Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
На проекте мы выполняем функции горячей линии. Операторы могут связаться с курьером или менеджером пиццерии, если необходимо уточнить сроки доставки или выяснить точную информацию по заказу. По результатам звонка всю информацию фиксируем в системе заказчика.
- ПО для изучения теоретического курса и дальнейшего тестирования;
- система для приема обращений и совершения звонков;
- ПО для прослушивания записей звонков и контроля качества на проекте;
- система для предоставления обратной связи операторам об их работе и проработке ошибок;
- мессенджер для оперативного взаимодействия сотрудников.
Требования к операторам:
9-ти дневная программа обучения
В большинстве случаев подготовка операторов занимает не более 2-х рабочих дней, но у заказчика была выстроена своя система обучения. В первую рабочую неделю после согласования договора мы собрали первую группу на обучение 25 человек, еще через неделю вторую группу – 15 человек.
1 день: самостоятельное изучение теоретического курса
2 день: онлайн встреча тренера с операторами для настройки ПО и знакомства с основными программами
3-8 день: теория и практика с тренером
9 день: итоговая аттестация
На каждом этапе операторы проходили промежуточное тестирование. Если результаты были не удовлетворительные, оператор снимался с проекта.