Вам не надо искать сотрудников, обучать их и контролировать, за вас работает служба бронирования «Smarter» . Мы используем все свои ресурсы, чтобы удовлетворить ваших клиентов, оперативно ответить на их запросы, учесть все пожелания и не допустить грубых ошибок при бронировании. Наши технологии позволяют интегрироваться с CRM-системой заказчика, поэтому вы без труда сможете наблюдать, как идет работа на проекте в режиме онлайн: сколько обработано обращений, каковы статусы по ним. Вся статистика будет отображена в системе.
Досконально изучим ваши потребности, соберем информацию, которая потребуется для запуска проекта, изучим вашу программу бронирования, проведем тренинги для операторов, разработаем сценарий и запустим проект в срок. За нашими плечами уже более 1500 успешно реализованных проектов.
Прослушаем звонки, проконтролируем, чтобы операторы не отклонялись от сценария, предоставляли клиентам развернутые ответы на вопросы, учитывали их потребности, передавали информацию по клиентам в гостиницу, отель, ресторан, заносили ее в базы данных. Заказчик может прослушать записи звонков самостоятельно. На любом этапе работы мы готовы вносить корректировки и предлагать варианты по улучшению эффективности на проекте.
Мы подкованы с технической точки зрения, у нас есть все необходимое оборудование, чтобы принимать и совершать звонки в любую точку мира. Мы обговариваем с заказчиком показатель SLA и определяем, в течение какого времени оператор должен взять трубку и проконсультировать клиента. По международному стандарту должно приниматься 80% звонков в первые 20 секунд, но при необходимости мы можем повысить планку и принимать, например, 90% звонков.
Предложим варианты по повышению эффективности проекта. В команде нашего колл-центра работают аналитики, которые ежедневно прослушивают звонки и отслеживают, какие факторы влияют на рост показателей по проекту.
Клиентоориентированный подход, понимание наших задач и их успешная реализация позволяют нам оценить высокий профессионализм компании.
Используя опыт и знания наших партнеров, мы построили мощный инструмент продаж, оптимизировали бизнес-процессы и увеличили эффективность кампании, направленной на обучение абонентов.
Служба бронирования – это сложная система, работа в ней требует большой сосредоточенности, умения вести переговоры с требовательными клиентами. Вот почему целесообразнее поручить эту задачу операторам колл-центра, которые имеют опыт работы на подобных проектах и умеют находить подход к абонентам.
Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?
При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Минимальный пакет - 2000 минут.
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи.
Мы подготовим расчет стоимости, а также план запуска.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.