Поиск и привлечение новых клиентов по телефону

Привлечение клиентов по телефону – инструмент, позволяющий обеспечить приток новых покупателей и увеличить продажи.
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Воспользуйтесь предложением нашего контактного центра, доверьте привлечение клиентов компании SMARTER. Вы в короткие сроки получите новых покупателей, заинтересованных в заказе ваших услуг и товаров.

Возьмем на аутсорсинг проект любой сложности

Мы готовы взяться за любой из ваших проектов: провести телефонное анкетирование, позвонить абонентам с целью пригласить на мероприятие или рассказать про новые акции и предложения, создать или актуализировать клиентскую базу, прозвонить потенциальных клиентов (физические и юридические лица), предложить им ваши услуги и товары, связаться с постоянными клиентами и продать дополнительные услуги или что-то из вашего ассортимента товаров, увеличить кросс-продажи.

Кому выгоден поиск клиентов телефону

  • Компаниям, предоставляющих телекоммуникационные услуги
  • Онлайн-школам, которые проводят тренинги и мастер классы
  • Компаниям, предоставляющих юридические и консалтинговые услуги
  • Организациям, проводящих выставки
  • Банкам и страховым
  • Компаниям из B2В сектора
  • Туристическим агенствам
  • IT-сервисам

Операторы колл-центра помогут с поиском новых клиентов, проведут опросы и маркетинговые исследования, составят портрет целевой аудитории, расскажут клиентам про новые товары, акции и предложения, проинформируют о дате и времени проведения мероприятий.

Закажите поиск и привлечение
клиентов прямо сейчас!

Вы в короткие сроки получите новых покупателей,
заинтересованных в заказе ваших услуг и товаров.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Преимущества услуги нашего колл-центра

Собственная автоматизированная система звонков

Собственная автоматизированная система звонков

Привлечение клиентов, аутсорсинг и прочие услуги мы предоставляем, используя собственное программное обеспечение. Звонки осуществляются автоматически. Программа знает, каким абонентам необходимо позвонить, сколько операторов работает на каждом из проектов, распределяет нагрузку между ними. Сотрудникам не нужно обзванивать базу вручную, слушать гудки, ждать соединение с абонентом. Все это позволяет ускорить поиск клиентов по телефону, совершить больше диалогов. Если рядовой менеджер, набирая вручную номера клиентов, делает всего 30 звонков в день, то у оператора выходит 100 звонков.

Контроль работы операторов

Контроль работы операторов

Наша задача – предоставлять качественные услуги, а потому все звонки записываются и ежедневно прослушиваются нашими специалистами. Для каждого из проектов создается свой чек-лист критериев, по ним оценивается, насколько эффективна работа операторов: отрабатывают ли они возражения, корректно ли предоставляют информацию об ассортименте товаров, не забывают ли рассказать про акции и специальные предложения, придерживаются ли в диалоге сценария, выполняют ли планы продаж и т.п.

Разработка эффективных сценариев

Разработка эффективных сценариев

Мы внимательно изучаем ваши услуги и ассортимент товаров, запрашиваем информацию по компании, изучаем особенности проектов, после чего разрабатываем сценарии коммуникации с абонентами так, чтобы представить продукт наилучшим образом, показать все его преимущества, рассказать про акции и специальные предложения. Скрипты пишутся сценаристами, которые начинали карьеру с вакансии оператора колл-центра, поэтому они умеют расположить клиентов к диалогу с первых фраз, сформировать потребность в покупке.

Ориентированность на результат

Ориентированность на результат

Наша цель - принести пользу заказчику, выполнить поставленные перед нами задачи. Для наших сотрудников действует привлекательная система мотивации, поэтому они ориентированы на поиск и привлечение новых клиентов. За 7 лет работы мы успешно реализовали более 1500 проектов: привлекали клиентов в медицинские центры, стоматологические клиники, в компании, предоставляющие услуги онлайн-кредитования, в телеком-компании и банки. Мы специализируемся на продажах и имеем опыт работы с разными сферами бизнеса.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Этапы работы

Получаем <br>заявку
Получаем
заявку

Обсуждаем с заказчиком сроки, этапы работ, формат отчетности, критерии, по которым будет оцениваться результативность, выясняем, с какой клиентской базой будем работать.

Собираем <br>информацию
Собираем
информацию

Изучаем услуги, товары, предложения заказчика. На основе этих данных создаем сценарий, обсуждаем его с заказчиком, тестируем, вносим правки, если это необходимо.

Проводим обучение для операторов
Проводим обучение для операторов

Тренинги по продукту, по навыкам продаж, навыкам убеждения клиентов и отработки возражений. К работе допускаются операторы, прошедшие аттестацию.

Анализируем проведенную работу
Анализируем проведенную работу

Привлечение клиентов, выполнение плана продаж, процент обработки клиентской базы, соблюдение стандартов качества: результаты работы по каждому из этих пунктов мы фиксируем в отчете.

Left
Right

Поиск и привлечение
новых клиентов
по телефону

Доверьте процесс поиска клиентов
команде опытных сотрудников
нашего колл-центра.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал