Услуги диспетчерской службы

Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей.
Оставьте заявку и получите скидку 15% на подготовку проекта
Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС
Диспетчерская служба – одно из главных подразделений для компаний, которым необходимо оперативно принимать заявки от клиентов и сразу же отправлять их в работу. Аренда диспетчеров поможет сократить расходы и увеличит эффективность обслуживания. Оформлять работников в штат, оборудовать рабочие места и устанавливать специальное оборудование – не придётся. Специалисты call-центра Smarter работают на аутсорсинге круглосуточно.
Работа 24/7
Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.
Контроль работы операторов
Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI. Перед началом работы диспетчерской все операторы проходят обучение и сдают итоговое тестирование.
Запуск проекта от 5 дней
Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.
Инфообмен с любыми системами
Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.

Особенности диспетчерской службы на аутсорсинге

Диспетчерская служба может оказывать как круглосуточную дистанционную поддержку, так и работу лишь в часы пиковой загрузки, выходные или праздничные дни. Также диспетчеров на аутсорсинге можно подключать в помощь штатным сотрудникам.

Диспетчер компании Smarter может выполнять различные функции:

  • Обработка обращений от клиентов; 
  • Совершение исходящих звонков; 
  • Получение данных от клиентов и фиксирование их в CRM; 
  • Распределение задач; 
  • Организация техобслуживания; 
  • Отслеживание и управление процессом выполнения задач, контроль сроков исполнения;
  • Техподдержка клиентов.
В процессе обработки входящих заявок, информация будет вноситься в специализированную систему, а далее операторы будут распределять запросы по исполнителям (например, водителям такси, работникам ЖКХ или доставщикам еды). Если обращение клиента связано с серьезными инцидентами, которые требуют участия узкопрофильных специалистов, операторы будут переадресовывать такие заявки. Аутсорсинг технической поддержки поможет быстро обрабатывать все обращения клиентов.

Что включает диспетчерская служба

Приём звонков и сообщений
Обработаем поступившие заявки, внесём информацию в систему.
Исходящие звонки клиентам
Уточним детали, напомним важную информацию, подтвердим дату и время доставки.
Перевод заявок на исполнителей
Переведём заявки на исполнителей согласно утвержденным инструкциям.
Контроль закрытия заявок
Проследим за своевременным закрытием заявок, в случае некорректной работы исполнителя перенаправим заявку на другого ответственного.

Сферы применения диспетчерских служб Smarter

Услуги диспетчерской службы – актуальное решение для компаний, которым нужно всегда быть на связи с клиентами даже несмотря на пиковые нагрузки. Аутсорсинг диспетчерской службы будет полезен во многих сферах обслуживания:
  • такси;
  • сервисы доставки еды;
  • бронирование билетов;
  • кафе, рестораны;
  • интернет-магазины;
  • консалтинговые компании;
  • ЖКХ и т. д.

Наши кейсы

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение

Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС

Диспетчерская служба на аутсорсинге – это современная и удобная модель ведения бизнеса с предоставлением ежедневных онлайн-отчётов.

Запуск проекта за 5-7 дней;
Работа в соответствие с законодательством РФ;
Экономия на оплате труда штатных диспетчеров;
Круглосуточный прием заявок и контроль их исполнения.
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.
Берем в работу проекты от 3000 минут или от 60 000 ₽ без учёта НДС

Как построена услуга «Диспетчерская служба» удалённо

1
Анализируем ваш проект, ставим цели и заключаем договор;
2
Пишем и настраиваем сценарий
3
Обучаем сотрудников, проводим аттестацию на знание вашего проекта
4
Подготавливаем базу или берем в работу ваш список контактов
5
Выполняем тестовые телефонные звонки, при необходимости вносим правки в скрипт
6
Запускаем диспетчерскую
У аварийно-диспетчерской службы (АДС) работа более специализирована, а сам функционал – шире. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, АДС должны соблюдать ряд дополнительных требований:
Работа
в режиме 24/7
Время ожидания ответа диспетчера по телефону – не более 5 минут
Время ожидания ответа диспетчера в электронном виде – не более 10 минут
Если звонок был пропущен – перезвонить клиенту в течение 10 минут и т. д.

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% на подготовку проекта