Служба бронирования

Обрабатывайте заявки, бронируйте номера отелей, авиа и ж/д билеты, столики в ресторанах или билеты в театр
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

От службы бронирования зависит конкурентоспособность компании, ее прибыль и репутация. Перепутали дату перелета; забыли предупредить, что ресторан будет закрыт в тот день, когда его планирует посетить клиент; сделали ошибку при бронировании билета на поезд или не позвонили в гостиницу, чтобы уточнить важные для клиента вопросы. Из-за таких ошибок компании теряют клиентов.

Вам не надо искать сотрудников, обучать их и контролировать, за вас работает служба бронирования «Smarter» . Мы используем все свои ресурсы, чтобы удовлетворить ваших клиентов, оперативно ответить на их запросы, учесть все пожелания и не допустить грубых ошибок при бронировании. Наши технологии позволяют интегрироваться с CRM-системой заказчика, поэтому вы без труда сможете наблюдать, как идет работа на проекте в режиме онлайн: сколько обработано обращений, каковы статусы по ним. Вся статистика будет отображена в системе.

Каким компаниям могут быть полезны
услуги по бронированию

  • Театров, кинотеатров, концертных площадок, цирков
  • Гостиниц, отелей, баз отдыха, ресторанов и кафе
  • Транспортных компаний, продающих авиабилеты, билеты на поезда и автобусы
  • Компаний, продающих билеты на спортивные мероприятия: входные билеты на каток, на матч по футболу, баскетболу, теннисный турнир, соревнования по фигурному катанию.

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Оперативно обрабатывайте заявки, бронируйте номера отелей,
авиа и ж/д билеты, столики в ресторанах или билеты в театр

Что мы можем сделать для вас

Подготовимся к запуску

Подготовимся к запуску

Досконально изучим ваши потребности, соберем информацию, которая потребуется для запуска проекта, изучим вашу программу бронирования, проведем тренинги для операторов, разработаем сценарий и запустим проект в срок. За нашими плечами уже более 1500 успешно реализованных проектов.

Контролируем работу

Контролируем работу

Прослушаем звонки, проконтролируем, чтобы операторы не отклонялись от сценария, предоставляли клиентам развернутые ответы на вопросы, учитывали их потребности, передавали информацию по клиентам в гостиницу, отель, ресторан, заносили ее в базы данных. Заказчик может прослушать записи звонков самостоятельно. На любом этапе работы мы готовы вносить корректировки и предлагать варианты по улучшению эффективности на проекте.

Используем современное оборудование

Используем современное оборудование

Мы подкованы с технической точки зрения, у нас есть все необходимое оборудование, чтобы принимать и совершать звонки в любую точку мира. Мы обговариваем с заказчиком показатель SLA и определяем, в течение какого времени оператор должен взять трубку и проконсультировать клиента. По международному стандарту должно приниматься 80% звонков в первые 20 секунд, но при необходимости мы можем повысить планку и принимать, например, 90% звонков.

Проведем аналитику

Проведем аналитику

Предложим варианты по повышению эффективности проекта. В команде нашего колл-центра работают аналитики, которые ежедневно прослушивают звонки и отслеживают, какие факторы влияют на рост показателей по проекту.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Продробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Продробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Продробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Продробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Продробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Продробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Продробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Продробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Продробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Продробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Продробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Продробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Продробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

В каких случаях нужна услуга

Служба бронирования – это сложная система, работа в ней требует большой сосредоточенности, умения вести переговоры с требовательными клиентами. Вот почему целесообразнее поручить эту задачу операторам колл-центра, которые имеют опыт работы на подобных проектах и умеют находить подход к абонентам.

  • Резервировать места на спортивные мероприятия, концерты, спектакли, семинары и любые другие мероприятия.
  • Продавать авиа и ж/д билеты
  • Информировать клиентов, у которых возникают вопросы о наличии свободных мест на мероприятие, свободных столиков в ресторане, о стоимости билетов на самолет, автобус или поезд, об условиях покупки билетов в онлайн.
  • Увеличить продажи, выстроить доверительные отношения с клиентами за счет детальной консультации и соблюдения стандартов качества.
Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Заполните форму прямо сейчас и получите 200 бесплатных минут!

Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал