Колл-центр для медицинских компаний

Мы решим задачи вашего бизнеса, опираясь на свой опыт в медицинской сфере. За нашими плечами ряд кейсов: мы организовали горячую линию для поликлиник Москвы, сервиса онлайн-медицины, государственных больниц в Астрахани. Привлекали клиентов для стоматологических клиник и медицинских центров. Что можем сделать для вас:

  • Обеспечить прием звонков 24/7
  • Обрабатывать обращения в месенджере, онлайн-чате
  • Сделать приветствие и меню IVR
  • Организовать перевод звонков на соответствующих специалистов
  • Фиксировать данные по клиентам в вашу программу
  • Оформить звуковое сопровождение очереди в звонке

Мы примем все звонки, запишем пациентов на прием, позвоним, чтобы напомнить о планируемом визите к врачу. Наша система обладает широким техническим функционалом и гибкими настройками под потребности каждого заказчика. В режиме онлайн мы отслеживаем количество звонков в линии, поддерживаем уровень сервиса (SL) в пределах 80/20 (если вам нужно 90/10, мы тоже так умеем), контролируем качество звонков на всех этапах, при необходимости интегрируемся с вашей CRM.

Какие проблемы решаем

  • Вы теряете клиентов, потому что пропускаете звонки
  • Сотрудники разрываются между ответами на звонки и консультацией клиентов на ресепшене / в регистратуре
  • У вас сеть, где у каждого центра свой номер, клиенты вынуждены набирать номера один за одним, чтобы найти окошко для записи
  • У вас нет ресурсов для отслеживания качества консультации ваших сотрудников.

Какие показатели отслеживаем

Основные показатели на горячей линии – это SL и процент пропущенных звонков. До запуска проекта мы определяем норму по этим показателям вместе с заказчиком и далее следим за тем, чтобы она соблюдалась.

Наши услуги

Горячая линия

Записываем на прием, консультируем по графику и правилам работы клиники, по стоимости услуг и условиям проведения анализов.

Привлечение клиентов

Позвоним бывшим и действующим пациентам, чтобы предложить ваши услуги. Привлечем новых клиентов, расскажем о скидках на обследования, медосмотры и прочие процедуры.

Подтверждение записи

Позвоним пациентам, чтобы напомнить о приеме, при необходимости перенесем его на другую дату. Таким образом, нам удается составлять оптимальный график: мы видим, где образуются “свободные окна” и если один пациент не приходит в назначенное время, то мы можем на то же время записать другого.

Проведение телефонных опросов

Проведем телефонные опросы потенциальных и действующих клиентов вашей клиники. Получим обратную связь после визита врача, узнаем мнение о работе клиники, чтобы вы могли улучшать качество услуг.

Преимущества call-центра Smarter

Интеграция

Интеграция

Интегрируемся с вашей IT- системой, вам не придется устанавливать дополнительные программы. Все действия и результаты работы будут отображаться в вашем ПО.

Автоматизация

Автоматизация

Иногда пациенты бросают трубку, не дожидаясь ответа. Мы можем использовать функцию обратного звонка. Система зафиксирует пропущенный вызов и перезвонит пациенту, как только появятся свободные операторы

Контроль качества

Контроль качества

Мы следим за тем, чтобы показатели работы соответствовали нашим договоренностям, операторы четко следовали сценарию диалога и не допускали ошибок при консультировании.

Узкопрофильная аттестация

Узкопрофильная аттестация

Медицинские центры - это узкопрофильное направление, поэтому мы с особой тщательностью изучаем тематику и допускаем операторов к работе только после прохождения аттестации. При желании вы можете принять в ней участие.

Реализованные проекты

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс

Горячая линия для частной клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Отмена записи
  • Получение консультации по тем или иным медицинским услугам

SL (уровень сервиса) – 80/20

AC (количество потерянных вызовов) – 5%

Приняли более 42 000 звонков

Показать кейс
Left
Right
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email