Услуги колл-центра для медицинских компаний

Решим задачи вашего бизнеса, опираясь на свой опыт. За нашими плечами целый ряд кейсов в медицинской сфере. Мы организовали горячую линию для поликлиник Москвы, сервиса онлайн-медицины, государственных больниц в Астрахани. Привлекали клиентов для стоматологических клиник и медицинских центров.
Примем звонки, запишем пациентов на приём, позвоним, чтобы напомнить о планируемом визите к врачу.
Что можем делать для вас:
  • Обеспечить прием звонков 24/7
  • Обрабатывать обращения в мессенджерах и онлайн-чатах
  • Настроить голосовое меню IVR
  • Организовать перевод звонков на соответствующих специалистов
  • Вносить все данные в вашу CRM-систему

Наша система обладает широким техническим функционалом и гибкими настройками под потребности каждого заказчика. В режиме онлайн мы отслеживаем количество звонков в линии, поддерживаем уровень сервиса (SL) в пределах 80/20 (если вам нужно 90/10, мы тоже так умеем), контролируем качество звонков на всех этапах.

Какие еще задачи мы решаем

Почему нам доверяют

Работаем со всеми каналами связи
Мы — мультиканальный контакт-центр. Работаем не только со звонками, но и с онлайн-чатами, мессенджерами и социальными сетями.
Контролируем качество работы операторов
Записываем и прослушиваем звонки. Ежедневно анализируем состояние проекта и основные показатели. Аналитики оценивают работу операторов по чек-листу, который включает: следование сценарию, корректность консультации, грамотность и культуру речи, заинтересованность в решении вопроса клиента.
Конвертируем звонки в продажи
Успешно реализуем проекты, где предусмотрены дополнительные продажи на входящих звонках. Предлагаем пройти дополнительные обследования или сдать комплексы анализов по акции.
Поддерживаем KPI на проекте
Отслеживаем сервисные показатели, среди них:
  • уровень сервиса (SL - service level) - показывает процент звонков, которые обрабатываются в определенное время
  • среднее время обработки обращения (AHT - average handling time)
  • процент потерянных звонков (AAR - average abandonment rate) и др.
Соблюдаем требования заказчиков к уровню сервиса. На большинстве проектов SL — 80/20, 80% обращений принимается в первые 20 секунд.

Реализованные проекты

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.

Прослушайте примеры диалогов операторов

Приглашение на бесплатную диагностику
Запись на приём для медцентра
Горячая линия для клиники

Уже сотрудничаете с колл-центром и недовольны работой?

При переходе к нам дарим Бесплатную подготовку проекта.
* При заключении договора на 1 год.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Заполните форму и получите 200 бесплатных минут

* При заказе от 3000 минут