли 8 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем около 700 заявок

SLA – 86,2% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Показать кейс

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс
Left
Right
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал