Что делаем:
Что делаем:
Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.
Ю. ГнусинИспользуя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.
Анчунов Д.А.При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.
Селезнев Д.В.Сотрудники нашего call-центра проходят поэтапное обучение: вводные тренинги по специальности оператора, изучают особенности вашего проекта и бизнеса, учатся вести диалог с разными категориями клиентов, с физическими и юридическими лицами, отвечать на возражения.
Мы ежедневно прослушиваем звонки, контролируем статусы по ним, следим за тем, чтобы операторы работали по сценарию, предоставляли достоверную информацию клиенту, решали его проблемы, отвечали грамотно и быстро.
Мы предоставляем детальную отчетность по проекту в том виде, который будет удобен заказчику. Можем интегрироваться с его CRM-системой, открыть доступ к записям звонков, чтобы заказчик их прослушивал самостоятельно. Все процессы прозрачны.
Мы работаем более 7 лет, постоянно расширяемся и укрепляем свои позиции на рынке. Нам доверили более 1500 проектов, в том числе в нашу компанию обращались, чтобы организовать горячую линию. В штате числится более 1000 сотрудников, у нас есть все необходимые ресурсы и опыт для того, чтобы ваша круглосуточная клиентская служба работала эффективно.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости,
а также план запуска проекта.