Контроль качества:
колл-центр Smarter

Часть задач компании отдают на аутсорсинг: контроль качества, организация горячей линии, телемаркетинг. И если с горячей линией и холодными звонками все понятно, то почему контроль качества по телефону тоже проще поручить колл-центру, а не заниматься этим самостоятельно?

Контролируйте качество, находите способы постоянно улучшать результаты, повышайте прибыль компании и выполняйте поставленные планы.
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Мы работаем с проектами любой сложности

Left
Right

Контроль качества на аутсорсинге

Для того, чтобы осуществлять контроль качества, колл-центр использует программное обеспечение, где отображается информация по звонкам; выделяет сотрудников, которые занимаются прослушиванием звонков. Все это возможно сделать своими силами, поручить собственным сотрудникам либо дополнительно нанять людей в штат. В таких случаях логичнее и надежнее обратиться в колл-центр.

В чем преимущества
услуги нашего call-центра?

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

*При заказе от 3000 минут
Контролируйте качество, находите способы постоянно улучшать результаты, повышайте прибыль компании и выполняйте поставленные планы.

Каким образом мы контролируем качество

Создание чек-листа, по которому оценивается работа оператора

Создание чек-листа, по которому оценивается работа оператора

Мы анализируем работу оператора как на входящих звонках, так и на исходящих. Для прослушивания разговоров специалисты используют заранее заготовленные чек-листы. В них отражены критерии, по которым оценивается работа оператора. Это может быть следование сценарию беседы, информирование об акции, предоставление достоверной информации и т.д. Для каждого проекта - свой набор критериев. Операторам ставятся баллы, по которым можно судить об их компетентности при общении с клиентами.

Выбор звонков для прослушивания

Выбор звонков для прослушивания

В первую очередь прослушиваются записи звонков, которые кажутся “подозрительными”: слишком длинные или слишком короткие, записи звонков новеньких сотрудников и самых эффективных операторов, записи звонков, по которым проставлены статусы (“заявка оформлена” или “отказ”). Такой подход позволяет быстро находить и исправлять ошибки, видеть динамику на проекте, обнаруживать способы, благодаря которым возможно улучшить результаты.

Анализ звонков

Анализ звонков

Записи звонков прослушиваются ежедневно. Основная цель - выявить и исправить ошибки, определить, какие факторы при общении с клиентами способствуют росту продаж. С учетом этих данных мы совершенствуем сценарии диалогов, проводим мероприятия, повышающие личную эффективность каждого оператора.

Координация заявок

Координация заявок

Это актуально, когда для подключения услуги к клиенту домой должен прийти мастер. Поскольку мастер приходит не сразу, а только через день или два, клиент может передумать. Наша задача - проследить, чтобы подключение все же состоялось. Такой шаг нужен для того, чтобы не терять клиентов и увеличивать конверсию.

Поиск ошибочных заявок

Поиск ошибочных заявок

Помимо разговоров с клиентами, необходимо контролировать правильность оформления заявки. А потому в нашем колл-центре есть специалисты, которые отслеживают ошибочные заявки, например, оставленные с согласия несовершеннолетнего или нетрезвого клиента. Это нужно для того, чтобы мастер не терял время и не связывался с абонентом, которому мы не будем продавать услугу.

Обработка претензий от клиента

Обработка претензий от клиента

Отдельный специалист занимается обработкой жалоб, разбирается, насколько они обоснованы, фиксирует причину. Его задача - по возможности снять негатив и разобраться в сложившейся ситуации.

Отзывы наших клиентов

Каплин А.Ю.
Каплин А.Ю.
Начальник Мониторингового Центра

Благодарим контактный центр Smarter за профессиональную организацию круглосуточной диспетчерской службы для клиентов нашей компании.

Подробнее
Селезнев Д.В.
Селезнев Д.В.
Генеральный директор

Наши клиенты могут не только получить качественную консультацию, но и записаться на прием, задать интересующие вопросы, причем сделать это круглосуточно в любое удобное время.

Подробнее
Гиниатулин Вадих Ралифович
Гиниатулин Вадих Ралифович
Директор по развитию бизнеса

Благодарим за качественное выполнение своих обязательств по обработке входящих обращений клиентов.

Подробнее
Кисилевич А.В.
Кисилевич А.В.
Генеральный директор

Наше сотрудничество всегда приносит высокие результаты, что говорит о профессиональном и ответственном подходе к работе.

Подробнее
Самохин Н.В.
Самохин Н.В.
Директор департамента продаж на массовом рынке

По проекту «UPSALE» был поставлен рекорд – конверсия звонков на 50% выше остальных аналогичных компаний. Ключевые составляющие успеха – высокое качество диалогов и качественная работа проектных менеджеров.

Подробнее
Болдова О.Н.
Болдова О.Н.
Директор по работе с массовым сегментом

С удовольствием рекомендуем колл-центр Smarter как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Подробнее
Анчунов Д.А.
Анчунов Д.А.
Коммерческий директор

С помощью подразделения телемаркетинга мы расширили свою абонентскую базу не только в Санкт-Петербурге, но и в стратегически важных для нас регионах.

Подробнее
Семенова Нина Юрьевна
Семенова Нина Юрьевна
Управляющая клиники

Основной задачей проекта было расширение существующей клиентской базы и информирование клиентов об услугах компании. Наша компания оценила тщательную подготовку команды проекта, ее глубокое погружение в материал, заинтересованность в результате.

Подробнее
Грекова Е.
Грекова Е.
Директор по обслуживанию клиентов

Хочется отметить сотрудников компании, их индивидуальный подход при решении любых вопросов, возникающих в процессе сотрудничества и гарантированное выполнение договорных обязательств.

Подробнее
Епишин Роман Алексеевич
Епишин Роман Алексеевич
Директор по маркетингу

Отличные показатели, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества контакт-центра Smarter.

Подробнее
Сычугов Д.Ю.
Сычугов Д.Ю.
Директор по продажам

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга, с высокими показателями результативности в области оказываемых услуг.

Подробнее
Кроль А.А.
Кроль А.А.
Генеральный директор

Сотрудники Smarter показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать. Реализация совместных проектов помогла решить ряд стратегически важных задач.

Подробнее
Васкецов И.В.
Васкецов И.В.
Коммерческий директор

Команда Smarter это отличные специалисты в области телемаркетинга.

Подробнее
Left
Right

Прослушайте записи диалогов
наших операторов

Гарантированная информационная безопасность Вашего проекта обеспечивается договором конфиденциальности и системами защиты персональных данных, внедренными в нашей компании.
Подарок тем, кто уже работает с колл-центрами

Уже сотрудничаете с колл-центрами и недовольны работой?

При переходе к нам дарим подготовительные работы по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!

Рассчитать стоимость проекта *При заключении договора на 1 год

Услуга
“Контроль качества”

Контролируйте качество, находите способы
постоянно улучшать результаты, повышайте прибыль компании
и выполняйте поставленные планы.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных.

Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.
Экспертные материалы про колл-центры на канале Яндекс.Дзен
Мы создали канал c полезным контентом на Яндекс.Дзене. Если у вас есть вопросы, как найти колл-центр, как контролировать, как оценивать эффективность, ответы вы найдете у нас на канале.
Перейти на канал
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами для подробного обсуждения задач в течение 2-х часов в рабочее время – с 09:00 до 18:00 по Москве или на следующий рабочий день.
Спасибо за заявку!
Мы отправили чек-лист на ваш email