Аутсорсинг диспетчерской службы и технической поддержки по телефону

Услуги диспетчерской службы

Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей.
Оставьте заявку и получите скидку 15% на подготовку проекта
Правильно организованная диспетчерская служба помогает освободить свои ресурсы от рутинных задач, увеличивает лояльность клиентов и улучшает сервис в целом.

Подходит для такси, сервисов доставки еды, служб бронирования, интернет-магазинов.
Работа 24/7
Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.
Контроль работы операторов
Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI.
Запуск проекта от 5 дней
Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.
Инфообмен с любыми системами
Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.

Что включает диспетчерская служба

Приём звонков и сообщений
Обработаем поступившие заявки, внесём информацию в систему.
Исходящие звонки клиентам
Уточним детали, напомним важную информацию, подтвердим дату и время доставки.
Перевод заявок на исполнителей
Переведём заявки на исполнителей согласно утвержденным инструкциям.
Контроль закрытия заявок
Проследим за своевременным закрытием заявок, в случае некорректной работы исполнителя перенаправим заявку на другого ответственного.

Наши кейсы

Интеграция с вашей CRM

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение

Как строится работа над проектом

1
Изучаем всю информацию по проекту
2
Настраиваем телефонию
3
Пишем скрипт диалога
4
Выделяем операторов с достаточной квалификацией
5
Проводим обучение и аттестацию операторов
6
Запускаем проект, следим за результатами

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% на подготовку проекта