Привлечение клиентов для сервиса онлайн-платежей

Программное решение заказчика помогает бизнесу получать оплату от клиентов за товары и услуги в интернете разными способами: от банковских карт до Apple Pay и карт рассрочки. В этом сегменте достаточно много конкурентов, поэтому заполучить клиента непросто. Чтобы увеличить клиентский портфель, Заказчик принял решение обратиться за помощью в Smarter. У нас есть большой опыт работы в этом направлении, поэтому мы знаем как выстроить работу максимально эффективно. Как должен выглядеть сценарий, который расскажет клиенту, почему стоит выбрать именно этот продукт, как сформировать базу, как выйти на ЛПР.

На проекте подбираем релевантную базу, обзваниваем ее, стараемся сразу наладить контакт с ЛПР. Проводим ему первичную презентацию продукта и рассказываем о преимуществах сотрудничества (бесплатная автоматическая отправка электронных чеков клиенту на почту, прием платежей с момента подключения без дополнительных регистраций, возможность интеграции со всеми популярными системами управления сайтами и др.).

Если клиента заинтересовало предложение, оператор запрашивает у него необходимую информацию (ФИО, ИНН, почту и номер телефона) и направляет ее заказчику для дальнейшей работы. Также мы дополнительно прорабатываем базу тех, кто не проявил интереса к сотрудничеству при первом звонке. Это помогает увеличить конверсию по заявкам.

#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #IT-решения
О заказчике
Сервис приема онлайн-платежей для малого бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года.
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
Что делаем
  • Подобрали базу юридических лиц по согласованным параметрам: вид деятельности, тип бизнеса, гео, доход;
  • Звоним, проводим презентацию продукта и привлекаем компании к сотрудничеству;
  • Отвечаем на возможные вопросы, отрабатываем возражения;
  • Собираем информацию с заинтересованных в сотрудничестве компаний и передаем их заказчику по почте;
  • Направляем заинтересованным компаниям коммерческое предложение на почту.
Особенности проекта
    По требованию заказчика мы подобрали базу контактов по следующим параметрам:

  • Аудитория: юридические лица, владельцы малого и микро-бизнеса.
  • Вид деятельности: продажа товаров и услуг в интернет-магазине.
  • Тип бизнеса: интернет-магазины собственных товаров, онлайн-школы/марафоны/семинары, медицинские центры, доставка еды из магазинов или ресторанов, услуги кейтеринга, сервисы по продаже цифровых товаров (электронных книг, музыки, программного обеспечения).
  • Гео: Россия, крупные города с населением от 500 тыс. человек.
  • Доход бизнеса: от 400 тыс. руб. /месяц.


Результаты
12600
Контактов юридических лиц обработали
379
Выявили заинтересованных клиентов
3%
Конверсия на проекте
612
Коммерческих предложений направили
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.