Горячая линия для государственной поликлиники - успешный опыт от SMARTER

Горячая линия по подготовке к колоноскопии

Заказчик впервые обратился за помощью в колл-центр, чтобы разгрузить своих менеджеров и сократить время обработки обращений. Нам поручили консультировать клиентов по приему медикаментозных препаратов и процессу подготовки к колоноскопии.

Обрабатываем обращения в голосовых и неголосовых каналах связи. Консультация осуществляется строго по согласованному сценарию. Все операторы на проекте прошли обучение и проверку, поскольку здесь от специалиста требуются специфичные знания в области медицины.

О заказчике
Международная группа компаний, которая создает инновационные препараты и решения для лечения заболеваний, вызывающих потерю трудоспособности.
Задачи на проекте
  • Обрабатываем обращения в разных каналах связи: звонки, мессенджеры;
  • Рассказываем пациенту о том, как правильно подготовиться к колоноскопии;
  • Оказываем консультацию по правильному приему медикаментозных препаратов;
  • Регистрируем жалобы на побочные явления после применения препаратов.

Особенности проекта

Работа осуществляется полностью в нашей CRM.
Если на линию звонит пациент, у которого имеются жалобы на побочные явления после применения препарата, то данную информацию мы обязаны зафиксировать в согласованной форме и в течение суток отправить информацию заказчику.
Результаты проекта
369
Обращений обработали
63
Обращения обрабатываем ежемесячно
0%
Процент пропущенных по итогу первого месяца работы проекта

Похожие кейсы

Вам нужны клиенты?

Работаем с разными сферами, подбираем базу по вашим параметрам, умеем общаться с руководителями на их уровне.
Хочу результат