Аутсорсинг диспетчерской службы и технической поддержки по телефону

Услуги диспетчерской службы

Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей.
Акция! Дарим бесплатную подготовку проекта
при заказе 10 000 контактов на исходящих звонках или 10 000 обращений на горячей линии. Действует до 31 января.
Правильно организованная диспетчерская служба помогает освободить свои ресурсы от рутинных задач, увеличивает лояльность клиентов и улучшает сервис в целом.

Подходит для такси, сервисов доставки еды, служб бронирования, интернет-магазинов.
Работа 24/7
Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.
Контроль работы операторов
Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI.
Запуск проекта от 5 дней
Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.
Инфообмен с любыми системами
Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.

Что включает диспетчерская служба

Приём звонков и сообщений
Обработаем поступившие заявки, внесём информацию в систему.
Исходящие звонки клиентам
Уточним детали, напомним важную информацию, подтвердим дату и время доставки.
Перевод заявок на исполнителей
Переведём заявки на исполнителей согласно утвержденным инструкциям.
Контроль закрытия заявок
Проследим за своевременным закрытием заявок, в случае некорректной работы исполнителя перенаправим заявку на другого ответственного.

Наши кейсы

Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение

Как строится работа над проектом

1
Изучаем всю информацию по проекту
2
Настраиваем телефонию
3
Пишем скрипт диалога
4
Выделяем операторов с достаточной квалификацией
5
Проводим обучение и аттестацию операторов
6
Запускаем проект, следим за результатами

Нас рекомендуют

Гарантируем высокий уровень защиты данных

Гарантированная информационная безопасность вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных.

— Оборудование компании располагается в датацентре с уровнем надёжности TIER III по международной классификации.

— Доступ к данным защищён как инфраструктурой датацентра, так и иными средствами: работа только в локальной сети, блокировка подключения носителей к рабочим компьютерам, системы авторизации и логгирования действий пользователей, системы видео-наблюдения и контроля доступа к рабочим местам.

— Все рабочие компьютеры заведены в домен, пользователям запрещены доступ на сторонние ресурсы и возможность установки стороннего ПО.

— В компании назначены ответственные за безопасность персональных данных сотрудники, проводится регулярный внутренний аудит соответствия требованиям постановления Правительства РФ №1119 от 01.11.2012.

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% на подготовку проекта