Привлечение поставщиков к регистрации на маркетплейсе

Обзвон проходит по базе, которую мы сформировали на основе требований маркетплейса. Задача операторов на проекте – получить согласие поставщика на размещение информации и провести его первичную регистрацию на портале. Операторы самостоятельно вносят в систему данные поставщика: ФИО, телефон и email-адрес. После этого клиенту приходит смс-уведомление, что первый этап регистрации пройден и её необходимо завершить. Тем, кто так этого и не сделал в течение недели, мы совершаем повторные звонки с напоминанием.
#Телемаркетинг #B2B #Привлечение новых клиентов #Маркетплейсы #Торговые сети #Интернет-магазины #IT-решения
Мы под NDA, название клиента и некоторые подробности реализации проекта рассказывать нельзя. NDA
О заказчике

Китайская компания, работающая с 1999 года в сфере интернет-коммерции. Основным видом деятельности является розничная онлайн-торговля. По состоянию на 2020 год компания занимает 6-ое место в рейтинге крупнейших мировых брендов.

Результаты проекта
Операторы проходят первый  этап регистрации на маркетплейсе вместе с клиентом и самостоятельно заполняют за него данные. Это позволяет увеличить количество конечных регистраций.

4200
Контактов обработано
117
Поставщиков привлекли к сотрудничеству
2,8%
Конверсия на проекте
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Что делаем
  • Подбираем базу актуальных контактов (с сайтов конкурентов), которые заинтересованы в сотрудничестве;
  • Привлекаем поставщиков товаров к регистрации на маркетплейсе;
  • Проводим первичную регистрацию клиента на сайте: заполняем ФИО, телефон и электронную почту;
  • Перезванием клиентам, которые не завершили регистрацию, и напоминаем сделать это;
  • Консультируем по общим вопросам и рассказываем основные преимущества сотрудничества.

Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.