Служба бронирования

Обрабатывайте заявки, бронируйте номера отелей, авиа и ж/д билеты, столики в ресторанах или билеты в театр
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

От службы бронирования зависит конкурентоспособность компании, ее прибыль и репутация. Перепутали дату перелета; забыли предупредить, что ресторан будет закрыт в тот день, когда его планирует посетить клиент; сделали ошибку при бронировании билета на поезд или не позвонили в гостиницу, чтобы уточнить важные для клиента вопросы. Из-за таких ошибок компании теряют клиентов.

Вам не надо искать сотрудников, обучать их и контролировать, за вас работает служба бронирования «Smarter» . Мы используем все свои ресурсы, чтобы удовлетворить ваших клиентов, оперативно ответить на их запросы, учесть все пожелания и не допустить грубых ошибок при бронировании. Наши технологии позволяют интегрироваться с CRM-системой заказчика, поэтому вы без труда сможете наблюдать, как идет работа на проекте в режиме онлайн: сколько обработано обращений, каковы статусы по ним. Вся статистика будет отображена в системе.

Каким компаниям могут быть полезны
услуги по бронированию

  • Театров, кинотеатров, концертных площадок, цирков
  • Гостиниц, отелей, баз отдыха, ресторанов и кафе
  • Транспортных компаний, продающих авиабилеты, билеты на поезда и автобусы
  • Компаний, продающих билеты на спортивные мероприятия: входные билеты на каток, на матч по футболу, баскетболу, теннисный турнир, соревнования по фигурному катанию.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Оперативно обрабатывайте заявки, бронируйте номера отелей,
авиа и ж/д билеты, столики в ресторанах или билеты в театр

Что мы можем сделать для вас

Подготовимся к запуску

Подготовимся к запуску

Досконально изучим ваши потребности, соберем информацию, которая потребуется для запуска проекта, изучим вашу программу бронирования, проведем тренинги для операторов, разработаем сценарий и запустим проект в срок. За нашими плечами уже более 1500 успешно реализованных проектов.

Контролируем работу

Контролируем работу

Прослушаем звонки, проконтролируем, чтобы операторы не отклонялись от сценария, предоставляли клиентам развернутые ответы на вопросы, учитывали их потребности, передавали информацию по клиентам в гостиницу, отель, ресторан, заносили ее в базы данных. Заказчик может прослушать записи звонков самостоятельно. На любом этапе работы мы готовы вносить корректировки и предлагать варианты по улучшению эффективности на проекте.

Используем современное оборудование

Используем современное оборудование

Мы подкованы с технической точки зрения, у нас есть все необходимое оборудование, чтобы принимать и совершать звонки в любую точку мира. Мы обговариваем с заказчиком показатель SLA и определяем, в течение какого времени оператор должен взять трубку и проконсультировать клиента. По международному стандарту должно приниматься 80% звонков в первые 20 секунд, но при необходимости мы можем повысить планку и принимать, например, 90% звонков.

Проведем аналитику

Проведем аналитику

Предложим варианты по повышению эффективности проекта. В команде нашего колл-центра работают аналитики, которые ежедневно прослушивают звонки и отслеживают, какие факторы влияют на рост показателей по проекту.

Отзывы наших клиентов

Северо-Казахстанская ОДТ

Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.

Интерзет

Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.

Медицинский центр "А+"

При выборе поставщика услуг мы ориентировались на опыт контактного центра, его технические возможности, грамотную команду сотрудников и отличную подготовку операторов.

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

В каких случаях нужна услуга

Служба бронирования – это сложная система, работа в ней требует большой сосредоточенности, умения вести переговоры с требовательными клиентами. Вот почему целесообразнее поручить эту задачу операторам колл-центра, которые имеют опыт работы на подобных проектах и умеют находить подход к абонентам.

  • Резервировать места на спортивные мероприятия, концерты, спектакли, семинары и любые другие мероприятия.
  • Продавать авиа и ж/д билеты
  • Информировать клиентов, у которых возникают вопросы о наличии свободных мест на мероприятие, свободных столиков в ресторане, о стоимости билетов на самолет, автобус или поезд, об условиях покупки билетов в онлайн.
  • Увеличить продажи, выстроить доверительные отношения с клиентами за счет детальной консультации и соблюдения стандартов качества.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал