Рассчитаем стоимость проекта
Заполните форму, опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска проекта.
Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Однако привлечение новых клиентов и холодные звонки не являются единственным способом стимулирования продаж.
Cross-sell и Up-sell – наиболее эффективные стратегии для роста дохода. Интернет-магазины, операторы связи, банки, часто используют эти методы для максимизации прибыли с каждого клиента.
Работа с техниками продаж, направленными на увеличение среднего чека, предполагает особый подход к подготовке специалистов колл-центра: регулярные тренинги, мастер-классы. Тренеры Smarter помогают операторам повышать коммуникативные навыки и навыки убеждения.С помощью кросс-сейл можно быстро разгрузить склад от неактуальных продуктов, предлагая их в дополнение по скидке.
Перекрестные продажи – достаточно сложная техника, чтобы она работала нужно создать матрицу кросс-сейла и постоянно изучать целевую аудиторию.
Существует два эффективных метода увеличения прибыли компаний, в том числе интернет-магазинов, по телефону: Cross-sell (перекрестные продажи) и Up-sell (повышение чека). Эти методы направлены на увеличение прибыли от каждого клиента. Однако разница между ними заключается в том, как именно они работают, а также как их можно использовать для достижения целей.
Что такое up-sell
Up-sell (апселл) - это термин, который используется в маркетинге для обозначения продажи более дорогих услуг/товаров, когда покупатель уже заинтересован и готов к покупке. Оператор колл-центра может предложить более дорогой тариф или более дорогую модель товара из этой же категории.
Преимущества Upsell (апселл) по телефону
Покупатель уже заинтересован в покупке продукта, он может легко принять решение о приобретении более дорогой модели.
2. Запрос покупателя прорабатывается детально
В up-sell важно грамотно подать, сформулировать, а также аргументировать предложение по телефону. Нужно убедительно продемонстрировать плюсы от покупки более дорогой модели, чтобы у покупателя не возникло сомнений в выгодности предложения. При этом важно сделать это ненавязчиво, иначе есть риск потерять клиента.
Чтобы успешно продавать с помощью этой технологии по телефону, мы регулярно обучаем сотрудников навыку работы с апселл.