Диспетчерская служба

Работаем со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры.
Не упустите ни одного звонка, повысьте репутацию своей компании и лояльность клиентов
Заполните форму сейчас иполучите 200 бесплатных минут
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
*Минимальный пакет - 3000 контактов

Реализовали более 600 проектов горячих линий

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс
Left
Right
Больше кейсов

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Услуги диспетчерской службы заказывают компании, которым нужно принимать звонки от клиентов и регистрировать заявки: интернет-магазины, служба такси, служба доставки товаров или готовой еды, медицинские клиники и др. Диспетчерская служба – это горячая линия, на которой операторы обрабатывают входящие обращения, а также делают исходящие звонки с целью уточнить детали по заказу, подтвердить его, проинформировать клиентов о статусе доставки товара и пр.

Для того, чтобы диспетчерская служба работала эффективно, нужно определиться с задачами, которые она будет решать, нанять персонал, который будет грамотно консультировать клиентов, оформлять заявки, анализировать поток звонков. Все это требует дополнительных ресурсов, поэтому в некоторых случаях проще отдать задачу на аутсорсинг, сэкономив время и бюджет своей компании. Колл-центр Smarter предлагает свои услуги в этом направлении.

Диспетчерская служба:
для кого актуальны услуги

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Не упустите ни одного звонка, повысьте репутацию своей компании и лояльность клиентов

Аутсорсинг диспетчерской службы: преимущества нашего колл-центра

Весь процесс берем на себя

Весь процесс берем на себя

Если вам нужна диспетчерская служба, колл-центр сделает все за вас. Вам не придется искать персонал или обучать сотрудников своей компании, разбираться, какие цифровые технологии подойдут именно вам, контролировать, как работает диспетчерская служба. Вы ставите задачи, мы обсуждаем детали, заключаем договор и приступаем к запуску проектов. В личном кабинете для наших заказчиков предоставляется отчетность и записи звонков.

Современные технологии

Современные технологии

Наша диспетчерская служба включает любые каналы связи: мы консультируем клиентов по телефону, обрабатываем цифровые сообщения в чатах, по электронной почте. Мы используем цифровые технологии и собственное программное обеспечение, позволяющее записывать диалоги, анализировать их, отслеживать качество работы операторов, вести детальную отчетность, подключаться к CRM-системе заказчиков, обеспечивать уровень сервиса согласно требованиям вашей компании.

Квалифицированные операторы

Квалифицированные операторы

Мы подберем для вашего проекта операторов, которым знаком ваш бизнес и его особенности. Сотрудники проходят поэтапное обучение: введение в должность, тренинги по продукту компании и по коммуникационным навыкам. Они учатся отвечать на возражения и претензии клиентов.

Заинтересованность в результате

Заинтересованность в результате

Независимо от того, каков ваш бизнес, и на какой стадии развития он находится, мы нацелены на решение поставленных задач. Помимо операторов, над каждом из проектов работают сценаристы, разрабатывающие скрипты, аналитики, контролирующие качество звонков.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Что вы получаете, заказав услугу у нас

Независимо от того, по какому каналу связи происходит общение с клиентом (по телефону или в мессенджерах), мы соблюдаем все принятые стандарты качества, оцениваем скорость обработки сообщения, заинтересованность оператора в решении проблемы, достоверность предоставленной информации и пр.

Используя современные цифровые технологии и программное обеспечение, мы придерживаемся мировых стандартов в уровне сервиса. До запуска проекта мы обсуждаем, какое время ожидания на линии приемлемо для клиентов и другие параметры, по которым можно судить, насколько эффективно работает диспетчерская служба.

Заказав услугу у нас, вы не упустите ни одного звонка, повысите репутацию своей компании и лояльность клиентов, сможете следить за статистикой обращений и получать подробную отчетность.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 3000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email