Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России

Диспетчерская служба: заказать в колл-центре или организовать самим?

Не упустите ни одного звонка, повысьте репутацию своей компании и лояльность клиентов
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Услуги диспетчерской службы заказывают компании, которым нужно принимать звонки от клиентов и регистрировать заявки: интернет-магазины, служба такси, служба доставки товаров или готовой еды, медицинские клиники и др. Диспетчерская служба – это горячая линия, на которой операторы обрабатывают входящие обращения, а также делают исходящие звонки с целью уточнить детали по заказу, подтвердить его, проинформировать клиентов о статусе доставки товара и пр.

Для того, чтобы диспетчерская служба работала эффективно, нужно определиться с задачами, которые она будет решать, нанять персонал, который будет грамотно консультировать клиентов, оформлять заявки, анализировать поток звонков. Все это требует дополнительных ресурсов, поэтому в некоторых случаях проще отдать задачу на аутсорсинг, сэкономив время и бюджет своей компании. Колл-центр Smarter предлагает свои услуги в этом направлении.

Диспетчерская служба:
для кого актуальны услуги

  • Медицинские клиники, которым нужна диспетчерская для записи пациентов на прием
  • Служба такси, которой необходимо принимать заявки от клиентов
  • Служба доставки готовой еды для приема звонков
  • Служба доставки товаров для обработки заказов и связи с клиентами
  • Интернет-магазины для консультации по товарам и оформления покупок
  • ЖКХ для информирования жильцов о задолженности, приема заявок на ремонт и пр.

Закажите услугу диспетчерской службы
прямо сейчас!

Не упустите ни одного звонка, повысьте репутацию своей компании и лояльность клиентов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Аутсорсинг диспетчерской службы: преимущества нашего колл-центра

Весь процесс берем на себя

Весь процесс берем на себя

Если вам нужна диспетчерская служба, колл-центр сделает все за вас. Вам не придется искать персонал или обучать сотрудников своей компании, разбираться, какие цифровые технологии подойдут именно вам, контролировать, как работает диспетчерская служба. Вы ставите задачи, мы обсуждаем детали, заключаем договор и приступаем к запуску проектов. В личном кабинете для наших заказчиков предоставляется отчетность и записи звонков.

Современные технологии

Современные технологии

Наша диспетчерская служба включает любые каналы связи: мы консультируем клиентов по телефону, обрабатываем цифровые сообщения в чатах, по электронной почте. Мы используем цифровые технологии и собственное программное обеспечение, позволяющее записывать диалоги, анализировать их, отслеживать качество работы операторов, вести детальную отчетность, подключаться к CRM-системе заказчиков, обеспечивать уровень сервиса согласно требованиям вашей компании.

Квалифицированные операторы

Квалифицированные операторы

Мы подберем для вашего проекта операторов, которым знаком ваш бизнес и его особенности. Сотрудники проходят поэтапное обучение: введение в должность, тренинги по продукту компании и по коммуникационным навыкам. Они учатся отвечать на возражения и претензии клиентов.

Заинтересованность в результате

Заинтересованность в результате

Независимо от того, каков ваш бизнес, и на какой стадии развития он находится, мы нацелены на решение поставленных задач. Помимо операторов, над каждом из проектов работают сценаристы, разрабатывающие скрипты, аналитики, контролирующие качество звонков. Для сотрудников нашей компании действует система мотивации, а потому мы нацелены на результат.

Что вы получаете, заказав услугу у нас

Независимо от того, по какому каналу связи происходит общение с клиентом (по телефону или в мессенджерах), мы соблюдаем все принятые стандарты качества, оцениваем скорость обработки сообщения, заинтересованность оператора в решении проблемы, достоверность предоставленной информации и пр.

Используя современные цифровые технологии и программное обеспечение, мы придерживаемся мировых стандартов в уровне сервиса. До запуска проекта мы обсуждаем, какое время ожидания на линии приемлемо для клиентов и другие параметры, по которым можно судить, насколько эффективно работает диспетчерская служба.

Заказав услугу у нас, вы не упустите ни одного звонка, повысите репутацию своей компании и лояльность клиентов, сможете следить за статистикой обращений и получать подробную отчетность.

Услуга
"Диспетчерская служба"

Не упустите ни одного звонка,
повысьте репутацию своей компании
и лояльность клиентов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость *При заключении договора на 1 год
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.