У онлайн-кинотеатров миллионы пользователей, которые сталкиваются с разными проблемами: у них возникают вопросы по поводу работы приложения, оплаты подписки на просмотр фильмов, навигации по сайту. Для того, чтобы клиенты оставались довольны и рекомендовали сервис друзьям и знакомым, важно своевременно решать эти вопросы. Не всегда онлайн-кинотеатрам удается справиться с тысячью звонков в день самостоятельно и потому они отдают задачу на аутсорсинг. Колл-центр может не только консультировать действующих клиентов, но и оформлять заявки на подключение услуги, а также возвращать бывших клиентов.
Организуем горячую линию 8800, на которую пользователи могут звонить из любого региона РФ бесплатно. Установим голосового помощника IVR, чтобы самые простые и типичные вопросы можно было решить без помощи оператора и разгрузить линию. Проконсультируем, как запустить сервис, как оплатить услугу, что делать, если фильм не грузится, как работать с приложением в мобильной версии.
Предложим клиентам дополнительные услуги вашей компании или более дорогую подписку, чтобы увеличить средний чек. Допустим, клиент выбрал базовый пакет за 200 руб/мес, где он сможет смотреть только русские фильмы, а мы предложим пакет за 400 руб/мес, где есть зарубежные фильмы и сериалы.
Разработаем сценарий, чтобы вернуть клиентов, которые перестали пользоваться услугами. Сделаем индивидуальное предложение, снимем негатив, если он остался по отношению к компании.
Один из наших заказчиков - онлайн кинотеатр с более, чем 20 млн пользователей. Мы принимаем ежедневно от 700 до 1500 звонков в день. Мы знакомы со спецификой этой сферы, поэтому можем выделить на ваш проект опытных операторов.
Поскольку у пользователей возникают вопросы по работе web-версии и мобильной версии приложения, по настройке и подключению услуги, то операторы должны быть технически подкованными. Они проходят обучение и допускаются к работе только после успешной сдачи аттестации.
Наши специалисты будут контролировать, чтобы соблюдались все показатели, прописанные в договоре (SL, процент пропущенных звонков, длительность разговора и постобработки звонка). Также мы прослушиваем звонки, чтобы контролировать, как операторы консультируют абонентов.
Вся отчетность и работа по проекту будет отображаться в системе. Мы предоставляем доступ к личному кабинету с записями звонков. В любой момент вы сможете самостоятельно послушать, как общаются операторы с клиентами.
Наша цель – не просто выполнить поставленную заказчиком задачу, а найти способы улучшить показатели на проекте, показать высокий результат. Для этого мы анализируем, какие приемы, тактики, настройки ПО позволяют нам это сделать и внедряем их в работу.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.