Мы решим задачи вашего бизнеса, опираясь на свой опыт в медицинской сфере. За нашими плечами ряд кейсов: мы организовали горячую линию для поликлиник Москвы, сервиса онлайн-медицины, государственных больниц в Астрахани. Привлекали клиентов для стоматологических клиник и медицинских центров. Что можем сделать для вас:
Мы примем все звонки, запишем пациентов на прием, позвоним, чтобы напомнить о планируемом визите к врачу. Наша система обладает широким техническим функционалом и гибкими настройками под потребности каждого заказчика. В режиме онлайн мы отслеживаем количество звонков в линии, поддерживаем уровень сервиса (SL) в пределах 80/20 (если вам нужно 90/10, мы тоже так умеем), контролируем качество звонков на всех этапах, при необходимости интегрируемся с вашей CRM.
Основные показатели на горячей линии – это SL и процент пропущенных звонков. До запуска проекта мы определяем норму по этим показателям вместе с заказчиком и далее следим за тем, чтобы она соблюдалась.
Записываем на прием, консультируем по графику и правилам работы клиники, по стоимости услуг и условиям проведения анализов.
Позвоним бывшим и действующим пациентам, чтобы предложить ваши услуги. Привлечем новых клиентов, расскажем о скидках на обследования, медосмотры и прочие процедуры.
Позвоним пациентам, чтобы напомнить о приеме, при необходимости перенесем его на другую дату. Таким образом, нам удается составлять оптимальный график: мы видим, где образуются “свободные окна” и если один пациент не приходит в назначенное время, то мы можем на то же время записать другого.
Проведем телефонные опросы потенциальных и действующих клиентов вашей клиники. Получим обратную связь после визита врача, узнаем мнение о работе клиники, чтобы вы могли улучшать качество услуг.
Интегрируемся с вашей IT- системой, вам не придется устанавливать дополнительные программы. Все действия и результаты работы будут отображаться в вашем ПО.
Иногда пациенты бросают трубку, не дожидаясь ответа. Мы можем использовать функцию обратного звонка. Система зафиксирует пропущенный вызов и перезвонит пациенту, как только появятся свободные операторы
Мы следим за тем, чтобы показатели работы соответствовали нашим договоренностям, операторы четко следовали сценарию диалога и не допускали ошибок при консультировании.
Медицинские центры - это узкопрофильное направление, поэтому мы с особой тщательностью изучаем тематику и допускаем операторов к работе только после прохождения аттестации. При желании вы можете принять в ней участие.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.