Услуги

На каждую вашу задачу у нас найдется решение

Получить консультацию
Исходящие звонки

Исходящие звонки

Что делаем:

  • Привлекаем новых клиентов по холодной или теплой базе
  • Повышаем средний чек существующих клиентов за счет предложения дополнительных продуктов и услуг
  • Приглашаем на выставки, тренинги, семинары
  • Проводим опросы и анкетирование
  • Информируем о новых акциях и предложениях
Рассчитать стоимость

Входящие звонки

Что делаем:

  • Консультируем клиентов по вашим товарам и услугам по различным каналам связи: (звонки, сообщения в мессенджерах или онлайн-консультанте)
  • Оформляем заказы и осуществляем допродажи при необходимости
  • Записываем на прием
  • Оказываем техническую поддержку, выступаем в роли первой линии
Входящие звонки

Есть вопросы по нашим услугам?

Наш менеджер с удовольствием на них ответит

Получить консультацию

Кейсы

Обработка входящих обращений от существующих клиентов интернет-провайдера с допродажей

Задачи на проекте
  • Техническая поддержка существующих клиентов
  • Консультирование по тарифным планам, подключению и отключению дополнительных услуг
  • Повышение АРПУ, продажа антивирусов
    и дополнительных опций

Принимаем и обрабатываем 1750 звонков в месяц

SLA 80,2% (процент принятых вызовов в первые 20 сек)

Показать кейс

Техническая поддержка для сотрудников крупной сети магазинов косметики и парфюмерии по вопросам кассового оборудования и ПО

Задачи на проекте
  • Первичная удаленная диагностика оборудования / ПО
  • Сбор информации, необходимой для дальнейшей обработки заявок другими группами поддержки
  • Решение типовых проблем пользователей по телефону или через удаленное подключение
  • Маршрутизация обращений, которые невозможно решить силами операторов колл-центра
  • Работа в системе заказчика, в приложении HP Open View Service Desk

Обрабатываем более 3000 обращений ежемесячно

Ежемесячно совершаем 5300 исходящих звонков, заявки принимаем через удаленное подключение к системе заказчика

SLA 98,5% (процент принятых вызовов в первые 20 сек)

Показать кейс

Техническая поддержка сотрудников банка и подрядчиков (кредитные агенты, внештатные сотрудники)

Задачи на проекте
  • Консультация, прием обращений от пользователей
  • Маршрутизация обращений на группы поддержки банка
  • Решение типовых кейсов (проблемы с ПК / принтерами / терминалами / ПО, доступы к папкам и документам, предоставление выгрузок и отчетов, смена паролей, диагностика и замена оборудования, проблемы с сетью / телефонией)
  • Первичная обработка жалоб от пользователей
  • Проверка корректности закрытия обращений

Ежемесячно принимаем 3000 звонков

Обрабатываем ежемесячно 7000 обращений

SLA – 99% (обработка заявок за первые 60 секунд)

SLA – 95% (обработка заявок без ошибок с переводом на другие группы)

SLA – 84% обращений (Заявки обработанные и переданные в работу в первые 15 минут)

SLA – 98% (заявки, решенные нашей группой в первые 15 минут)

Показать кейс

Техническая поддержка по IT-оборудованию для сотрудников торговой сети (574 магазина)

Задачи на проекте
  • Решение типовых заявок – не работает музыка, проблема подключения терминала сбора данных, проблема с интернетом / телефонией, ошибки при печати/сканировании документов, не работает счетчик покупателей
  • Первичная диагностика
  • Сбор информации, необходимой для дальнейшей обработки заявки другими группами поддержки
  • Маршрутизация заявок на IT-отделы (Москва и Испания) и подрядчиков, если требуется выезд инженера

Ежемесячно совершаем 3500 исходящих звонков

Обрабатываем более 1400 обращений ежемесячно

Показать кейс

Прием обращений от клиентов интернет-магазина техники Apple

Задачи на проекте
  • Информационная поддержка покупателей с функцией продажи
  • Консультирование по товарам, их характеристикам, вопросам доставки и оплаты
  • Оформление заказов

Приняли 8 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем около 700 заявок

SLA – 86,2% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Показать кейс

Горячая линия для медицинского центра

Задачи на проекте
  • Организация службы записи на прием к врачу
  • Консультирование клиентов по режиму работы клиники и отдельных кабинетов, по видам и стоимости услуг
  • Маршрутизация обращений на заказчика

Приняли 28 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 1800 звонков

SLA – 83% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,3%

Показать кейс

Прием обращений от физических лиц, желающих получить микрозайм

Задачи на проекте
  • Консультирование клиентов по вопросам получения займов
  • Обработка обращений в онлайн-чате и по электронной почте

Приняли 50 000 звонков

Ежемесячно обрабатываем 2300 звонков

SLA – 85,6% (процент принятых вызовов в первые 20 секунд)

Процент пропущенных вызовов – 3,9%

Показать кейс

Привлечение новых клиентов для дистрибьютера антивирусного ПО

Задачи на проекте
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение среднего чека существующих клиентов

Обработка 1 млн контактов

Конверсия 9,7%

82% подключили антивирус вместе с услугой «Родительский контроль»

59% пользуются услугой более 6 месяцев

Показать кейс

Перевод абонентов на более дорогие тарифные планы

Задачи на проекте
  • Увеличение АРПУ

Обработка 5 млн контактов

Конверсия 12%

Делаем 1200 заявок в день

Показать кейс

1 200 000 контактов абонентов обработали

15% конверсия на проекте

Оформили 180 970 заявок

Конверсия по активациям сим-карт – 65%

Показать кейс

Оформление заявок с действующими абонентами интернет-провайдера на приобретение нового роутера

Задачи на проекте
  • Увеличение чека действующих клиентов заказчика
  • Сопровождение заявки на приобретение роутера вплоть до подключения нового роутера сотрудниками заказчика

67% конверсия по фактически подключенным клиентам от переданных

Конверсия по заявкам 7%

Показать кейс

Генерация заявок на получение кредитной карты

Задачи на проекте
  • Генерация заявок на получение кредитной карты

Оформили 327 400 заявок на получение кредитной карты

32% средний процент одобрения карты на скоринге

47 000 клиентов получили кредитную карту на руки

72% провели первую транзакцию в первые три месяца использования

Показать кейс

Горячая линия для сервиса поиска врача и записи на прием в частные клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Консультирование по времени приема того или иного врача, по наличию в клинике определенных процедур или анализов
  • Помощь в подборе клиники или врача для пациента

Конверсия не менее 35% (количество записанных пациентов / на общее количество обращений)

Время простоя не более 30% (общее время в системе / время в разговоре)

Обработали более 2500 обращений в день

Показать кейс

Горячая линия для государственной поликлиники г.Астрахань

Задачи на проекте
  • Запись пациентов на прием к врачу
  • Консультации по времени приема того или иного врача

Время ожидания на линии не более 180 сек

Приняли более 17 000 звонков

Показать кейс

Горячая линия для частной клиники

Задачи на проекте
  • Запись на прием к врачу
  • Отмена записи
  • Получение консультации по тем или иным медицинским услугам

SL (уровень сервиса) – 80/20

AC (количество потерянных вызовов) – 5%

Приняли более 42 000 звонков

Показать кейс
Left
Right

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Элемент не найден!

Хотите рассчитать
стоимость проекта?
Заполните форму

Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.

Хотите рассчитать стоимость проекта? Заполните форму
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Ваше имя
Электронная почта
Опишите свой проект
Получать свежие статьи, чек-листы и инструменты от экспертов Smarter
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.