Горячая линия по подготовке к колоноскопии

Заказчик впервые обратился за помощью в колл-центр, чтобы разгрузить своих менеджеров и сократить время обработки обращений. Нам поручили консультировать клиентов по приему медикаментозных препаратов и процессу подготовки к колоноскопии.

Обрабатываем обращения в голосовых и неголосовых каналах связи. Консультация осуществляется строго по согласованному сценарию. Все операторы на проекте прошли обучение и проверку, поскольку здесь от специалиста требуются специфичные знания в области медицины.

#Горячая линия #Медицинские центры
О заказчике
Международная группа компаний, которая создает инновационные препараты и решения для лечения заболеваний, вызывающих потерю трудоспособности.
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
Задачи на проекте
  • Обрабатываем обращения в разных каналах связи: звонки, мессенджеры;
  • Рассказываем пациенту о том, как правильно подготовиться к колоноскопии;
  • Оказываем консультацию по правильному приему медикаментозных препаратов;
  • Регистрируем жалобы на побочные явления после применения препаратов.
Результаты
369
Обращений обработали
63
Обращения обрабатываем ежемесячно
0%
Процент пропущенных по итогу первого месяца работы проекта
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Работа на проекте
Если на линию звонит пациент, у которого имеются жалобы на побочные явления после применения препарата, то данную информацию мы обязаны зафиксировать в согласованной форме и в течение суток отправить информацию заказчику.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.