Кросс-продажи и апсейл

Увеличиваем доход с действующей базы клиентов. Используем механики, повышающие чек каждой покупки.
Оставьте заявку и получите 15% скидку на подготовку проекта
Берем в работу проекты от 100 лидов или от 120 000 ₽ без учёта НДС

Как мы увеличиваем прибыль

Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Однако привлечение новых клиентов и холодные звонки не являются единственным способом стимулирования продаж.

Cross-sell и Up-sell – наиболее эффективные стратегии для роста дохода. Интернет-магазины, операторы связи, банки, часто используют эти методы для максимизации прибыли с каждого клиента.

Работа с техниками продаж, направленными на увеличение среднего чека, предполагает особый подход к подготовке специалистов колл-центра: регулярные тренинги, мастер-классы. Тренеры Smarter помогают операторам повышать коммуникативные навыки и навыки убеждения.

  • Мотивируем клиентов купить более дорогую модель продукта
  • Предлагаем сопутствующие товары
  • Подключаем дополнительные услуги и опции
  • Привлекаем новых клиентов
  • Возвращаем ушедших клиентов

Что такое crosselling

Кросс-сейл (перекрестные продажи) – это стратегия, при которой продавец предлагает клиенту дополнительные товары или услуги, которые связаны с уже купленным продуктом. Их цель — увеличить средний чек, а также общую прибыль компании, ведь именно аксессуары - наиболее маржинальные товары. Например, если покупают смартфон, оператор колл-центра может предложить дополнительные аксессуары: наушники, чехол, защитное стекло.


Преимущества Кросс-сейл по телефону

1. Увеличение дохода

Кросс-сейл позволяет увеличить продажи, так как клиенты, которые уже приобрели один товар, могут быть заинтересованы в покупке сопутствующих товаров.

2. Разгрузка склада

С помощью кросс-сейл можно быстро разгрузить склад от неактуальных продуктов, предлагая их в дополнение по скидке.

Перекрестные продажи – достаточно сложная техника, чтобы она работала нужно создать матрицу кросс-сейла и постоянно изучать целевую аудиторию.



Наши возможности для решения ваших задач
Быстрая обработка любых объёмов баз от 1000 до 100 000 000 контактов
Операторы с опытом в продажах
Использование голосового робота как в связке с операторами, так и как самостоятельный инструмент
Интеграция с CRM-системой

Наши кейсы

Базовые понятия апселл и кросс-селл

Существует два эффективных метода увеличения прибыли компаний, в том числе интернет-магазинов, по телефону: Cross-sell (перекрестные продажи) и Up-sell (повышение чека). Эти методы направлены на увеличение прибыли от каждого клиента. Однако разница между ними заключается в том, как именно они работают, а также как их можно использовать для достижения целей.


Что такое up-sell

Up-sell (апселл) - это термин, который используется в маркетинге для обозначения продажи более дорогих услуг/товаров, когда покупатель уже заинтересован и готов к покупке. Оператор колл-центра может предложить более дорогой тариф или более дорогую модель товара из этой же категории.


Преимущества Upsell (апселл) по телефону

1. Увеличение среднего чека

Покупатель уже заинтересован в покупке продукта, он может легко принять решение о приобретении более дорогой модели.

2. Запрос покупателя прорабатывается детально

В up-sell важно грамотно подать, сформулировать, а также аргументировать предложение по телефону. Нужно убедительно продемонстрировать плюсы от покупки более дорогой модели, чтобы у покупателя не возникло сомнений в выгодности предложения. При этом важно сделать это ненавязчиво, иначе есть риск потерять клиента.

Чтобы успешно продавать с помощью этой технологии по телефону, мы регулярно обучаем сотрудников навыку работы с апселл.


Внимательно следим за эффективностью проекта

Прослушиваем записи звонков и оцениваем их по чек-листу
Мониторим достижение поставленных KPI
С каждым оператором индивидуально прорабатываем выявленные недостатки в работе
Формируем детальную отчетность. Предоставляем доступ в Личный кабинет с данными по проекту
Оставьте заявку, и мы отправим вам подробное Коммерческое предложение.
Берем в работу проекты от 100 лидов или от 120 000 ₽ без учёта НДС

С 2013 года мы реализовали более 500 проектов с холодными звонками

Этапы работы над вашим проектом

1
Анализируем ваш бизнес. Изучаем возможности для роста прибыли, анализируем существующие продукты и сегменты клиентов.
2
Применяем инструменты с прогнозируемой доходностью: кросс-продажи и апсейл.
3
Отслеживаем показатели достижения результата и корректируем работу при необходимости.

Нас рекомендуют

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Оставьте заявку и получите скидку 15% на подготовку проекта