Сервис бронирования

Горячая линия для бронирования мест подойдет кинотеатрам, ресторанам, компаниям, которые занимаются пассажирскими перевозками.
Оставьте заявку и получите 15% скидку на подготовку проекта
Работаем с любым объёмом обращений 24 часа 7 дней в неделю
Доверив нам сервис бронирования, вы перестанете терять звонки, а, следовательно, и прибыль.
Мультиканальность
Принимаем звонки, обращения в чатах и мессенджерах
Контроль качества работы операторов
Прослушиваем звонки и оцениваем работу операторов по чек-листу
Личный кабинет с записями звонков и отчётами
По вашему желанию настроим личный кабинет с данными по проекту
Интеграция с CRM
Настроим инфообмен с любыми системами при наличии открытой документации или описанных параметров интеграции

Контролируем качество звонков

В Smarter звонки записываются и прослушиваются аналитиками контроля качества. Записи оцениваются по чек-листу.

Если в работе оператора обнаружены недостатки, аналитик готовит подробные отчеты с указанием точек роста специалиста. Все недочеты прорабатываются с операторами.

Оцениваются следующие параметры:

  • Следование сценарию;
  • Полнота предоставляемой информации;
  • Длительность диалога;
  • Грамотность / культура речи;
  • Голосовые характеристики и интонация;
  • Вежливость;
  • Умение работать с жалобами / нестандартными ситуациями.

Справляемся с любым потоком входящих обращений за счет собственных программных решений

Отслеживаем очередь звонков в онлайн-режиме
Благодаря этому вовремя реагируем на увеличивающуюся нагрузку.
Распределяем звонки в зависимости от квалификации операторов
Если проект предполагает работу операторов с разными навыками, например, техническими знаниями или знаниями иностранных языков, распределяем звонки в зависимости от наличия подходящей квалификации операторов.
Используем инструменты автоматизации
Инструменты автоматизации влияют на эффективность проекта. Мы автоматизируем значительную часть работы: обработку и распределение звонков, сценарии, отчёты.
Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.

Примеры реализованных проектов

Интеграция с вашей CRM

Чем меньше интерфейсов, в которых работают операторы, тем быстрее происходит обучение, меньше времени затрачивается на диалог, исключается вероятность ошибок при передаче и обработке данных.
Мы умеем интегрироваться с любыми системами:
Биллинговые системы, системы тарификации, системы автоматизации логистики и складского учета, CRM-системы, ERP-системы, системы управления персоналом.*

*При наличии открытой документации или описанных параметров интеграции.
и другие системы с открытыми API
Отправляем результаты обработки звонков в вашу CRM
Забираем автоматически базу контактов для обзвона любой сложности
Получаем и моментально отображаем в интерфейсе оператора динамически изменяющиеся данные по контакту

Принимаем заказы по телефону, в онлайн-чатах,
мессенджерах и социальных сетях

Все текстовые каналы обрабатываются в едином окне. Благодаря этому оператор может вести несколько диалогов одновременно.

При работе с сообщениями мы используем инструменты автоматизации: автоматическое приветствие, меню самообслуживания, автооветы.

Нас рекомендуют

Какие еще задачи мы решаем

Ответы на частые вопросы

Заполните форму и получите 15% скидку на подготовку проекта